Своими руками
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 5:35 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
- Sergeychik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 6:41 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Ну что ж наконец-то дошли руки реализовать в своем авто так называемый "спорт" режим L.
Перед началом работы решил погуглить вопрос, так я точно не в первой 100 тех кто это уже сделал. Вначале хотелось найти шаблон как резат панель переключателя передач.Гугл выдал одной из первой ссылку вот эту статью http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888426249/
Вот фотки что там размещены (причем эти же фотки точь в точь я видел еще в 2-х статьях)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Так вот на 1 фотке явно "не верный" ход предварительного разреза, т.к. он идет сразу "вниз" после положения N и D. Такой ход будет всегда бесить тем, что при движении ручки в положение D рукоятка всегда будет немного продолжать "подпружиненное" движение вниз. Т.е. при переключениях вслепую это реально будет бесить. Ну а теперь я покажу как я сделал у себя, поначалу начав резать по предлагаемому шаблону
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Так что могу сообщить тем кто еще не резал данный режим чтобы обратили внимание на место №1 моего 1-го рисунка. Такой "выемки" быть не должно. Рычаг при переключении из положения D в L должен идти вправо и вниз, а не так как у меня сейчас - немного вниз и вправо-вниз. Ну и естественно если вы все будете резать правильно то перегородка места №2 моего 1 -го рисунка должна быть уже раза в 2.
Перед началом работы решил погуглить вопрос, так я точно не в первой 100 тех кто это уже сделал. Вначале хотелось найти шаблон как резат панель переключателя передач.Гугл выдал одной из первой ссылку вот эту статью http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888426249/
Вот фотки что там размещены (причем эти же фотки точь в точь я видел еще в 2-х статьях)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Так вот на 1 фотке явно "не верный" ход предварительного разреза, т.к. он идет сразу "вниз" после положения N и D. Такой ход будет всегда бесить тем, что при движении ручки в положение D рукоятка всегда будет немного продолжать "подпружиненное" движение вниз. Т.е. при переключениях вслепую это реально будет бесить. Ну а теперь я покажу как я сделал у себя, поначалу начав резать по предлагаемому шаблону
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Так что могу сообщить тем кто еще не резал данный режим чтобы обратили внимание на место №1 моего 1-го рисунка. Такой "выемки" быть не должно. Рычаг при переключении из положения D в L должен идти вправо и вниз, а не так как у меня сейчас - немного вниз и вправо-вниз. Ну и естественно если вы все будете резать правильно то перегородка места №2 моего 1 -го рисунка должна быть уже раза в 2.
- Sergeychik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 6:41 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 5:35 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
На днях снял тонировку с передних стекол!!! Может кому пригодится мой совет!!!! Оторвать пленку труда не составило, а вот клей снять пришлось по трудиться!!! Дабы не запортачить пластик сначала я вынул стекла из дверей, благо сервисные отверстия у меня открыты!!!!
И потом спокойно начал экспериментировать со всякими жидкостями!
пробовал спирт, мыльный раствор, просто воду!
Потом под руку попался очистель можтажной пены для пистолетов, вот это ваще вещь клей снял за 5 минут, можно скребком или просто смоченной им тряпочкой!!!
Одно я понял точно чем холодней стекло тем лучше сходит клей!!! первое делал поздно вечером в саду когда на улице стало прохладно и солнца уже не было, все быстро снялось, а второе на солнцепеке пришлось делать и вот тут я запарился, пришлось опускать стекло в ледяную воду со скважины чтобы охладить. Очиститель на солнце испаряется за секунду!!!
В итоге если все делать правильно то работы по снятию тонировки на минут 40 максимум!!!!
Спасибо за внимание!!!!!!
И потом спокойно начал экспериментировать со всякими жидкостями!
пробовал спирт, мыльный раствор, просто воду!
Потом под руку попался очистель можтажной пены для пистолетов, вот это ваще вещь клей снял за 5 минут, можно скребком или просто смоченной им тряпочкой!!!
Одно я понял точно чем холодней стекло тем лучше сходит клей!!! первое делал поздно вечером в саду когда на улице стало прохладно и солнца уже не было, все быстро снялось, а второе на солнцепеке пришлось делать и вот тут я запарился, пришлось опускать стекло в ледяную воду со скважины чтобы охладить. Очиститель на солнце испаряется за секунду!!!
В итоге если все делать правильно то работы по снятию тонировки на минут 40 максимум!!!!
Спасибо за внимание!!!!!!
LANCER X 2.0 механика, СЕРЫЙ