друзья хелп) что взять 1.8 или 2.0 на ручке.. в чем разница?
друзья хелп) что взять 1.8 или 2.0 на ручке.. в чем разница?
подскажите,хочу взять лансера примерно за 550тр.
в чем разница межу 1.8 Invite+ MT на ручке и двухлитровым на ручке? на сколько резвей,расход, по комплектации одинаковы?
что лучше взять? по цене примерно одинаково?
и еще один вопрос,почему в белом цвете дороже авто?или мне кажется.
в чем разница межу 1.8 Invite+ MT на ручке и двухлитровым на ручке? на сколько резвей,расход, по комплектации одинаковы?
что лучше взять? по цене примерно одинаково?
и еще один вопрос,почему в белом цвете дороже авто?или мне кажется.
так то я первый раз тут..
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
ну если 2.0 резвей и это чувствуется то его конечно лучше)
сориентируйте еще по пробегу пожалуйста,за 550-600 тр пробег примерно 100 у всех. это много для ланса? на ручке не придется в такого вкладываться еще после покупки?
и о5 же в 2008 году вроде бы дополнения были к комплектациям 2007 года? или нет? ксенон?)
сориентируйте еще по пробегу пожалуйста,за 550-600 тр пробег примерно 100 у всех. это много для ланса? на ручке не придется в такого вкладываться еще после покупки?
и о5 же в 2008 году вроде бы дополнения были к комплектациям 2007 года? или нет? ксенон?)
так то я первый раз тут..
- Makc398
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
- Город: Бологое (Тверская обл.)
- Зодиак:
Вадимус
я продаю 2.0, 53 пробега, полный привод, самая полная комплектация без курсовухи правда) Не бита не крашена.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
я продаю 2.0, 53 пробега, полный привод, самая полная комплектация без курсовухи правда) Не бита не крашена.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
.... вечно ?Димон Тагил писал(а):, если 100 прошёл, значит будет ходить.
Замена сцепы - это ничто по сравнению с ремонтом варика...
Полноценный ручной режим - когда трогаешся с любых оборотов... все остальное - убогая попытка получить иллюзию МТ.Laнcer писал(а):На вариаторе есть полноценный ручной режим.
Автору: ничего не будет с машиной после 100 тыщ... обычная рутинная эксплуатация, стойки, колодки и прочее, почти как вазик, только проще ремонт и интервалы замены подлинее...
2.0МТ ищи 2008-2009 г... там будет курсовуха (ESP), и конечно 4WD, куровухи на ручке не будет, конечно, но и так неплохо.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Много, потому и продают. Это аппарат - "одноразовый"Вадимус писал(а):ну если 2.0 резвей и это чувствуется то его конечно лучше)
сориентируйте еще по пробегу пожалуйста,за 550-600 тр пробег примерно 100 у всех. это много для ланса?
Будут вложения в сцепление+подвеску+по движку смотреть надо. Были случаи, что он как раз к 100 тысячам клина ловил.
+надо кузов смотреть. Покрашен он "водой". К сотену, если предыдущий владелец не подкрашивал сколы (царапины и прочие дефекты), может быть и ржа (в основном, в районе порогов и заднего крыла).
Кстати говоря, за 600 тыщщ вариант на ручке 1.8 или 2.0 можно найти с ГОРАЗДО более меньшим пробегом. Тут недавно вариант 1.8ЦВТ проскакивал за 580 с пробегом что-то около 30к, гаражного хранения, летней эксплуатации. Короче, идеальный аппарат был.
Вот, например пару вариантов
1.8МТ с наворотами и в максималке (для 1.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=26509
2.0МТ - попроще... (зато 2.0)
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=26416
Как раз в эти деньги. Главное: заявленные пробеги около 50к.
Под сто - не смотри даже.