Инструкция + фотоотчет по замене фильтра салона Lancer X
кто нибудь подскажите что за не подключенный разем над словом "крепление" для чего он служит
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Black Storm
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Значит и я тут отчитаюсь:
как говорится - жадность до добра не доведет, залез на экзисте в "аналоги" нашего фильтра, жаба душила оригинальный покупать (проще говоря - нам, нищебродам, на оригинальные фильтры не хватает), выбрал аналог. Дай, думаю, попробую угольный, раз он так дешево стоит - ради эксперимента. Выбирал все тем же способом "по цене" - первый стоял "Фильтр салона угольный" (дословно с сайта) CA18120 Sakura - получив я как-то усомнился в том, что он угольный, уж больно он тоненький и на просвет белый абсолютно. Ну, думаю, чем черт не шутит, может у Индонезийцев (страна производитель) уголь белый...
Короче, это ошибка описания на сайте -этот артикул не угольный, угольный идет где-то дальше в списке с индексом CAC18120 (как я понимаю, что-нибудь типа Cabin Air Filter Carbon).
Про качество - ну, после моего убитого (что-то мне подсказывает, что эти "милые люди" на Рольфе его в последний раз не меняли, а просто потрясли и вверх ногами запихнули... ну не мог он так сильно загрязниться, причем с двух сторон)... дует хорошо, для меня это принципиально, я как собака, люблю когда дует. На вид - слишком тонкий, тоньше оригинала, имхо, меньше складок (но честно - не считал), размер немного меньше оригинала - если настоящий встает чуть ли не вплотную к стенкам (что даже доставать трудно), то у этого зазор 0,5 см с каждой стороны слева и справа, в глубину такой же. И да, в отличии от оригинала, в нем нет таких продольных ребер жесткости.
Вопрос - как часто менять?
Black Storm
Тебе Спасибо!
как говорится - жадность до добра не доведет, залез на экзисте в "аналоги" нашего фильтра, жаба душила оригинальный покупать (проще говоря - нам, нищебродам, на оригинальные фильтры не хватает), выбрал аналог. Дай, думаю, попробую угольный, раз он так дешево стоит - ради эксперимента. Выбирал все тем же способом "по цене" - первый стоял "Фильтр салона угольный" (дословно с сайта) CA18120 Sakura - получив я как-то усомнился в том, что он угольный, уж больно он тоненький и на просвет белый абсолютно. Ну, думаю, чем черт не шутит, может у Индонезийцев (страна производитель) уголь белый...
Короче, это ошибка описания на сайте -этот артикул не угольный, угольный идет где-то дальше в списке с индексом CAC18120 (как я понимаю, что-нибудь типа Cabin Air Filter Carbon).
Про качество - ну, после моего убитого (что-то мне подсказывает, что эти "милые люди" на Рольфе его в последний раз не меняли, а просто потрясли и вверх ногами запихнули... ну не мог он так сильно загрязниться, причем с двух сторон)... дует хорошо, для меня это принципиально, я как собака, люблю когда дует. На вид - слишком тонкий, тоньше оригинала, имхо, меньше складок (но честно - не считал), размер немного меньше оригинала - если настоящий встает чуть ли не вплотную к стенкам (что даже доставать трудно), то у этого зазор 0,5 см с каждой стороны слева и справа, в глубину такой же. И да, в отличии от оригинала, в нем нет таких продольных ребер жесткости.
Вопрос - как часто менять?
Black Storm
Тебе Спасибо!