hfdtccyjvgd357&%++%$#$'
hfdtccyjvgd357&%++%$#$'
hgerfc46*%%-;
Последний раз редактировалось madstrac Сб мар 11, 2023 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
hfdtccyjvgd357&%++%$#$'
66%%--&%44%'fyh&**
Последний раз редактировалось madstrac Сб мар 11, 2023 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
hfdtccyjvgd357&%++%$#$'
*%665%*-%%
Последний раз редактировалось madstrac Сб мар 11, 2023 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
hfdtccyjvgd357&%++%$#$'
gu55*$44*----/
Последний раз редактировалось madstrac Сб мар 11, 2023 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну чего сложного нет в переходе на механику.....
Список полностью соответствует действительности, ну только если может какую мелочь забыл, но это выяснишь в процессе переделки..
Там единственный косяк, это проводка от механики нужна чтоб не гемороиться с паяльником и етакс нужно будет шить и Ecu тоже
Тока бональные запчасти типа Ручки кпп или тоннель мт я не указывал
Я вообще не знал что ты на варике строишь, иначе бы тебя отговорил.....
У меня просто были цели на 4b11T, следовательно было принято решение вариатор менять на мт
Список полностью соответствует действительности, ну только если может какую мелочь забыл, но это выяснишь в процессе переделки..
Там единственный косяк, это проводка от механики нужна чтоб не гемороиться с паяльником и етакс нужно будет шить и Ecu тоже
Тока бональные запчасти типа Ручки кпп или тоннель мт я не указывал
Я вообще не знал что ты на варике строишь, иначе бы тебя отговорил.....
У меня просто были цели на 4b11T, следовательно было принято решение вариатор менять на мт
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
hfdtccyjvgd357&%++%$#$'
gyg&5++-356*7-
Последний раз редактировалось madstrac Сб мар 11, 2023 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
hfdtccyjvgd357&%++%$#$'
ug45&$5---+(9+
Последний раз редактировалось madstrac Сб мар 11, 2023 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.