Lancer X vc Ford Focus III
- Konst
- Подниму и поцелую!
- Сообщения: 6353
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 6:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Re: Lancer X vc Ford Focus III
Кое с чем не соглашусь:Batya писал(а): Четыре пункта, чем фокус лучше:
1 Управление
2 Качество материалов салона
3 опции
4 удобство водительского места
лансер только внешне выглядит лучше... все...
1 У ланса лучше
2 Примерно одно и тоже
3 Может быть.....Хотя сомнительно. Ланс можно доработать, а вот фокус
4 Согласен, в этом фокус выигрывает.
Но я бы не взял фокуса сейчас. У 3 фокуса (в отличие от прошлых версий) дорожный просвет всего 120мм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для России - очень серьезный минус.
Ни о чем.
1.6 не едет никак. Ни на роботе, ни даже на механике.
Двухлитровый на ручке шевелится, дизельный очень неплох.
Но.. если бы EcoBoost, как на европейских версиях - был бы очень достойный автомобиль. А так - обычный городской овощ. С чуть модернизированным старьем Power Shift.
Система автопарковки очень веселая вещь) Если на обочине кювет - колеса рулятся строго в него))) Все, что ниже уровня асфальта она не видит)))
Датчик "слепых зон" тоже неплох. Особенно постоянно горящая в правом зеркале лампочка, которая сигнализирует о деревьях, заборах и прочих "помехах" на обочине))
Шумка, да, лучше чем в у нас в разы. Но в салоне у меня, лично, чуть не случился приступ клаустрофобии) Слишком много всего-всего, налезающего и надвигающегося на тебя спереди, сбоку и сверху)
Ну и цена. За 499к минималка, которой вы никогда в жизни нигде не найдете. Среднего уровня комплектации - 700-800к. Ну а с полным комплектом наворотов - 950. Покупать ФФ за лям, это, я не знаю..
1.6 не едет никак. Ни на роботе, ни даже на механике.
Двухлитровый на ручке шевелится, дизельный очень неплох.
Но.. если бы EcoBoost, как на европейских версиях - был бы очень достойный автомобиль. А так - обычный городской овощ. С чуть модернизированным старьем Power Shift.
Система автопарковки очень веселая вещь) Если на обочине кювет - колеса рулятся строго в него))) Все, что ниже уровня асфальта она не видит)))
Датчик "слепых зон" тоже неплох. Особенно постоянно горящая в правом зеркале лампочка, которая сигнализирует о деревьях, заборах и прочих "помехах" на обочине))
Шумка, да, лучше чем в у нас в разы. Но в салоне у меня, лично, чуть не случился приступ клаустрофобии) Слишком много всего-всего, налезающего и надвигающегося на тебя спереди, сбоку и сверху)
Ну и цена. За 499к минималка, которой вы никогда в жизни нигде не найдете. Среднего уровня комплектации - 700-800к. Ну а с полным комплектом наворотов - 950. Покупать ФФ за лям, это, я не знаю..
- Konst
- Подниму и поцелую!
- Сообщения: 6353
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 6:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Tata
Причем тут овощи. Я динамику разгона вообще не имел ввиду
Мое мнение о фокусе 3, как покупателя:
- низкий клиренс. Фокус 2 был значительно повыше.
- сильно перегружена передняя панель кнопками.
- само авто меньше 2-го.
- новый дизайн переднего бампера на любителя (ИМХО 2-й рестайл был лучше)
Именно из-за этого я не рассматривал фокус 3, как следующее авто
Причем тут овощи. Я динамику разгона вообще не имел ввиду
Мое мнение о фокусе 3, как покупателя:
- низкий клиренс. Фокус 2 был значительно повыше.
- сильно перегружена передняя панель кнопками.
- само авто меньше 2-го.
- новый дизайн переднего бампера на любителя (ИМХО 2-й рестайл был лучше)
Именно из-за этого я не рассматривал фокус 3, как следующее авто