ПТФ в режиме ДХО (DRL)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
ПТФ в режиме ДХО (DRL)
Надоело ездить с ближним светом фар, а именно постоянно его включать, жечь штатный ксенон, мля и датчик света как бы стал не нужен и слепой дисплей магнитолы тоже достал
Поэтому решил реализовать режим ДХО в ПТФ, оставив так же штатные функции ПТФ(включение с габаритами и ближним/дальним).
Хочу следующий алгоритм работы: ПТФ загораются после заводки и гаснут после выключения двигателя, также гаснут и при включении габаритов.
Предлагаю на всеобщее рассмотрение и реализацию (если нет косяков) следующей схемы на 1 реле:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поэтому решил реализовать режим ДХО в ПТФ, оставив так же штатные функции ПТФ(включение с габаритами и ближним/дальним).
Хочу следующий алгоритм работы: ПТФ загораются после заводки и гаснут после выключения двигателя, также гаснут и при включении габаритов.
Предлагаю на всеобщее рассмотрение и реализацию (если нет косяков) следующей схемы на 1 реле:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 MT intense
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Благодарю, понравилась последняя схемка, я ее немного дорисовалmegaaxel писал(а):http://faq.lancer-club.ru/Подключение_П ... честве_DRL
привязал к работе движка:
[ ссылка на изображение ]
Тк разболелась поясница, то для меня камасутра под торпедой не вариант, короче вчера сделал так как хотел, с габаритами и привязкой к работе движка, РАБОТАЕТ
Схемка (для удобства чтения и монтажа нарисовал отдельными релюхами с указанием № контактов):
[ ссылка на изображение ]
Фото как выглядит в натуре:
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 MT intense
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
обратновключенный диод на катушке чисто для защиты или с каким-то другим коварным замыслом?
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
да, для устранения всплеска противо ЭДС катушки реле которая подключена к датчику давления масла (хз че там за контакты). Возможно это лишнее, но мало ли, ведь не зря на некоторых релюхах обмотка зашунтирована резистором.
Последний раз редактировалось SSM Ср апр 11, 2012 6:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 2.0 MT intense
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
не всем доступна активация, например мне.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Зафлудить можно любое решение вопроса, каждый выбирает свой вариант реализации своих желаний, я не хотел активировать штатные ДХО, т.к. не хочу жечь штатный ксенон постоянно (оптика мутнеет амальгама в рефлекторе проектора мля тоже), он мне пригодится в темное время суток, + есть фишка - ПТФ работают и в штатном режиме.
ЗЫ: Если имеются прикладные вопросы по-теме, отвечу что да как.
ЗЫ: Если имеются прикладные вопросы по-теме, отвечу что да как.
Lancer X 2.0 MT intense