Admin писал(а):
простите, но не удержался...
1. Невероятное упущение.
2 и 3 - делается для безопасности Вашего же автомобиля, чтобы менеджеру перегоняющему автомобиль было удобно им управлять, и не в коем случае его не повредить.
Конечно, надо было вернуть все в исходное положение, но считать это "претензией", я считаю, не совсем разумно.
Давайте по порядку.
Сначала мне нужен ответ на один вопрос:
Машина это частная собственность или как?
Будем исходить из того что, да - машина является МОЕЙ частной собственностью.
Отсюда следует, что ЛЮБЫЕ операции с автомобилем ДОЛЖНЫ производиться как минимум с согласия собсвенника.
Операции проводились - да, согласие мое было - нет.
Претензии справедливы - да.
Думаю, что сервис это не только професииональная работа по обслуживанию автомобиля, но и отношение к клиенту.
К сожалению последнее хромает на обе ноги.