Закрытие вентиляционных щелей в "подкрылках"
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
Закрытие вентиляционных щелей в "подкрылках"
Нашел самый дешевый и быстрый способ для предотвращения попадания грязи через передние "подкрылки" в пространство, где находятся бачок омывателя и радиатор CVT.
Проблема решается за 10 минут с помощью все того же Волговского уплотнителя дверей. Нарезаем куски уплотнителя необходимых размеров (существует всего 3-и типоразмера) и вставляем более крупной стороной в щели "подкрылка".
В сущности, "подкрылок" это стандартная деталь Lancer X, которая переходит в подкрылок, который ставится за отдельную сумму денег. Но как его правильно обозвать я не знаю.
Я думаю, на фотографиях Вы поймете о чем речь....
Можете называть это по разному, колхоз или нет, но проблема с грязью за бампером у меня была решена. В случае необходимости, можно произвести быстрый демонтаж. Таким способом можно выборочно "глушить" щелевые отвертия к колесной нише.
В процессе эксплуатации по грунтовым размытым дорогам не был утерян ни один уплотнитель с данной детали.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проблема решается за 10 минут с помощью все того же Волговского уплотнителя дверей. Нарезаем куски уплотнителя необходимых размеров (существует всего 3-и типоразмера) и вставляем более крупной стороной в щели "подкрылка".
В сущности, "подкрылок" это стандартная деталь Lancer X, которая переходит в подкрылок, который ставится за отдельную сумму денег. Но как его правильно обозвать я не знаю.
Я думаю, на фотографиях Вы поймете о чем речь....
Можете называть это по разному, колхоз или нет, но проблема с грязью за бампером у меня была решена. В случае необходимости, можно произвести быстрый демонтаж. Таким способом можно выборочно "глушить" щелевые отвертия к колесной нише.
В процессе эксплуатации по грунтовым размытым дорогам не был утерян ни один уплотнитель с данной детали.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
Сомневаюсь, что они могут что то давать для тормозов - это не спорткар, а также учитывая вылет колесного диска. Для охлаждения радиатора CVT еще согласен, но как один человек с форума замерил температуру радиатора, она выше 25-35 градусов не поднимается и это при закрытых щелях. А вот грязи, через щели закидывается туда - будь здоров. Не для наших дорог и скоростей такие щели.
- LancerXLot
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 9:42 pm
- Город: Москва
- Витя
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
- Город: Москва Алтуфьевское ш
- Зодиак:
LancerXLot
по твоей прозьбе принимай.Красным выделил,приьерно,старые дырки [ ссылка на изображение ]
по твоей прозьбе принимай.Красным выделил,приьерно,старые дырки [ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное
- Витя
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
- Город: Москва Алтуфьевское ш
- Зодиак:
Чистый как у кота [ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное
Ребята!
Эта тема подробнейшим образом обсуждена на параллельном форуме: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 571&st=120
Проверьте, чтобы в ссылке было именно lancer-club (лансер-клуб).
А то наши модераторы из разных клубов враждуют и ссылки меняют!
Эта тема подробнейшим образом обсуждена на параллельном форуме: http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 571&st=120
Проверьте, чтобы в ссылке было именно lancer-club (лансер-клуб).
А то наши модераторы из разных клубов враждуют и ссылки меняют!
Intense 2.0 CVT
Я залепил пластиком, вариатора нет
http://content.foto.mail.ru/mail/rsdrps/Lancer/p-10.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/rsdrps/Lancer/p-11.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/rsdrps/Lancer/p-10.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/rsdrps/Lancer/p-11.jpg