Быстрый старт на 1.8 CVT
- LANCERon
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Быстрый старт на 1.8 CVT
Всем привет народ есть такая тема уже,но про механику а что скажите как нужно правильно начинать старт на 1.8 CVT/)) поделитесь опытом))
- LANCERon
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
нормально))) 1.8 не сильно отличается при разгоне от 2.0 , в планах чип сделать и педаль поставлю этого хватит что бы разогнать за 8.5 сек. мощность будет 158 крут.момент 198 и норм )))) Скорость я мерил и по спидометру и есть спец прога какая то включаешь в разьем под рулем спец.монитор какой то и вкл на нем секундомер и там же скорость показывает))))+ я на своем секундомере тож мерил карочшшее 9.4 в среднем показал борт.комп.)
- LANCERon
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:21 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
кстати на счет быстрого старта)))
Я поступаю так при драге.
1. Подьезжаю к старту уже в ручном режиме на 1 передаче что бы цепь успела сместиться в раньше.
2. Очень очень слабо нажимаю на педаль тормоза практически мизинцем.
3. И педаль в пол,1 4500 об/м на 2 передаче довожу до 5000 и взлетаю)))))
Не знаю какие не правильные действия по правьте меня если что не так или подскажите куда лучше))))) И как вы стартуете на CVT!!!!!!!!!!!!!!
Я поступаю так при драге.
1. Подьезжаю к старту уже в ручном режиме на 1 передаче что бы цепь успела сместиться в раньше.
2. Очень очень слабо нажимаю на педаль тормоза практически мизинцем.
3. И педаль в пол,1 4500 об/м на 2 передаче довожу до 5000 и взлетаю)))))
Не знаю какие не правильные действия по правьте меня если что не так или подскажите куда лучше))))) И как вы стартуете на CVT!!!!!!!!!!!!!!
- DEL
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
- Город: москва ЮАО
- Зодиак:
пробовал с двух педалей стартовать... но на тормозе сильно не крутил только до 2000-2500 оборотов. (чет очково варик крутить сильнее на тормозе)
по ощущениям резче стартует...
надо проводить тесты с таймером, но для начала хочется узнать у технарей насколько вредно над вариком так издеваться
по ощущениям резче стартует...
надо проводить тесты с таймером, но для начала хочется узнать у технарей насколько вредно над вариком так издеваться
вроде как на 6000 выгоднее переключатьLANCERon писал(а): 3. И педаль в пол,1 4500 об/м на 2 передаче довожу до 5000 и взлетаю)))))
- Oreon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 9:56 am
- Город: Белгород
- Зодиак:
А кто нить думал о том, не помрет ли наш варик, если поставить прямоток, холодный впуск, чипануться, таким образом увеличив крутящий момент и количество лошадей?LANCERon писал(а):нормально))) 1.8 не сильно отличается при разгоне от 2.0 , в планах чип сделать и педаль поставлю этого хватит что бы разогнать за 8.5 сек. мощность будет 158 крут.момент 198 и норм )))) Скорость я мерил и по спидометру и есть спец прога какая то включаешь в разьем под рулем спец.монитор какой то и вкл на нем секундомер и там же скорость показывает))))+ я на своем секундомере тож мерил карочшшее 9.4 в среднем показал борт.комп.)
Я где то читал, что вариатор, не наш, а вообще, может переварить максимально до 200 лошадей, про крутящий момент не помню.
У меня вариатор и так уже не переключает на повышенную автоматически, если на старте схватил пробуксовку, приходится или лепестками дергать, а потом отключать, либо бросать газ и ждать, пока машина практически остановится...