Нам не надо мицубиси - нам хватает.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:00 pm
- Город: Петрозаводск
У меня автомат и такая же проблема. Но если проехать по трассе температура набирает нормальный рабочий режим и можно в футболке ехать. Если зимой этой морозы постоянно будут, то придётся использовать дедовский способ с картонками.Drugoe_nebo температура чуть чуть не доходит до середины в результате чего печка работает не так как хотелось бы У кого-нить есть такие проблемы ??? До середины могу довести температуру если только на месте газовать - тогда и печка кипятком начинает дуть... при езде - ни как.... не сомтря на то что грею по 5-7 минут на стоянке и еду 15 минут до работы - стекла ни когда не успевают отогреться до конца...
До этого я на Волге ездил, там такой проблемы не было - в любой мороз на холостом ходу температура доходила до рабочей, после включался вентилятор.
У меня Варик 1,8 с пробегом 30т.к,так вот проблем с заводкой нету всегда заводиться с первого раза даже в -30 и минус 35. Машине почти два года. У меня такая же проблема была что температура не доходила до середины и печка хренова грела решил просто, взял прозрачный скотчь и заклеил нижние жабры полностью и половину верхней, в салоне стал ташкент на ходу прогревалась минут за 7-10, реально в -35 ездил без верхней одежды, только одна проблем двери закрывал с 3-4 попыткой и то через сигналку, вобще задубели так, заправляйте нормальный бензином на нормальной заправке, меняйте почаще масло я меняю через 7,5 т.к кастрол ow40, и перед заводкой в морозы включаю ближний и габаритки на 30-50 сек, дабы аккумулятор взбодрился и не будет никаких проблем.SHPIL писал(а):У меня автомат и такая же проблема. Но если проехать по трассе температура набирает нормальный рабочий режим и можно в футболке ехать. Если зимой этой морозы постоянно будут, то придётся использовать дедовский способ с картонками.Drugoe_nebo температура чуть чуть не доходит до середины в результате чего печка работает не так как хотелось бы У кого-нить есть такие проблемы ??? До середины могу довести температуру если только на месте газовать - тогда и печка кипятком начинает дуть... при езде - ни как.... не сомтря на то что грею по 5-7 минут на стоянке и еду 15 минут до работы - стекла ни когда не успевают отогреться до конца...
До этого я на Волге ездил, там такой проблемы не было - в любой мороз на холостом ходу температура доходила до рабочей, после включался вентилятор.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Если термостат правильно работает, то охлаждающая жидкость не должна поступать в радиатор и картонка соответственно не нужна.
Если радиатор нагревается до достижения рабочей температуры двигателя значит жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор, следовательно термостат не исправен, обратитесь в сервис, по гарантии замените термостат. Если температура жидкости ниже рабочей, то расход топлива повышается до 20%.
Если радиатор нагревается до достижения рабочей температуры двигателя значит жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор, следовательно термостат не исправен, обратитесь в сервис, по гарантии замените термостат. Если температура жидкости ниже рабочей, то расход топлива повышается до 20%.
- Даниил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
+100Shinglas писал(а):Если термостат правильно работает, то охлаждающая жидкость не должна поступать в радиатор и картонка соответственно не нужна.
Если радиатор нагревается до достижения рабочей температуры двигателя значит жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор, следовательно термостат не исправен, обратитесь в сервис, по гарантии замените термостат. Если температура жидкости ниже рабочей, то расход топлива повышается до 20%.
- Илюхин 449
- Лансеровод на пенсии
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
- Город: Москва,3D News
Не знаю про cvt, (мой варик просто супер)но морозы в москве были будь здоров,бывало(недавно по утрам - 25 на выезд, моей уже 2.5 годика летом будет 3,пробег 94 тыс., не каких проблем,не чего не заряжаю,заводиться в мороз не спол тыка,но два раза крутанет,багажник тоже захлопывается нормально, правда что первые 10-15 езды как деревянная,потом нечего,температура в норме,прогревается отлично, при движении так вообще жарко становится,вот ща -16..я на 1 скорость обогрева и температуру похолоднее...значит вам с машинкой не повезло или эксплуатируете не правильно...
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))
Странно как-то.
У меня 45 тыщ пробегу, 1.5 года машине. Зимы у нас холодные: -30 - обычная температура, доходит до -40. Я всегда завожу с автозапуска, пару раз правда заводил сам, и то ради интереса - как же она заводится... Заводится отлично! Да, пару раз крутанёт в холостую, но потом бодренько до 2 тысяч обороты задерёт. Аккумулятор не заряжал ни разу. Прогревается до рабочей температуры в -30 за 20 минут, а если тихонько ехать - за 10-15 минут. Руль, подвеска, двери - всё дубовое становится, ну а что вы хотели
У меня машина стоит на стоянке и я все зимы наблюдаю как многие владельцы Ситроенов, Хюндаев, Хонд прыгают с аккумуляторами, зарядными, чайниками вокруг своих авто, а я спокойно прихожу и уезжаю. Вот чтоб моя семёрка(пре-предыдущая машина) так заводилась хотя бы в -25... у неё проблемы начинались уже в -20.
Автору топика рекомендую насесть на официалов, потому что это не есть нормальная работа автомобиля.
Вообще ланс - очень практичная машина! За всё наше время знакомства я поменял только щётки дворников и 3 раза съездил на ТО. Вот таким должен быть автомобиль - заправил и поехал.
Кстати, у меня варик. К климату претензии есть, к печке - никаких. Дует так, что обжигает... и безо всякого скотча.
У меня 45 тыщ пробегу, 1.5 года машине. Зимы у нас холодные: -30 - обычная температура, доходит до -40. Я всегда завожу с автозапуска, пару раз правда заводил сам, и то ради интереса - как же она заводится... Заводится отлично! Да, пару раз крутанёт в холостую, но потом бодренько до 2 тысяч обороты задерёт. Аккумулятор не заряжал ни разу. Прогревается до рабочей температуры в -30 за 20 минут, а если тихонько ехать - за 10-15 минут. Руль, подвеска, двери - всё дубовое становится, ну а что вы хотели
У меня машина стоит на стоянке и я все зимы наблюдаю как многие владельцы Ситроенов, Хюндаев, Хонд прыгают с аккумуляторами, зарядными, чайниками вокруг своих авто, а я спокойно прихожу и уезжаю. Вот чтоб моя семёрка(пре-предыдущая машина) так заводилась хотя бы в -25... у неё проблемы начинались уже в -20.
Автору топика рекомендую насесть на официалов, потому что это не есть нормальная работа автомобиля.
Вообще ланс - очень практичная машина! За всё наше время знакомства я поменял только щётки дворников и 3 раза съездил на ТО. Вот таким должен быть автомобиль - заправил и поехал.
Кстати, у меня варик. К климату претензии есть, к печке - никаких. Дует так, что обжигает... и безо всякого скотча.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 10:24 pm
- Город: Набережные Челны
- Зодиак:
На полуторалитровом автомате проездил 6,5 лет, за это время ни разу не было проблем с запуском, аккумулятор родной. Температурный минимум по памяти -38, машина эксплуатируется ежедневно, ночует на открытой стоянке.
По прогреву - на холостых не греется до середины по указателю, при езде нагревается, минут 10 постоишь заведеный - падает. Сейчас механика рестайл, пока не было возможности оценить по указателю, да и приборка другая же, но субъективно машина холоднее.
По прогреву - на холостых не греется до середины по указателю, при езде нагревается, минут 10 постоишь заведеный - падает. Сейчас механика рестайл, пока не было возможности оценить по указателю, да и приборка другая же, но субъективно машина холоднее.
2013 LancerX 1.6 Invite+ MT
*121** 116
*121** 116