КIA в конкуренты?
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Омегыч щупал я новый рав 4...цена 1080 тыс. 2.0 цвт...комплектация хмм...руль пластмассам без кнопок, кондер...пластик жесткий везде!! Метал как у нас. И если лансу за 500+ тыс это простительно то за лям - звиняйте..
НО между тойотой и кией за одну цену однозначно тойота))))
Djinn
Ну на вкус и цвет. По мне аут в белом цвете на 18х калесах просто секас. Асх еще краше.
1.3 ляма стоит Спортаж дизельный. 1.35 ляма аут 2.4 варик. Я бы выбрал 2й. Комплектация на Ауте очень и очень неплохая, дизайн и материалы тоже...
Я даже не знаю что должно случиться чтобы я купил корейца...
НО между тойотой и кией за одну цену однозначно тойота))))
Djinn
Ну на вкус и цвет. По мне аут в белом цвете на 18х калесах просто секас. Асх еще краше.
1.3 ляма стоит Спортаж дизельный. 1.35 ляма аут 2.4 варик. Я бы выбрал 2й. Комплектация на Ауте очень и очень неплохая, дизайн и материалы тоже...
Я даже не знаю что должно случиться чтобы я купил корейца...
адекватная цена должна случиться. Вот и все. На 100-150т. меньше конкурентовЯ даже не знаю что должно случиться чтобы я купил корейца...
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Ну да - за дизиль на ручке за лям ябы ещё подумал бы...
Справедливости ради стоит отметить, что спортижи уже довольно частенько стали мелькать на улицах: продажи только стартовали, а я уже несколько раз встретил....
Да - серийные авто, с виду, аккуратно собраны (как и на выставке).
Салончик - прилизали... кузовщина хорошо подогнана - зазоры - минимальны... по первым "очучениям незадачливого покупателя" - чем не мерседесс?
Только КПП там - тоже корейская, движек - корейский, подвеска - корейска. А через 3...5 лет владелец наконец, поймет, чем кореец отличается от немца....
Вон, сИИды, тоже, на первый взгляд, неплохи.
Однако, ржаветь стали после первой-второй зимовки. Дизиля нашу соляру не переварили (их теперь, и не поставляют). Подвеска рассыпается уже через 30 тыщщ (стойки, рулевая рейка, "слетает" сход-развал). Движки, пока, более-менее ходят... но ещё мало кто более 200 тыщщ на них разменял...
Ну и в цене, как я уже говорил, всё это "добро" теряет так, что мама-не горюй (ланцер, на этом фоне, очень даже неплох )
Так что, нафик-нафик....
Справедливости ради стоит отметить, что спортижи уже довольно частенько стали мелькать на улицах: продажи только стартовали, а я уже несколько раз встретил....
Да - серийные авто, с виду, аккуратно собраны (как и на выставке).
Салончик - прилизали... кузовщина хорошо подогнана - зазоры - минимальны... по первым "очучениям незадачливого покупателя" - чем не мерседесс?
Только КПП там - тоже корейская, движек - корейский, подвеска - корейска. А через 3...5 лет владелец наконец, поймет, чем кореец отличается от немца....
Вон, сИИды, тоже, на первый взгляд, неплохи.
Однако, ржаветь стали после первой-второй зимовки. Дизиля нашу соляру не переварили (их теперь, и не поставляют). Подвеска рассыпается уже через 30 тыщщ (стойки, рулевая рейка, "слетает" сход-развал). Движки, пока, более-менее ходят... но ещё мало кто более 200 тыщщ на них разменял...
Ну и в цене, как я уже говорил, всё это "добро" теряет так, что мама-не горюй (ланцер, на этом фоне, очень даже неплох )
Так что, нафик-нафик....
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Да лан сказки-то выдумлятьValer0n писал(а):она стоит очень дорого. Можно A4 купитьOverTheSky писал(а):последнее время мой взгляд все чаще приковывает актавия рс...можно и дорестайл.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
лям-сто новая, 200 кобыл АКПП.
Думается мне, за лям-сто новую ауди-А4 мало кто продаст
А что спортиж по бабкам, в итоге, вышел?
Почяму именно спортиж?
А более мощный РАВ-4 хуже? А тигуан? А СГВ? А ФОРЬ? Х-трэйл?
Можно было бы лэнд-ровер взять... или "докинуть" до Х1 или 240-сильного снаряда СХ-7 (сэкономив эти "докинутые бабки" при последующей продаже паркетника).
Скромно замечу, что это всё - ЯПОНСКИЕ и НЕМЕЦКИЕ машины (большенство - чистокровные).
Объясни мне, дураку, почяму находятся те, кто ЗА ТЕ ЖЕ БАБКИ покупает корейца, уступающего по основным ТТХ немцам и япам?!
Ну что в нем такого есть? Мощный двигун? Нет... адская проходимость? нет... сверх-высокая надежность? нет... отточенная управляемость? нет...
Допускаю, что по электронике напичкан немного (НЕМНОГО!) богаче конкурентов (и то - не всех).
Вон, у товарища на работе КИЯ-СИРАТУ нью: упакованный стоит 800 кусков (благо он успел взять самый дешевый, самый "базовый" по "старым" ценам за 520). Вроде так и ничего... а сколов на капоте уже больше, чем у моего ланца... а те, которые до металла - зацвели через пару-тройку недель.... ну, думаю, и краска там такое же дерьмо, как и на ланце.... а металл и грунтовое покрытие, оказывается, ещё хуже...
Зато корейцы - молодцы! С 1.6 - 130 атмо-кобыл сняли... интересно, какой у него теперь будет ресурс до капиталки? Тыщ, хотя бы, 200 проедет ли???
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4.htmlOmegaB писал(а):Думается мне, за лям-сто новую ауди-А4 мало кто продаст
950 в LUX- комплектации.OmegaB писал(а):А что спортиж по бабкам, в итоге, вышел?
Объясняю тебе, дураку:OmegaB писал(а):Почяму именно спортиж?
А более мощный РАВ-4 хуже? А тигуан? А СГВ? А ФОРЬ? Х-трэйл?
Более мощный РАВ-4 (машина для тёлок) стоит другие деньги. Обрубок тигуан тоже. Да и отталкивает от этих марок большая вероятность угона с которым я знаком не по наслышке... Я ваще щас, когда выбирал машину, разделил все варианты на 2 категории- угоняемые и не пользующиеся спросом у угонщиков. Я не могу поставить мшину на стоянку- нет мест на 4- х стоянках в округе. Вот и получаеца что к вариантам угоняемых машин надо прибавлять тыщ 30-50 на ПУ- комплекс.
СГВ морально уже устарела. Дизайну уже лет 5, наверно. Ну не хочу я такую машину. Я хочу смотреть на свою машину и кончать, как это было в своё время с лансом, когда я подходил к нему и не мог поверить что я щас поеду на этой машине.
Форик отпугивает сервисом. Этож надо так монополизировать сервис, что в Москве можно официально обслуживаться только в одной компании- я не хочу участвовать в этом бреде, как несколько моих друзей и знакомых.
Х- трейл- не нравятся мне машины Nissan. Стоит он дороже и выглядит старовато.
По поводу остальных вариантов... Не было больше денег. Было 900 тысяч и всё. Кредит нереально, докинуть некому. Никаких лэнд-роверов Х1 или 240-сильного снаряда СХ-7. Да и жрут бензина они сколько???? А мне надо в день км по 80-100 ездить, а не в Ашан раз в неделю.
По поводу электроники LUX- версия напичкана закачаешься. Начиная от голосового вызова абонента по имени и заканчивая шумкой и новейшими системами безопасности. Управляемость- вот реально говорю, как на седане. Подвеска- улёт даже в сравнении с тигуаном, на котором все мозги вытрясет на стыках и кочках.
Ты съезди на тест- драйв. Такие разговоры о корейских машинах обычно заканчиваюца после первой поездки...
Мда... отстал я от жизни....Valer0n писал(а):
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4.html
Valer0n писал(а):
Я хочу смотреть на свою машину и кончать,
Ну, на таких она, в принципе, и рассчитана...
По угоняемости - согласен:
РАВ-4, пожалуй, даже по этому показателю опережает ланц.... все остальные, в принципе, тоже из "группы риска".
СПОРТИЖ едвали заинтересует угонщиков.... ибо кореец....
только получается, что эти сраные угонщики, от части, вынуждают ТЕБЯ отказываться от НОМАЛЬНОЙ машины в пользу какой-то другой, которая их не интересует... получается, вроде как, "их взяла".... мне это кажется НЕПРАВИЛЬНЫМ (ну да это личное дело каждого).
За спортиж скажу - я в нем сидел на выставке. Не впечатлил.
На "СЕРАТЕ" наездился вдоволь: первые впечатления - положительные: управляемость, несмотря на балку с зади - вполне сносная. Собран аккуратно.... Минимум электроники и прочих ненужных "наворотов". Более дешевый сервис и зап.части... Вроде все ничего.... а как "копнешь поглубже", так и выясняется, что кореец он и в африке кореец: ЛКП - ГОВНО. ЖЕЛЕЗО - ГОВНО (это пока то в чем я убедился ЛИЧНО). Движек пока (за 20 тыщ) без нареканий... а что там дальше будет?
Корейцы хоть один "миллионник" на легковушках когда-нить создавали? У немцев - много было (и есть)... у япов... у амеров...
Если брать авто заранее ТВЕРДО спланировав:
взять, максимум, на 3 года, "покончать", и продать - тогда такой спортиж, может даже, и оправдан.... но опять же есть НО: а сколько он потеряет в цене??? СГВ, Х-трэйл через 3 года подешевеет по-минимуму... РАВ-4, судя по ценам на свежее б.у., пожалуй, даже подорожает (если не спи...дят)
А сколько дадут за корейца?
Ну... это так... мелочи (типа если считать бапки, то считать до конца).
В любом случае, поздравзяю с покупкой!
Тачка на дороге - заметная, в содержании, действительо, наиболее привлекательная (в классе). Упакована - неплохо, да и спокойный сон - то же стоит немало...
все хотят сделать такую машину, но не у всех получаеца...OmegaB писал(а): Ну, на таких она, в принципе, и рассчитана...
дружище, Спотряга- это НОРМАЛЬНАЯ машина. Если говорить о том что при выборе авто надо принимать во внимание список угоняемых машин, то спрашивается- разве это не разумно?OmegaB писал(а):только получается, что эти сраные угонщики, от части, вынуждают ТЕБЯ отказываться от НОМАЛЬНОЙ машины в пользу какой-то другой, которая их не интересует... получается, вроде как, "их взяла".... мне это кажется НЕПРАВИЛЬНЫМ (ну да это личное дело каждого).
Я ваще так и планирую, но не ТВЕРДО =) Также как и большинство нормальных людей. И нихрена я не потеряю в цене. Я мониторил ) Например, в феврале купили отцу ceed pro за 569. Смотрим цены на авто ру: от 555 тр до 579 тр. А твой товарищ, если щас будет продавать церату продаст её чуть ли не дороже чем брал. Сам посмотри. Да и кому это говорить, тебе- владельцу ланса. Это ахринеть можно скоко ланс теряет после покупки...OmegaB писал(а): Если брать авто заранее ТВЕРДО спланировав:
взять, максимум, на 3 года, "покончать", и продать - тогда такой спортиж, может даже, и оправдан.... но опять же есть НО: а сколько он потеряет в цене???
Скажу больше- когда я его буду продавать через 3 года, на него гарантия будет ещё 2 года!
Почему этот факт должен меня смущать?OmegaB писал(а):Корейцы хоть один "миллионник" на легковушках когда-нить создавали? У немцев - много было (и есть)... у япов... у амеров...
Во- первых я не собираюсь ездить на спортяге более 150 тыщ км
Во- вторых, наскоко я понимаю, это всё- таки на авто другого класса.
Зачем я должен оплачивать эти разработки? Также как и участие машин в спортивных состязаниях, как некоторые любят указывать на победы машин их марок в гонках.
Да и не нужны больше машины с таким ресурсом- зачем??? Сейчас технический прогресс движется вперёд с нереальной скоростью. Гибриды и электрокары дышат в спину, а ты всё задумываешься о милионном ресурсе движка.
Вообщем, OmegaB, как ты сам сказал, отстал ты от жизни
Если корейцы ещё не догнали европейцев, то с японскими авто на одном уровне, а может и выше. Пока японцы экономили на шумке и зеркалах в сз-козырьках, корейский автопром процветал и расширялся.
спасибо, дружище!OmegaB писал(а):В любом случае, поздравзяю с покупкой!
Вот тут позволь не согласиться. Если корейцы и догнали япошек, то пока лишь только в цене. Есть безусловно у кореяк и удачные машины, но сравнивая, например, мой бывший Ланс 2х летку и Киа Сид соседа, что-то мне абсолютно не кажется, что кореец встал рядом с япошкой. Своего улана я успешно продал ровно через 2 года с пробегом в 50 тыс. при этом ни единой проблемы с машиной не было (кстати продал ровно как и брал за 580тыр.) А вот своего соседа я лично отвозил пару раз на гарантийный сервис, проведать его Сидора. Смена рулевой рейки и стоек, уж не такая мелочь, даже если и по гарантии. Сид, как автомобиль, ему нравился, но по качеству и надежности соседушка рьяно плевался, причитая, что лучше бы сделали гарантию в 3 года, но чтоб Сидор не сыпался, как жигуля. На облезлые пороги корейца с проступившей ржой мне было как-то печально смотреть. Хотя вот салон по материалам был в Сиде конечно приятнее аскетичного Улана. Тут кореякам зачет конечно.Valer0n писал(а): Если корейцы ещё не догнали европейцев, то с японскими авто на одном уровне, а может и выше.
В любом случае поздравляю с обновой! Желаю, чтобы ездил, и "кончал" регулярно. Не важно, кореец это, японец или даже русский - главное, чтобы радовал и соответствовал личным требованиям. Я кстати тоже улана сменил на кроссовера, правда классом повыше Спортиджа.
покупал лансер до глобального повышения пошлин и цен на импортные авто? Ничего удивительного что продал за столько же.MaxF писал(а):Если корейцы и догнали япошек, то пока лишь только в цене. Есть безусловно у кореяк и удачные машины, но сравнивая, например, мой бывший Ланс 2х летку и Киа Сид соседа, что-то мне абсолютно не кажется, что кореец встал рядом с япошкой. Своего улана я успешно продал ровно через 2 года с пробегом в 50 тыс. при этом ни единой проблемы с машиной не было (кстати продал ровно как и брал за 580тыр.)
всякое бывает, нет машин, которые не ломаются. Ты так говоришь, как будто с лансами проблем не бывает:MaxF писал(а):А вот своего соседа я лично отвозил пару раз на гарантийный сервис, проведать его Сидора. Смена рулевой рейки и стоек, уж не такая мелочь, даже если и по гарантии. Сид, как автомобиль, ему нравился, но по качеству и надежности соседушка рьяно плевался, причитая, что лучше бы сделали гарантию в 3 года, но чтоб Сидор не сыпался, как жигуля.
http://forum.lancerx.ru/viewforum.php?f=15
Может с машиной соседу не повезло, может ездил так. В тоже время могу сказать, что у меня есть пяток знакомых с сидами, у которых вообще нет никаких проблем с ними (по крайней мере по их словам). Насчёт жигулей ты загибаешь.
Это сколько лет этому сиду и что он делал с этими порогами?MaxF писал(а):На облезлые пороги корейца с проступившей ржой мне было как-то печально смотреть.
вот за это спасибоMaxF писал(а):Желаю, чтобы ездил, и "кончал" регулярно.
какой?MaxF писал(а):Я кстати тоже улана сменил на кроссовера, правда классом повыше Спортиджа.