Она могла начать умирать ранее Просто так катушки не дохнут. Я почти 60000 км накатал и ни единого признака. Гонял мотор не щадя особо.-=VLAD=- писал(а):а на улице когда она у меня вылетела было - 20 и влаги точно не было под капотом!!
Сгорели все катушки зажигания.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 12:40 pm
- Город: Набережные Челны
- Зодиак:
Всем привет! Интересно, нашёл ли автор истинную причину? У меня похожая ситуация (1,5+), поменял уже 3 катушки, первый раз еще на гарантии был, другие разы через два года и именно на втором цилиндре. Второй раз осенью - двигатель зачем-то помыл. Третий - вот только первые лужи пошли, проехал по лужице, ну не сказать что с разлетом воды в стороны, так легонько, начинает сначала троить, если перегазовать, то сгорает. Вчера ехал по колее, она полная воды, км. 20 в час, начала троить, я практически сразу остановился, заглушил, подождал немного, пока доехал до дома км.15, троить перестала, а сегодня и чек погас, ездил на диагностику, ничего найти не могут, либо проводка где-то протерлась (пробег 158т.км.) либо что-то с мозгами. Кто что думает, может подскажете чего?
Тоже вторая уже катушка на втором цилиндре сгорела.Artem_LX писал(а):Всем привет! Интересно, нашёл ли автор истинную причину? У меня похожая ситуация (1,5+), поменял уже 3 катушки, первый раз еще на гарантии был, другие разы через два года и именно на втором цилиндре. Второй раз осенью - двигатель зачем-то помыл. Третий - вот только первые лужи пошли, проехал по лужице, ну не сказать что с разлетом воды в стороны, так легонько, начинает сначала троить, если перегазовать, то сгорает. Вчера ехал по колее, она полная воды, км. 20 в час, начала троить, я практически сразу остановился, заглушил, подождал немного, пока доехал до дома км.15, троить перестала, а сегодня и чек погас, ездил на диагностику, ничего найти не могут, либо проводка где-то протерлась (пробег 158т.км.) либо что-то с мозгами. Кто что думает, может подскажете чего?
Посмотри на свою если сверху на компауде коричневое пятно прямоугольной формы, то можешь уже заказывать новую
[ ссылка на изображение ]
Это катушка сгорела
[ ссылка на изображение ]
Это нет[/img]
[ ссылка на изображение ]
Это убитая катушка наконечник как бы чуть вылез
, но не вытащить его не вернуть назад, даже молотком не удалось.
В целых катушках он сидит плотно без зазоров.
Это катушка сгорела
[ ссылка на изображение ]
Это нет[/img]
[ ссылка на изображение ]
Это убитая катушка наконечник как бы чуть вылез
, но не вытащить его не вернуть назад, даже молотком не удалось.
В целых катушках он сидит плотно без зазоров.
Последний раз редактировалось Marik Сб апр 23, 2011 9:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
То же ищу причину.
Пока могу высказать предположение что плохая масса на двигатель
[ ссылка на изображение ]
Медные шайбы клеммы очень окислены, болт крепления к кузову ржавый до безобразия
[ ссылка на изображение ]
Добавил вот такую штуку. Разумеется почистив предварительно штатную.
Кто что скажет по этому поводу?
Пока могу высказать предположение что плохая масса на двигатель
[ ссылка на изображение ]
Медные шайбы клеммы очень окислены, болт крепления к кузову ржавый до безобразия
[ ссылка на изображение ]
Добавил вот такую штуку. Разумеется почистив предварительно штатную.
Кто что скажет по этому поводу?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 12:40 pm
- Город: Набережные Челны
- Зодиак:
Причина сгорания у меня катушек зажигания оказалась вот в чем: от ЭБУ идет жгут проводов в разрезанной гофре, обмотанной жиденькой изолентой, так вот туда беспрепятственно проникает вода с песком, которая и делает свое нехорошее дело, сняв гофру обнаружил шесть протертых проводов уже с зеленкой, восстановил их и замотал намертво пучок, да еще и гофру изолентой, теперь можно и брод ходить)))))
Данный косяк производителей думаю может быть причиной многих неприятностей((((
Всех с праздником!!!
Данный косяк производителей думаю может быть причиной многих неприятностей((((
Всех с праздником!!!
так и есть ...дело в жгуте, который в месте крепления хомута протирается ...Artem_LX писал(а):Данный косяк производителей думаю может быть причиной многих неприятностей((((
у меня вылетела одна катушка на первом цилиндре -поменяли по гарантии... через пол года опять она же вылетела....
вскрыли жгут оказался проводок на первый цилиндр протертый .. и еще проводков пять были на подходе ...
отремонтировали .. все ок ...причем этот заводской косяк только на полторашках