Штатная Аудиосистема Rockford Fosgate
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:37 am
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Подключил все по схемам, тишина, подозрения на усилитель. Брал на разборке ХЗ может г..но подсунули, как проверишь пока на машину не поставишь...
Разобрал усилитель, следов от воды практически нет, подгорелых контактов и тд- нет. Может чего с проводкой не так?
Как проверить Усилитель? Если к нему + и - подсоеденить он подает признаки жизни?
Разобрал усилитель, следов от воды практически нет, подгорелых контактов и тд- нет. Может чего с проводкой не так?
Как проверить Усилитель? Если к нему + и - подсоеденить он подает признаки жизни?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:26 pm
- Зодиак:
Добрый день! Нашел разбитый Lancer EX GT с РФ. Если цена норм, то наверное заберу. Только подскажите мне, что конкретно нужно снимать ГУ, колонки, саб, усил? У меня в багажнике в левом крыле торчит провод с фишкой. Нужно ли мне еще, что-то из проводки? И не чего ли я не упустил? И еще вопрос. У этого ланса стоит кнопка на крышке багажника, я думаю тоже есть возможность ее забрать. Что мне нужно? Кнопка, замок, есть ли кнопка в салоне и нужна ли доп. проводка?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:37 am
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
PinguinLin
Машинка твоя, не биток, откуда? Если РОЛЬФ, то тебе надо ВСЁ, кроме головы, она подойдет. Что все: проводка или разьемы на усь, саб(чтобы не колхозить); колонки, саб в корпусе и обшивку крыла( не забудь про крепежную планку, усилитель с, тоже, крепежной планкой , пищалки с уголками в сборе.
Кнопка багажника- это одна третья от того что надо. Кнопка, замок, ключ с кнопками здесь купишь...
Машинка Америкосовская, возьми ИММО, пригодится
Машинка твоя, не биток, откуда? Если РОЛЬФ, то тебе надо ВСЁ, кроме головы, она подойдет. Что все: проводка или разьемы на усь, саб(чтобы не колхозить); колонки, саб в корпусе и обшивку крыла( не забудь про крепежную планку, усилитель с, тоже, крепежной планкой , пищалки с уголками в сборе.
Кнопка багажника- это одна третья от того что надо. Кнопка, замок, ключ с кнопками здесь купишь...
Машинка Америкосовская, возьми ИММО, пригодится
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:26 pm
- Зодиак:
Вот машина донор http://kolesa.kz/a/show/4246294 . У меня не РОЛЬФ, хотя машина для России. Голова у меня стоковая на 6 сд. Еще я думаю, если у него остались целые блоки розжига, то их тоже забрать.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:26 pm
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 11:26 pm
- Зодиак:
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=813150#813150PinguinLin писал(а):Можете сказать какая реальная цена б/у РФ?
Добрый день.
купил Lancer в самой простой комплектации, не было даже штатного ГУ, только 4 колонки в дверях. Сам "заколхозил" ГУ Alpine 9880, через рамку Metra. Получилось на самом деле колхозно, т.к. зазоры на панели просто огромные.
Недавно предложили комплект Rocford Fosgate - 2 перед. мидбаса с пищами, 2 задних коаксиала, саб, усь, родное ГУ (хозяин говорит что всё новое, снял с Evo X, даже не юзал).
Вопрос, стоит это хозяйство покупать (цена вопроса 450$).
Если да, то возникнут ли проблемы с установкой, такие как замена проводки, нужен ли отдельный силовой кабель на усь, сядет ли вся аккустика на свои места или что то нужно будет переделывать и тд?
В общем стоит ли "овчинка выделки"?
Сам не аудиофил, но люблю, что бы музыка играла хорошо, а то качество своего "колхоза" как то не устраивает.
Заранее благодарен за все комменты.
купил Lancer в самой простой комплектации, не было даже штатного ГУ, только 4 колонки в дверях. Сам "заколхозил" ГУ Alpine 9880, через рамку Metra. Получилось на самом деле колхозно, т.к. зазоры на панели просто огромные.
Недавно предложили комплект Rocford Fosgate - 2 перед. мидбаса с пищами, 2 задних коаксиала, саб, усь, родное ГУ (хозяин говорит что всё новое, снял с Evo X, даже не юзал).
Вопрос, стоит это хозяйство покупать (цена вопроса 450$).
Если да, то возникнут ли проблемы с установкой, такие как замена проводки, нужен ли отдельный силовой кабель на усь, сядет ли вся аккустика на свои места или что то нужно будет переделывать и тд?
В общем стоит ли "овчинка выделки"?
Сам не аудиофил, но люблю, что бы музыка играла хорошо, а то качество своего "колхоза" как то не устраивает.
Заранее благодарен за все комменты.
Акустика встанет, проводку доделовать в том числе искать разъемы, так как ничего нет...все реально.
Но Alpine как голова играет лучше
P.S. Правда 450$ не хватит чтобы довести звук до хорошего уровня, так что все-таки рокфорд!
Но Alpine как голова играет лучше
P.S. Правда 450$ не хватит чтобы довести звук до хорошего уровня, так что все-таки рокфорд!
Последний раз редактировалось AlTol Пт сен 09, 2011 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Народ, прежде чем вкладывать деньги настоятельно рекомендую послушать и сравнить. Я послушал рокфорд в салоне на эвике а потом пересел в ладу калину, на которой стоял б.у. звук общей стоимостью около 700-800 у.е.
Так вот, разница огромная. В первую очередь в том, что рокфорд звучит качественно но очень тихо (все относительно конечно), глубокого баса я от него так и не услышал, как не крутил настройки. Потом сел в калину с двумя самыми простыми усилками, колонками на 80 Вт и сабом на 250 Вт и сразу понял чего я хочу от музыки в автомобиле.
Совет только один. СЛУШАЙТЕ И СРАВНИВАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ!!!
У меня один знакомый говорил, что моих 4-х штатныех колонок в лансере ему хватило бы за глаза.
А другие знакомые говорят, что моя музыка за 1500 у.е. их не впечатлила и нужно делать поканалку. Эти все вопросы сугубо индивидуальны.
Кроме того хочу поделиться еще одним опытом. Все кричат, что нужно ставить Alpine за 900 баксов, вот тогда типа у тебя реально музыка заиграет, а Pioner за 400 баксов-это фигня полная. Так вот по счастливой случайности мне удалось сравнить звук двух магнитол на моей машине в процессе установки. Слушало кроме меня 4 человека. Все в один голос сказали, что разницы нет абсолютно никакой. А я реально был уже готов выложить лишних 500 баксов(начитался форумов) Не сочтите за рекламу, просто рассказываю реальные вещи.
Так вот, разница огромная. В первую очередь в том, что рокфорд звучит качественно но очень тихо (все относительно конечно), глубокого баса я от него так и не услышал, как не крутил настройки. Потом сел в калину с двумя самыми простыми усилками, колонками на 80 Вт и сабом на 250 Вт и сразу понял чего я хочу от музыки в автомобиле.
Совет только один. СЛУШАЙТЕ И СРАВНИВАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ!!!
У меня один знакомый говорил, что моих 4-х штатныех колонок в лансере ему хватило бы за глаза.
А другие знакомые говорят, что моя музыка за 1500 у.е. их не впечатлила и нужно делать поканалку. Эти все вопросы сугубо индивидуальны.
Кроме того хочу поделиться еще одним опытом. Все кричат, что нужно ставить Alpine за 900 баксов, вот тогда типа у тебя реально музыка заиграет, а Pioner за 400 баксов-это фигня полная. Так вот по счастливой случайности мне удалось сравнить звук двух магнитол на моей машине в процессе установки. Слушало кроме меня 4 человека. Все в один голос сказали, что разницы нет абсолютно никакой. А я реально был уже готов выложить лишних 500 баксов(начитался форумов) Не сочтите за рекламу, просто рассказываю реальные вещи.