Зима на носу
- Pavelzar
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 11:18 am
- Город: г.Новокузнецк
- Зодиак:
У меня как у Bishopa (машина тоже в гараже стоит и заводится нормально)...Tim для таких морозов у тебя нормальный расход тем более если машина на улице стоит. А что у тебя за проблема со звуками?Ctak писал(а):НАрод подскажите кто как заводиться и кого какие звуки машина издает... и самое главное какой расход...
у меня так так около 15-20 с прогревами выходит...
- Ctak
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:52 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
под капотом появилось много разных звуков типа скворчаших каких то лизгунов.. как будто что то треться без смазки.. вот волнуюсь
а кто нибудь утеплял под капотом что нить, и как это сказывается на температуре двигателя и вообще можно ли это делать...А то мне умные сервис мены рассказывали что японские инженеры на столько все просчитали ( в частности температуру двигателя) что не хрен туда лезть
а кто нибудь утеплял под капотом что нить, и как это сказывается на температуре двигателя и вообще можно ли это делать...А то мне умные сервис мены рассказывали что японские инженеры на столько все просчитали ( в частности температуру двигателя) что не хрен туда лезть
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 1:20 pm
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Ctak
ПО собственному опыту могу сказать следующее - в последние и предпоследние заморозки, когда за бортом было -35, я по трассе ездил далеко, и наблюдал интереснейшую картину, примерно после часа езды со скоростью более 130км\ч машина начинали падать обороты, сцепление ужасно залипало, и скорость соответственно постепенно падала до 60км\ч, после остановки на 10 минут снова разгонялась до требуемой скорости, через час такая же песня. При этом температура двигателя оставалась в норме. Аналогичная проблема была у моего друга на таком же лансёре. На станции ему почистили дросельную заслонку и все стало нормально.
Так что особой нужды в утеплении я не увидел, а вот дросельную заслонку поеду чистить после НГ.
ПО собственному опыту могу сказать следующее - в последние и предпоследние заморозки, когда за бортом было -35, я по трассе ездил далеко, и наблюдал интереснейшую картину, примерно после часа езды со скоростью более 130км\ч машина начинали падать обороты, сцепление ужасно залипало, и скорость соответственно постепенно падала до 60км\ч, после остановки на 10 минут снова разгонялась до требуемой скорости, через час такая же песня. При этом температура двигателя оставалась в норме. Аналогичная проблема была у моего друга на таком же лансёре. На станции ему почистили дросельную заслонку и все стало нормально.
Так что особой нужды в утеплении я не увидел, а вот дросельную заслонку поеду чистить после НГ.
нет лучше машины чем служебная...
- Ctak
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:52 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
у меня кстати после последнего мороза опять загорелся чек... сегодня съездил на диагностику в в наш ролф...
сказали нае...ся задний кислородный датчик... вот
Но самое интересное что в ту зиму он после морозов тоже ломался и тоже меняли по гарантии... отсюда вот такой вопрос только у меня ли такая проблема с этим датчиком или еще кто то попадал на это????
и на что собственно этот датчик влияет...??? потому что машина ведет себя очень лояльно ни каких признаков "чахотки" не выдает...
сказали нае...ся задний кислородный датчик... вот
Но самое интересное что в ту зиму он после морозов тоже ломался и тоже меняли по гарантии... отсюда вот такой вопрос только у меня ли такая проблема с этим датчиком или еще кто то попадал на это????
и на что собственно этот датчик влияет...??? потому что машина ведет себя очень лояльно ни каких признаков "чахотки" не выдает...