как вам Pandora?
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Добрый день,Вадим77 писал(а):День добрый, Подскажите пожалуйста на счёт Пандоры 1870i и 3000 могу выбирать только из них, ограничен в средствах, Какая лучше в плане надёжнасть, функциональность, глюки, Спрашиваю по тому что читаю их описание но половины не понимаю,ведь я долёк от электроники, Зарание благодарен за подробный ответ,
если Вы планируете осуществлять функцию "автозапуск", то Pandora 3000 предпочтительней, т.к. она имеет уже встроенные два датчика температуры , т.е. возможность запуска двигателя по температуре , и контроль перегрева двигателя.
Pandora 3000 отличается от Pandora 1870i дальностью действия брелока.
Если для Вас это не актуально, то смысла переплачивать нет.
С уважением,
Престиж - Авто.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Добрый день,Вадим77 писал(а):Я планирую пользоватся автозапуском но только с кнопки,дальность действия не принципиальна, значит если я правильно вас понял то мне подайдёт 1870i, а в плане охраны они одинаковы?
В плане охраны обе сигнализации одинаковые.
С уважением,
Престиж - Авто.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Ага! Только боты Пандоры пожалуйста побеспокойтеGendolf52rus писал(а):Всем, доброго времени суток!
Пытаюсь определиться с выбором сиги, склоняюсь в сторону пандоры. Какую модель на данный момент лучше ставить 3700 и только, а может для наших машин достаточно и 3100 или 3000?
З.Ы. Старонникам Старлайна, (считайте 2kevin, Вы же обещали эту темку мониторить ) выслушаю аргументы в личку, а то как я понял новичков тут не особо чтут. А тем более упаси Бог, поделиться хитростями. За то флудеров тьма, которые что бы войти в "авторитет" строчат везде, где только можно!
- 1stBastard
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:28 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
Уже полтора года мой авто под охраной Pandora DXL 3100 (без автозапуска). Ставил сам по CAN-шине. За это время никаких проблем или глюков не было (Тьфу х3) Всегда с первого раза выполняет команды, но дальность в городе не особо радует - очень часто связь теряет, если нахожусь в здании 70-90 метров от авто и плюс после нажатия кнопки на бреке приходится ждать секунды 2-3, пока авто откроется я думаю это из за диалога. Но в то же время на открытой местности дальность шикарная - по прямой от машины до меня без домов на пути на километр-полтора пробивает канал извещения (управление естественно так далеко не работает).
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
Друзья, возник вопрос по моей Пандоре. Дело в том, что при снятии/постановке на охрану слышно, что замки в дверях щелкают два раза вместо положенного одного. При этом они исправно открывают/закрывают двери, но я думаю, что это не нормально. Я предполагаю, что на замки идет слишком длинный импульс, но сигналка полностью подключена по CAN-шине, соответственно к ц.з. я не подключался. Отсюда вытекает вопрос: как уменьшить этот самый импульс?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Silent2812, имхо, многое будет еще и зависеть от версии пандоры.
Например, у моей я на днях выяснил, что по кану импулсь на закрытие/открытие дверей она не подает (хотя в настройкай и выставлен КАН, и со штатной сигналкой нормально работает и по КАНу). И к ЕТАКСу от сигналки тянутся 2 дополнительных проводка, воткнутые в необходимые разъемы для этих целей (просто как раз недавно один из них вытащился и оказалось что ЦЗ после этого перестал открываться).
Но, думаю не важно есть кан или нету, в настойках сиги (по крайней мере моей) есть там такой пунктик как "двойной импульс для открытия дверей" (ну или как-то так). Т.е., при необходимости, на сигналке можно выставить чтобы она посылала два импульса (например, для тех машин, где с первого импульса открывается одна дверь, а со второго - все 4).
Таким образом, вероятно у тебя этот пункт может быть активирован, сигналка посылает два импульса на открытие, и, соответственно, ЦЗ щелкает два раза.
Принцип настройки приводится в "Руководстве по установке" сигнализации.
Например, у моей я на днях выяснил, что по кану импулсь на закрытие/открытие дверей она не подает (хотя в настройкай и выставлен КАН, и со штатной сигналкой нормально работает и по КАНу). И к ЕТАКСу от сигналки тянутся 2 дополнительных проводка, воткнутые в необходимые разъемы для этих целей (просто как раз недавно один из них вытащился и оказалось что ЦЗ после этого перестал открываться).
Но, думаю не важно есть кан или нету, в настойках сиги (по крайней мере моей) есть там такой пунктик как "двойной импульс для открытия дверей" (ну или как-то так). Т.е., при необходимости, на сигналке можно выставить чтобы она посылала два импульса (например, для тех машин, где с первого импульса открывается одна дверь, а со второго - все 4).
Таким образом, вероятно у тебя этот пункт может быть активирован, сигналка посылает два импульса на открытие, и, соответственно, ЦЗ щелкает два раза.
Принцип настройки приводится в "Руководстве по установке" сигнализации.
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
mudRec
У меня последняя версия прошивки. Производитель не обновляет их с декабря 2010, а сигналка куплена в апреле 2011. Когда подключал сигналку прошерстил все настройки кроме АЗ, двойные импульсы отключены точно, импульс комфорта тоже отключен. У вас замки щелкают один раз? У меня если заглушить двигатель, вынуть ключ, а поставить на охрану через полчаса, то замки закрывает один раз.
У меня последняя версия прошивки. Производитель не обновляет их с декабря 2010, а сигналка куплена в апреле 2011. Когда подключал сигналку прошерстил все настройки кроме АЗ, двойные импульсы отключены точно, импульс комфорта тоже отключен. У вас замки щелкают один раз? У меня если заглушить двигатель, вынуть ключ, а поставить на охрану через полчаса, то замки закрывает один раз.
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
4е меню - это про работу с кан-шиной? У меня практически везде там стоит разрешение работы через КАН. В т.ч. там есть отдельный пункт - "Управление ЦЗ".
Тем не менее, по КАНу он не управляет ЦЗ. Поэтому изначально, при установке, на сигнализации 2 аналоговых проводка мне подключили к управляющим разъемам ЦЗ на ЕТАКСе. Т.е. центральный замок открывался и закрывался благодаря аналоговым соединениям (не по КАНу).
Когда мне активировали штатную сигналку, пандора через КАН стала подавать сигнал на включение/отключение и штатной сигнализации (постановка на штатную сигнализацию подтверждается бипом клаксона, правда это тоже должно быть активировано).
Теперь, если вырвать аналоговые проводки, то при постановке/снятии со штатной сигналки (одновременно с пандорой) центральный замок также открывается/закрывается.
Но у меня и аналоговые остались подключены и штатная сигналка работает. Соответственно при постановке сигналки, чисто теоретически, должно проходить 2 сигнала: аналоговый от пандоры и цифровой от штатной сигналки. Но ЦЗ щелкает только 1 раз.
Тем не менее, по КАНу он не управляет ЦЗ. Поэтому изначально, при установке, на сигнализации 2 аналоговых проводка мне подключили к управляющим разъемам ЦЗ на ЕТАКСе. Т.е. центральный замок открывался и закрывался благодаря аналоговым соединениям (не по КАНу).
Когда мне активировали штатную сигналку, пандора через КАН стала подавать сигнал на включение/отключение и штатной сигнализации (постановка на штатную сигнализацию подтверждается бипом клаксона, правда это тоже должно быть активировано).
Теперь, если вырвать аналоговые проводки, то при постановке/снятии со штатной сигналки (одновременно с пандорой) центральный замок также открывается/закрывается.
Но у меня и аналоговые остались подключены и штатная сигналка работает. Соответственно при постановке сигналки, чисто теоретически, должно проходить 2 сигнала: аналоговый от пандоры и цифровой от штатной сигналки. Но ЦЗ щелкает только 1 раз.
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Вроде бы RKE – Remote Keyless Entry - это система безключевого доступа в автомобиль. Когда есть специальый ключ и при подходе к машине он автоматически откроет двери.
Может она как-то и влияет. Но активация штатной сигналки - это, вроде бы другой пункт.
Проверить активирована ли штатная сигналка очень легко - поставив на сигналку открой дверь (или багажник). Штатная орёт клаксонами и на экран бортового компьютера (на спидометре) выводит какое-то предупреждение. Отключить сработку штатной сигналки можно просто установив ключ в замок зажигания.
Может она как-то и влияет. Но активация штатной сигналки - это, вроде бы другой пункт.
Проверить активирована ли штатная сигналка очень легко - поставив на сигналку открой дверь (или багажник). Штатная орёт клаксонами и на экран бортового компьютера (на спидометре) выводит какое-то предупреждение. Отключить сработку штатной сигналки можно просто установив ключ в замок зажигания.