Доработка подвески для спорта.
Доработка подвески для спорта.
Сразу скажу, пока в этом деле - почти профан. Но после замены дисков и резины, ощутив просто таки глобальную разницу в управляемости авто, стал интересоваться данным вопросом.
Какие спортивные пружины, амортизаторы, рычаги, стабилизаторы и т.п. уже есть на Лансер Х? Какие конторы есть по данной теме, желательно более-менее цивильные, а не ара-тазло:) Какие есть ресурсы по обсуждению данных вопросов? В общем, буду благодраен за любую инфу.
Какие спортивные пружины, амортизаторы, рычаги, стабилизаторы и т.п. уже есть на Лансер Х? Какие конторы есть по данной теме, желательно более-менее цивильные, а не ара-тазло:) Какие есть ресурсы по обсуждению данных вопросов? В общем, буду благодраен за любую инфу.
- @leg
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
http://www.roadracemotorsports.com/stor ... dec6f9adce
http://stores.speedcorps.com/-strse-Lan ... gories.bok
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... ujbm4fa162
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=40152
по мне так уже всё есть
http://stores.speedcorps.com/-strse-Lan ... gories.bok
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... ujbm4fa162
http://www.fox-racing.com.ua/product_in ... s_id=40152
по мне так уже всё есть
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
OverTheSky
Самый простой способ отрезать виток-другой на пружинах.
Либо заказать другие пружины с америки.
И вариант три (называется лол) - мешок картошки в багажник и у тебя интенс...
p.s. У самого инвайт, высокая жопа не напрягает... привык
Самый простой способ отрезать виток-другой на пружинах.
Либо заказать другие пружины с америки.
И вариант три (называется лол) - мешок картошки в багажник и у тебя интенс...
p.s. У самого инвайт, высокая жопа не напрягает... привык
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
2 Sancho
Пружины резать - жесть
2 Admin
Хорошо тогда вопрос немного по-другому поставлю: чем падвеска интенса отличаеццо от инвайта?? Благодаря чему клиренс меньше на 15мм? Вроде всего ничего а вид то савсем другой.
ПС Плюс к этому заказываю себе пороги, клыки, реснички, и вставку между клыками ЭВО. Все это +заниженая подвеска - Красотища
Пружины резать - жесть
2 Admin
Хорошо тогда вопрос немного по-другому поставлю: чем падвеска интенса отличаеццо от инвайта?? Благодаря чему клиренс меньше на 15мм? Вроде всего ничего а вид то савсем другой.
ПС Плюс к этому заказываю себе пороги, клыки, реснички, и вставку между клыками ЭВО. Все это +заниженая подвеска - Красотища
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
подвеска интенса отличается от инвайта более короткими стойками аммортизаторов (пружины стоят одинаковые!), за счет чего подвеска немного ниже и жестче. В интенсе также есть передние и задние стабилазаторы поперечной устойчивости, а в инвайте вроде только передний есть, в инвайт+ есть и передний и задний, причем задний такой же как у интенса, а вот предний стабилизатор на интенсе немного потолще. Короче для занижения на 1,5 см нужно поменять 4 аммортизатора, оставив родные пружины, для инвайт+ этого думаю достаточно, а вот для инвайта надо бы еще задний стабилизатор прикупить
Красный INVITE+ MT 2,0