Спорт режим CVT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Спорт режим CVT
Япы опять нас обделили.
Делается так: в разрез светло-зелёного провода ставиться переключатель который переключает между 45 и 46 ножкой разъёма с-33 на ECU-CVT
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На дисплее загориться L
[ ссылка на изображение ]
Это включается понижайка
На выходных хочу себе замутить тоже. Кнопку поставлю скорее всего так: [ ссылка на изображение ]
Первоисточник: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 , они даже выводят не на кнопку, а переключают рычагом чуть доработав его напильником.
Перевод с япа форума тока для Аута но схема таже http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru
Делается так: в разрез светло-зелёного провода ставиться переключатель который переключает между 45 и 46 ножкой разъёма с-33 на ECU-CVT
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На дисплее загориться L
[ ссылка на изображение ]
Это включается понижайка
На выходных хочу себе замутить тоже. Кнопку поставлю скорее всего так: [ ссылка на изображение ]
Первоисточник: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 , они даже выводят не на кнопку, а переключают рычагом чуть доработав его напильником.
Перевод с япа форума тока для Аута но схема таже http://translate.google.ru/translate?js ... l=ja&tl=ru
Давно мечтаю при использовании ручного переключения cvt иметь N (нейтральную передачу). Поясню: Стартуем, 1 - 2 - 3, и тут что-то такое что не позволяет лететь дальше, приходиться скидывать на D и притормаживать, затем снова на мех и так далее... было бы здорово, скидывать не на D а на N, также мечтаю о том чтобы стартовать не с 1 а с N. - Реально ли сделать такое на варике?
на словах звучит не реально(((
на словах звучит не реально(((
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
держит более высокие обороты
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0
подробней:Сообщение от Shpunt:
Ds - это "автоматические" лепестки. Я это давно говорил
Т.е. на "только лепестках" - именно водитель думает когда ему переключаться.
Ds - те же лепестки, только мозги водителя заменены мозгами машины - т.е. та же "ручная коробка", только с автоматическим переключением.
Покатайтесь на Ауди в режиме S (Спорт) - и поймёте
Сообщение от Ежик Пых:
Судя по ощущениям моим и Балу - абсолютно точно в дырочку!
Отчет:
Эта L означает типа езда на высоких оборотах (на пониженой передаче получаеться). Вообщем те кто когда-либо ездил на лепестках,точнее не ездил а летал, то передачи переключал вручную на высоких оборотах, а в данном случае с помощью этой L - это те же лепестки только передачи переключать на высоких оборотах не надо,они переключаються автоматически. Чтоб включить этот режим Серега вывел отдельную кнопочку-тумблер. ее никуда еще не цепляли, небыло времени,да и место надо придумать для нее нормальное.
Думаю эта штука будет полезна тем кто любит поиграть в шашки/шахматы на дороге, ну если аккуратно естественно и без фанатизма. Вот так вот.
2 Отчет:
старт как и в режиме Д, но потом когда разонался немного и отпускаешь газ, то как и писалось выше - обороты зависают и при повторном нажатии на газ, машина моментально (насколько это возможно на вариаторе) ускоряеться с таки вжиманием в сиденье.
когда притормаживаешь, движок продолжает работать на повышенных оборотах (совсем немного опускаються), что не очень привычно для слуха. это типа минус.
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Makc398
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
- Город: Бологое (Тверская обл.)
- Зодиак:
Короче прочитал всё)) Негативных отзывов нет. не понятно что на полном приводе и понравился вот такой вариант
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Makc398 Сб июн 12, 2010 4:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
- Город: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
На полном приводе, как и на Аутах, при данной реализации будет режим Ds. На переднем приводе будет режим L. Это связано с тем что на полноприводных Лансерах и на Аутах стоят немного другие вариаторы, отличные от обычных переднеприводных ЛансеровMakc398 писал(а):не понятно что на полном приводе
8*926-589-20-8четыре
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
На праворульных АУТах 2006 года положение Ds находится сразу внизу под D, а на фото сначало в бок потом вниз.Makc398 писал(а):Короче прочитал всё)) Негативных отзывов нет. не понятно что на полном приводе и понравился вот такой вариант
[ ссылка на изображение ]
Как правильно?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]