Установка форсунок стеклоомывателя от Galant + фотоотчет
Сегодня поставил форсунки от тойоты 85381-0K010.
Лучше стоковых, но я ожидал большего.
Первый ощутимы плюс - льют веером, орашая все стекло.
Во время остановки основной поток приходиться на расстояние 25-30 см выше дворников, мелкие капельки разлетаются по все стеклу. т.е. льют чуть ниже, чем штатные.
фото на парковке:
[ ссылка на изображение ]
Главный плюс - на скоростях до 60 км/час поток почти не опускается, позволяя полностью отмыть стекло за один взмах дворников.
Стоковые форсунки у меня уже на 20-30 км/час лили под дворники.
На 80 км/час поток уже начинает прижиматься к стеклу.
фото на 80 км/час:
[URL=http://keep4u.ru/full/07475c80ae4c ... .jpg[/img]
На 120 км/час поток еле-еле переливает через дворники, сильно загрязненное стекло отмыть сложновато.
фото на 120 км/час:
[ ссылка на изображение ]
В бачке залите незамерзайка, температура -2.
Тройник ставить не стал, потому что задержка в срабатывании омывателя у меня появляется только когда заканчивается жидкость в бачке и я использую это как датчик уровня.
В общем ощущения положительные, стало лучше. Но немного расстраивает, что нет регулировки форсунок. Хочется поднять поток чуть выше.
Прошу извинить за низкое качество фотографий - снимал на телефон.
Лучше стоковых, но я ожидал большего.
Первый ощутимы плюс - льют веером, орашая все стекло.
Во время остановки основной поток приходиться на расстояние 25-30 см выше дворников, мелкие капельки разлетаются по все стеклу. т.е. льют чуть ниже, чем штатные.
фото на парковке:
[ ссылка на изображение ]
Главный плюс - на скоростях до 60 км/час поток почти не опускается, позволяя полностью отмыть стекло за один взмах дворников.
Стоковые форсунки у меня уже на 20-30 км/час лили под дворники.
На 80 км/час поток уже начинает прижиматься к стеклу.
фото на 80 км/час:
[URL=http://keep4u.ru/full/07475c80ae4c ... .jpg[/img]
На 120 км/час поток еле-еле переливает через дворники, сильно загрязненное стекло отмыть сложновато.
фото на 120 км/час:
[ ссылка на изображение ]
В бачке залите незамерзайка, температура -2.
Тройник ставить не стал, потому что задержка в срабатывании омывателя у меня появляется только когда заканчивается жидкость в бачке и я использую это как датчик уровня.
В общем ощущения положительные, стало лучше. Но немного расстраивает, что нет регулировки форсунок. Хочется поднять поток чуть выше.
Прошу извинить за низкое качество фотографий - снимал на телефон.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:13 pm
- Город: Орехово-Зуево
- Поблагодарили: 1 раз
- =VETAL=
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
- Город: Балашиха
- Зодиак:
вобщем на скорости надо видео снимать ,т.к попробовал сфотать фигня получилась чуть позже сниму и выложу видео. а пока как обещал:
фото левого заднего стекла,сфоткал на сколько форсунка брызжит,переднее такоеже
[ ссылка на изображение ]
вид изнутри,на стоянке
[ ссылка на изображение ]
эти 2 фотки,показал как фигачат две форсунки,чуть ли не всю крышу ,помимо лобового стекла захватывает
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
это спереди,приятель брызгал
[ ссылка на изображение ]
это при подьезде к светофору,10-15 км/ч,изнутри
брызгает так-же как и на стоянке
[ ссылка на изображение ]
а это сама форсунка,так для коллекции
[ ссылка на изображение ]
Вобщем на скорости по хорошему надо снимать видео,т.к просто сфототь фигня получается,да и кто-то должен снимать а кто-то руль держать,страшновато,и брызгать и руль держать и еще и фотографировать,попозже засниму видео и выложу
Но поверьте наслово,как я уже писал ,на скорости 120-160(больше пока не разгонялся)брызжит на ура,а не под дворники,до верху лобовухи не достает 10-15 см,но того что форсунка достает,вполне хватает дворникам чтобы они все на отлично почистили
PS.Доволен поуши,и то что они гораздо лучше штатных-это факт
Всем спасибо за внимание
фото левого заднего стекла,сфоткал на сколько форсунка брызжит,переднее такоеже
[ ссылка на изображение ]
вид изнутри,на стоянке
[ ссылка на изображение ]
эти 2 фотки,показал как фигачат две форсунки,чуть ли не всю крышу ,помимо лобового стекла захватывает
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
это спереди,приятель брызгал
[ ссылка на изображение ]
это при подьезде к светофору,10-15 км/ч,изнутри
брызгает так-же как и на стоянке
[ ссылка на изображение ]
а это сама форсунка,так для коллекции
[ ссылка на изображение ]
Вобщем на скорости по хорошему надо снимать видео,т.к просто сфототь фигня получается,да и кто-то должен снимать а кто-то руль держать,страшновато,и брызгать и руль держать и еще и фотографировать,попозже засниму видео и выложу
Но поверьте наслово,как я уже писал ,на скорости 120-160(больше пока не разгонялся)брызжит на ура,а не под дворники,до верху лобовухи не достает 10-15 см,но того что форсунка достает,вполне хватает дворникам чтобы они все на отлично почистили
PS.Доволен поуши,и то что они гораздо лучше штатных-это факт
Всем спасибо за внимание
- hakimus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
- Город: 61-93-177
- Зодиак:
mr.ШЛЯПА
=VETAL=
Спасибо, парни, за то, что не поленились отписаться, да еще и с фотками.
Поставлю тойотовские, как приедут (в пятницу обещают) - постараюсь тут расписать как чо.
На самом деле, штатные бы ваще не менял, устраивают даже при езде тыщи на 2500 + лишение Вот только начал левую регулировать и нарегулировал так, что еле работает. Уж больно пластик там хлипковат.
=VETAL=
Спасибо, парни, за то, что не поленились отписаться, да еще и с фотками.
Поставлю тойотовские, как приедут (в пятницу обещают) - постараюсь тут расписать как чо.
На самом деле, штатные бы ваще не менял, устраивают даже при езде тыщи на 2500 + лишение Вот только начал левую регулировать и нарегулировал так, что еле работает. Уж больно пластик там хлипковат.
Суров, но справедлив.
- hakimus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
- Город: 61-93-177
- Зодиак:
Блин, две почти одинаковые темы, в одной написал, сюда ссылку
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=515187#515187
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=515187#515187
Суров, но справедлив.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Поменять форсунки можно без снятия обшивки капота. Единственный инструмент - пластиковая карточка. Для лучшего внедрения рекомендую заточить надфилем одну сторону карточки. На замену форсунок уйдет не более двух минут.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
2.0 CVT
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Когда у меня стало плохо поливать, я делал так.Grekoff писал(а): кто-нибудь может ответить по существу?
В районе правого крепления капота , можно разеденить шланг омывателей, на пластиковом уголке.
Вставив шланг в ножной насос, прокачать в сторону форсунок и в сторону бачка!!!
И все ОК...
Ящо, ктото говорил и я так сделал, просверлил в пробке бачка маленкое отверстие.
1.8 Intense CVT (S84)
А какие ты себе поставил? обе левые или обе правые? Когда брызгают - на машину не попадают? А то я поставил себе от галанта и через день снял, т.к. аж до заднего стекла поливали...kevin писал(а):От MAZDA. Садятся плотно и четко, как раз в штатное место. Они вместо "веера" дают по 4 струи из каждой. Итого 8 ! неплохая замена вееру. Вот их коды: BN8V-67-510(правая) и BN8W-67-510(левая). Они совсем незначительно, но отличаются друг от друга, кмк, шириной "расхода в стороны" струй. В принципе, можно взять две одинаковых и не забивать себе голову как сделал себе я.