Рывки при трогании, переключениях и движении
Рывки при трогании, переключениях и движении
Ланс 2.0 мт. Проблемы начались на пробеге 80т.к. При плавном разгоне на 2,3,4 скоростях при оборотах с 1600 до 2000 появились рывки 2-3 кратные. В остальном диапазоне оборотов всё ок. Промыл инжекторы, дроссельную, заменил свечи, возд.фильтр - не помогло. Сделал чип-тюнинг, стало чуть меньше рывков, появился моментальный, мощный подхват с самых низов. Бензин 98, заправка Трансервис, хотя пробовал раз на другой, то же самое. Всё было терпимо до тех пор, пока не заправился на другом Трансервисе д...мом. Пропала мощность, прибл.10%, рывки стали проявляться в диапазоне до 3000. Происходят при умеренном разгоне в начале движения, после переключения на пониженную или повышенную. При резком нажатии на газ происходит моментальный дерг и вместо моментального подхвата (так было после прошивки) тупит и плавно разгоняется, подхват начинается после 3500 ну и конечно слабее чем был. По результатам появившейся проблемы сделал: замена масла и воздушного фильтра, чистка инжекторов, промывка дроссельной, замена свечей и топливного фильтра (грязный был жуть). Диагоностика проблем с катушками не показала. Проблема не ушла. Может у кого есть мысли, что делать дальше? Буду благодарен
На сцепление не похоже, переключаюсь нормально. Ещё думаю может датчик дроссельной заслонки косячит? Если между переключениями дать подумать секунды 2-3 и нажимать на газ сначала плавно переходя на интенсивное нажатие едет приемлимо, ещё если передерживать сцепление на повышенных оборотах тоже неплохо едет. Вообще проблема не нова, в общих вопросах сограждане по форуму говорили об этих рывках, у кого то они были даже с новья. Короче путь к хорошему диагносту, осталось бабулек насобирать.NeLL писал(а):может сцепление?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 8:33 pm
- Зодиак: