Тянет руль в левую сторону
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
porub
Согласен.
Хотя вопрос все равно интересный, для меня еще открыт - откуда тогда берется люфт у наконечников? Ведь даже если параметры по сходу/развалу не соответствуют норме, это не значит, что будет люфт, который и является основанием для замены...
Согласен.
Хотя вопрос все равно интересный, для меня еще открыт - откуда тогда берется люфт у наконечников? Ведь даже если параметры по сходу/развалу не соответствуют норме, это не значит, что будет люфт, который и является основанием для замены...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Rassvet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 10:52 pm
- Город: Ставрополь
- Зодиак:
купил машину вело влево хотя стойки оригинал, потом поставил каяба стойки наконечники поменял итд но через время опять вело в сторону, протом поехал развал у других делать мне сказали типа колёса криво стоят не могут сделать ничего посоветовали к кузовщику ехать говорили битая стаканы кривые итд(((Потом приехал к себе в гараж и сам снял стойки, оказалось они не сопоставили отверстия в чашках и стойки криво стояли....разобрал сам стойки прокрутил чашки и собрал)) поехал на сход развал и мне всё отрегулировали))) теперь влево не ведет)))
- AK BULLETS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 5:15 pm
- Город: Москва
так совпало что переход на зимнюю резину и прохождение ТО с регулировкой сход развала были друг за другом в один день, после чего заметил увод машины влево, до этого никогда не вело... то ли это резина, то ли это сход-развал, на практике ничего пока не предпринимал, но если в теории, то имею следующее:
смотрю в лист с данными сход-развала и вижу числа напротив кастера лево 2,51. право 3,08 а это почти пол градуса! а теперь смотрим за что отвечает кастер и делаем вывод
в предшествующем листе с-р были углы 2,33 и 2,44 соответственно и проблемы вроде как не было
смотрю в лист с данными сход-развала и вижу числа напротив кастера лево 2,51. право 3,08 а это почти пол градуса! а теперь смотрим за что отвечает кастер и делаем вывод
Код: Выделить всё
Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Руль тоже уводит.
Ведет конкретно вправо. И только при разгоне.
Когда педали не жмешь вообще машина катится сама по прямой траектории. Только начинаешь давить газ - сразу одновременно со скоростью начинает расти угол - машину ведет.
Ездил в сервис, машину подняли, все ок - все в норме. Развал тоже сделали, причем уже 3й раз на этой машине развал делаю - не помогает.
Читал гугл, соседние темы фольца и хундаев пишут, что проблема проходит у кого-то после смены резины (уменя не помогло) и после смены стоек стабилизатора.
Но не знаю, неохота менять и тратить на это деньги, если нет уверенности, что поможет..
ps Если не выдержу и поменяю, обязательно отпишусь )
Ведет конкретно вправо. И только при разгоне.
Когда педали не жмешь вообще машина катится сама по прямой траектории. Только начинаешь давить газ - сразу одновременно со скоростью начинает расти угол - машину ведет.
Ездил в сервис, машину подняли, все ок - все в норме. Развал тоже сделали, причем уже 3й раз на этой машине развал делаю - не помогает.
Читал гугл, соседние темы фольца и хундаев пишут, что проблема проходит у кого-то после смены резины (уменя не помогло) и после смены стоек стабилизатора.
Но не знаю, неохота менять и тратить на это деньги, если нет уверенности, что поможет..
ps Если не выдержу и поменяю, обязательно отпишусь )
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Как я вижу проблему так никто не решил.
Я сьздил снова к двум ОД (разным причем) - у нас в городе в принципе других нет официалов)))
Оба смотрели и оба сказали что если ведет именно при разгоне это нормально. (не ну капец что значит нормально???)
Отдавал и там и там на диагностику ходовой - оба дилера смотрели в одном мне сказали что иногда есть очень малые люфты, на которые другие закрывают глаза, но в моем случае все просто идеально, в ходовой все живенькое, не погнутое, без люфтов и тд.
В центе независимость Мицубиси мастер сказал, что проверять увод руля нужно не подавая газа на ровной дороге - увод есть - что-то неисправно, если увода без подачи газа нет - то все ок.
Попытался обьяснить с некой "научной точки зрения", что лансеру как бы проще перекидывать крутящий момент на то колесо, которое ближе. Потом рассказал историю, что на фордах ST это вообще более серьезная проблема, там говорит вообще руль просто швыряет вправо при разгоне из-за большей мощности авто. А на лансере говорит нужно просто привыкнуть.
Сколько я не мониторил интернет, данную проблему называют Баяном, но в основном на форумах русских Тазов!!
Но я в шоке неужели японский лансер можно сравнивать с русским тазиком??
Вобщем честно, но я разочарован. Лансер и красивый, и в меру мощный, но с такой особенностью мне мириться не очень охота. начинаю думать о перепродаже..
Я сьздил снова к двум ОД (разным причем) - у нас в городе в принципе других нет официалов)))
Оба смотрели и оба сказали что если ведет именно при разгоне это нормально. (не ну капец что значит нормально???)
Отдавал и там и там на диагностику ходовой - оба дилера смотрели в одном мне сказали что иногда есть очень малые люфты, на которые другие закрывают глаза, но в моем случае все просто идеально, в ходовой все живенькое, не погнутое, без люфтов и тд.
В центе независимость Мицубиси мастер сказал, что проверять увод руля нужно не подавая газа на ровной дороге - увод есть - что-то неисправно, если увода без подачи газа нет - то все ок.
Попытался обьяснить с некой "научной точки зрения", что лансеру как бы проще перекидывать крутящий момент на то колесо, которое ближе. Потом рассказал историю, что на фордах ST это вообще более серьезная проблема, там говорит вообще руль просто швыряет вправо при разгоне из-за большей мощности авто. А на лансере говорит нужно просто привыкнуть.
Сколько я не мониторил интернет, данную проблему называют Баяном, но в основном на форумах русских Тазов!!
Но я в шоке неужели японский лансер можно сравнивать с русским тазиком??
Вобщем честно, но я разочарован. Лансер и красивый, и в меру мощный, но с такой особенностью мне мириться не очень охота. начинаю думать о перепродаже..
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
вобщем, я решил лансеру дать последний шанс)))
Вобщем мне изначально как-то штатный данлоп не нравился, но я на него не грешил потому, что и зимой и летом вело в одну и ту же сторону - вправо, я был просто уверен что дело не в резине, когда переобувшись в лето вело все туда-же.
Решил просто поменять местами колеса... данлоп у нас не направленный.. иии .. я был в полном шоке. повело в противоположную сторону то есть влево.
Вобщем не думая нашел денег купил нормальную резину (пирелли) с нуля. Нацепил, докучи развал сделал и о боже проблема отступила на 95%. ведет ооочень редко влево - но наверное это уже параноя)))
но как мне развальщик сказал что для новой резины это нормально, нужно покататься немножко она притрется и вести не будет.
Сейчас на новой резине отьездил уже 500 км. я просто доволен и счастлив)))
Только вот я понял еще тот факт, раз зимой вело вправо тоже, то зиму тоже новую брать - минимум 2 колеса)
Короче вот такая история, у кого ведет - в первую очередь проверяйте этот дурацкий данлоп на износ.
Вобщем мне изначально как-то штатный данлоп не нравился, но я на него не грешил потому, что и зимой и летом вело в одну и ту же сторону - вправо, я был просто уверен что дело не в резине, когда переобувшись в лето вело все туда-же.
Решил просто поменять местами колеса... данлоп у нас не направленный.. иии .. я был в полном шоке. повело в противоположную сторону то есть влево.
Вобщем не думая нашел денег купил нормальную резину (пирелли) с нуля. Нацепил, докучи развал сделал и о боже проблема отступила на 95%. ведет ооочень редко влево - но наверное это уже параноя)))
но как мне развальщик сказал что для новой резины это нормально, нужно покататься немножко она притрется и вести не будет.
Сейчас на новой резине отьездил уже 500 км. я просто доволен и счастлив)))
Только вот я понял еще тот факт, раз зимой вело вправо тоже, то зиму тоже новую брать - минимум 2 колеса)
Короче вот такая история, у кого ведет - в первую очередь проверяйте этот дурацкий данлоп на износ.