Нам два года и 53 000 км! Отчёт.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Нам два года и 53 000 км! Отчёт.
У мну завтра Ланцу два года, п-ц как время летит...... Вроде недавно забирал из салона, как сейчас помню всё до мелочей........ как-то так.... в принципе машина в целом порадовала свой надёжностью и неприхотливостью, на одометре 53 000 км, или 26 500 км в год, ни собственно поехали: разочаровало качество стоек (но гарантия и способность к гипнозу рулит пока) и качество лако-красочного покрытия (можно смело ехать в покрасочную камеру, всё кроме крыши и крышки багажника), родной данлоп почти в гавно - но в связи с кризисом въезжаю на нём в третий летний сезон, не смирился с хрюканьем передка в холод, но на отлично холодные пуски мотора - ни разу не отправился на работу даже в минувшую зиму, пешком. Появились молодые сверчки в торпеде (не парюсь - музыка рулит), так же хочется отметить не самую лучшую экономичность авто в своём классе, в среднем прикидываю в реале за всё время - около 11,5 - 12 л/100 км - дохеровато относительно машин - конкурентов. Однако - вариатор видимо берёт минимум + литр на сотню, хотя мицу уверяла в большей экономичности CVT относительно МТ - бред! Но за комфорт, отдых и отсутсвие судорог левой ноги в пробках - большое спасибо Мицу! Честно - пилотировать при большой интенсивности езды, в т.ч. по работе намного проще, стал меньше уставать. Следующее авто - обязон с автоматом, но лучше традиционным, ибо спустя два года не покинуло ощущение от СВТ - как от чего-то опасного и ненормально дорогостоящего. Приходится беречь, а погонять ой как любил.... Плюс - если всё будет окей, то у механиков даже выиграешь со временем - на отсутствие замены ведомого диска, выжимного и корзины, это неизбежно.По движку - жалею, что не взял 2,0 - всё-таки 20 нм крутящего в плюс - это ВАЖНО! А расход топлива - идентичен. Нечестно это....В целом - неприхотлив и тяговит и нет гидриков - а значит и проблем с ними, но на 90 000 км попадаем на недешёвую регулировку зазоров в ГРМ, жаль что мотор просыпается только лишь к 3500 об/мин, но это особенность короткоходных моторов 1,8, у 2,0 весьма лучше, масло не ест вообще, течей нет никаких, работает только жестковато (цепь всё таки!), и тиканье - не привыкну ни как, как и к лязгу клапана продувки адсорбера, ну ладно - салон, очень маркий чёрный тканевый и дешёвый и шумный (здесь у Ланца РЕКОРД!!!!), да ладно, зато зимой - весьма тёплый - если не на климате, климат у лансера - явный просчёт, зимой лицо, уши и шея - мёрзнут. затягивает лобовик. На ручном режиме - ноу траббл! Летом - нормуль - холодит хорошо и ненавязчиво. Тормоза - средние, но плотные, усилие на педали и её ход - то что надо, радует ресурс колодок - мой прогноз по передним - минимум 80 000 км, задние за 100 000 однозначно выедут, но брякают суппорта - дешевизна! Рулевое - не такое острое, как ожидал, жаль, при объезде ям нынче - ох и поперекладывать баранку приходится, гидрачь - вещь - работает на пять баллов, лёгкий руль и есть реактивное усилие на руле. Педаль газа - хотелось-бы покороче ход, усилие нормальное. Подвески - умеренно жёсткие, задняя очень гулкая, каждый стык дороги - на кузове отдает, зато в плюс колоссальная энергоёмкось - пробоя не было ни разу! Дизайн - пуля, просто метель (был решающим при выборе авто)!!!!!!! Но есть огромный минус - обзорность с места водителя - хуже нет. назад ваще не видно, спасают слава богу зеркала - лопухи, либо как на грузовом авто - открытие двери и высовывание головы назад, не страшно, но щироченные передние стойки, особенно моя левая - иногда прячут за собой даже КрАЗ м прицепом, ужасно!
Ну ладно, простите за сумбур, но от души, Ласнеру своему - всё равно спасибо за службу, и надеюсь дружить с ним ещё года три, постараюсь не подвести, радовать отличным маслом и любимым 95-м, и прочими любимиыми авто компонентами......
Ну ладно, простите за сумбур, но от души, Ласнеру своему - всё равно спасибо за службу, и надеюсь дружить с ним ещё года три, постараюсь не подвести, радовать отличным маслом и любимым 95-м, и прочими любимиыми авто компонентами......
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
В районе 90 000 км пробега, если не ошибаюсь, - есть регламентная процедура проверки и в лучае необходимости регулировки тепловых зазоров в механизме привода газораспределительного механизма (путём подбора стаканчиков-толкателей клапанов с шагом 0,015 мм), по крайней мере для 4В10 и 4В11. По 4А91 - не силён.... но ИМХО тОже должно быть.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Димон, хороший отчет, от души.... а это главное!!! Написано с любовью к своему автомобилю, но в то же время объективно и без лишних эмоций !!!
Спасибо тебе за богатый (и скрупулезный) опыт в эксплуатации, думаю многим поможет !!! Ну и за образование клуба конечно !!!
Спасибо тебе за богатый (и скрупулезный) опыт в эксплуатации, думаю многим поможет !!! Ну и за образование клуба конечно !!!
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
- Evolution_426
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 6:48 pm
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: