Поставил 4WD в Екатеринбурге ?!
Я тут поглядел коробки через экзист от обычного лансера, лансера 4WD и аутлэндеров (с 2010 г.в.) - так они реально одинаковые один в один. Более того - судя по данным экзиста даже кронштейн тот же самый (тот что с 333)ZEDAN писал(а):Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :Zux писал(а):Это не наш путь .
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]
А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))
[ ссылка на изображение ]
Номер кронштейна (тот что с 333 на конце ...) MN 132333 - он у всех одинаковый. Зачем его именно от аута ставить?
А тот который резали длинный номер MN 184094, короткий - MN 101387.
Стоят кронштейны не так дорого, можно даже не резать-варить, а купить.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Слушай , вот тут ты меня в тупик поставил...regular писал(а):Я тут поглядел коробки через экзист от обычного лансера, лансера 4WD и аутлэндеров (с 2010 г.в.) - так они реально одинаковые один в один. Более того - судя по данным экзиста даже кронштейн тот же самый (тот что с 333)ZEDAN писал(а):Сами КПП одинаковые, если можно так сказать, разница только :Zux писал(а):Это не наш путь .
Можешь немного поподробнее про "нарастить"? В чём разница аутовской коробки и ланса полноприводного?ZEDAN писал(а):ВАЖНО:
1.КПП обязательно с кронштейнами. (один нужно переварить-нарастить).
есть место крепления РКПП или нет.
И кронштейн по форме один в один, разница в высоте.
Мы решили переварить свой родной.
Пунктиром-где резали.
[ ссылка на изображение ]
А вот второй кронштейн нужен именно от Аутовской КПП
вот этот. Контору не смотри , это я для наглядности ))))
[ ссылка на изображение ]
Номер кронштейна (тот что с 333 на конце ...) MN 132333 - он у всех одинаковый. Зачем его именно от аута ставить?
А тот который резали длинный номер MN 184094, короткий - MN 101387.
Стоят кронштейны не так дорого, можно даже не резать-варить, а купить.
У меня родной кронштейн КПП не вставл вообще, а КПП пришла без него. Поэтому я и искал с 333. Завтра гляну старый, он у меня в офисе валяется в тумбочке (сколько он мне мозга вынес)))).
А второй "галачка", согласен можно и купить, просто у меня уже машина была собрана и ждать даже 5 дней не очень хотелось.....
чёт понять ничего не могу. Вбиваю аутлэндр полноприводный, деталь выбираю длинную, этот код выдаёт MN 101387, а смотрю замену (Febest MM-CYMTRR, VTR MI5030M) - они коротыши.
Полноприводный лансер смотрел - длинный кронштейн выбираю - MN 101573 , замена Febest MM-D5RR длинный.
Выбираю другую комплектуху полноприводного лансера - MN 184094, замена Febest MM-D5RR - на фото длинный.
Вбиваю свой вин - выдаёт MN 101387 как на аутлэндере ...
ZEDAN, припомни, пожалуйста, какой код на коротком кронштейне был.
И ещё под мой вин второй кронштейн не 333, а 1092A035 и стоит 4500 руб. ...
Короче www.japancats.ru голову кружит, надо как-то с кодами определиться.
Полноприводный лансер смотрел - длинный кронштейн выбираю - MN 101573 , замена Febest MM-D5RR длинный.
Выбираю другую комплектуху полноприводного лансера - MN 184094, замена Febest MM-D5RR - на фото длинный.
Вбиваю свой вин - выдаёт MN 101387 как на аутлэндере ...
ZEDAN, припомни, пожалуйста, какой код на коротком кронштейне был.
И ещё под мой вин второй кронштейн не 333, а 1092A035 и стоит 4500 руб. ...
Короче www.japancats.ru голову кружит, надо как-то с кодами определиться.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Привет!regular писал(а):чёт понять ничего не могу. Вбиваю аутлэндр полноприводный, деталь выбираю длинную, этот код выдаёт MN 101387, а смотрю замену (Febest MM-CYMTRR, VTR MI5030M) - они коротыши.
Полноприводный лансер смотрел - длинный кронштейн выбираю - MN 101573 , замена Febest MM-D5RR длинный.
Выбираю другую комплектуху полноприводного лансера - MN 184094, замена Febest MM-D5RR - на фото длинный.
Вбиваю свой вин - выдаёт MN 101387 как на аутлэндере ...
ZEDAN, припомни, пожалуйста, какой код на коротком кронштейне был.
И ещё под мой вин второй кронштейн не 333, а 1092A035 и стоит 4500 руб. ...
Короче www.japancats.ru голову кружит, надо как-то с кодами определиться.
У меня большой кронштейн 035 (только что глянул), он точно на Аутовскую КПП не встал.
Нужен 333. По "V" образному, номер не скажу т.к. я его не покупал.
Но в руках держал. И он был на много больше нужного. (2-3см.)
Вообщем я так думаю, от Ланса 4WD должен быть, я его не нашел. А лучше не тратить деньги и переварить родной .
- Fish
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
1. ВстанетFish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
2. Нет, но запасной лучше купить
3. Легко - выдираем передние шруса, затыкаем дырки, завариваем заднюю электромагнитную муфту
PS: эх почему мицу не сделала аналог xDrive, постоянный привод на зад лучше...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
1. 100 пудов встанетZux писал(а):1. ВстанетFish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект
И ещё несколько вопросов:
1) не в курсе, на спортбэк всё тоже самое встаёт или что-то может не подойти?
2) если ставить движок 2.4л, то понадобится ли менять CVT? Щас 1.8 стоит.
3) реально ли сделать чисто задний привод?
2. Нет, но запасной лучше купить
3. Легко - выдираем передние шруса, затыкаем дырки, завариваем заднюю электромагнитную муфту
PS: эх почему мицу не сделала аналог xDrive, постоянный привод на зад лучше...
2. Для 4WD... Не соглашусь ))))... нужно менять. "Дырка- раздака нэту" )))
Для просто 2,4 на 2WD оставляй родной CVT и спи спокойно....
3. Предложение ZUX - дерзко и со вкусом )))) (не повторять дома)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Fish писал(а):Вам бы списочек деталей составить окончательный с номерами деталей и примерными ценами - был бы вообще респект
Братья!!!!!!!
Я уже два раза выкладывал и с ценами и так, и сяк, и просто писал.
Так что давайте в личку кому надо....
Fish без обид )
Ты, ежли надо, так подьехал бы, я тебе всю раскладку дам.