Стабилизаторы (улучшаем управляемость, убираем крен)
я прошу прощения, может не совсем в тему, но вот мне пришли на мою полтораху нижние рычаги с "ушами" под стаб. Вычитал что у нас в задней подвеске регулируетс только схождение, т.е. теоретически замена нижнего рычага не должна повлиять на углы установки колес.
Но вот диллема по поводу затяжки болтов сайлентблоков рычага и стойки, на стоящем на земле их затягивать или когда колесо вывешено?
Но вот диллема по поводу затяжки болтов сайлентблоков рычага и стойки, на стоящем на земле их затягивать или когда колесо вывешено?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я вообще удивляюсь как тебя туда занесло при том что тут у тебя льготный тариф .tryval писал(а):Не связывайтесь с украинскими магазинами тюнинга (особенно Луганска) ! Пользуйтесь услугами форумчан и друзей , попробуйте сами возить с ебея (это сложно первый раз) . Извините шо не в тему .
Я инфу про whiteline уже в этой теме выкладывал. ИМХО 10 тыр с доставкой за железяку это перебор.Ак_007 писал(а):24 зад
http://www.whiteline.com.au/do_segue4.p ... 10%2F08-ON
Мой совет таков - поменяй сначала пружины, покатайся, потом сделай вывод хватает или хочется большего.
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
ничего!Вадим77 писал(а):ласер 2012 года там нет стабилизатора и креплений на рычагах, Вопрос если приварить эти уши самому , что в этом плохого?
если сделать это правильно.
как вариант, просто найти на разборе эти 2 рычага.
а это смотря чего хочешь добитьсяВадим77 писал(а):какой лучше потавить родной или от Outlander XL?
Лучшей устойчивости и упровляеиости
Последний раз редактировалось Вадим77 Вс авг 12, 2012 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
Вадим77
ну можно улучшить, избавившись от эффекта *баржи* (раскачивания с боку на бок) но при этом оставить комфорт
а можно доработать до мелких и средних вые.....ов на дороге.
и в том и другом случае улучшения будут, но или чуть чуть, или побольше чем чуть чуть.
В любом случае, все кто поставил или родной или тюненый стаб, не жаловались что стало хуже.
но из практики установкой тока заднего не обойдется, если тока это не родной 18мм.
ну можно улучшить, избавившись от эффекта *баржи* (раскачивания с боку на бок) но при этом оставить комфорт
а можно доработать до мелких и средних вые.....ов на дороге.
и в том и другом случае улучшения будут, но или чуть чуть, или побольше чем чуть чуть.
В любом случае, все кто поставил или родной или тюненый стаб, не жаловались что стало хуже.
но из практики установкой тока заднего не обойдется, если тока это не родной 18мм.