Инсигния 2.0Т
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
- Город: Москва,Аннино
- Зодиак:
Инсигния 2.0Т
Месяц уже выбираю новую машину выше классом,и пока склоняюсь к Опелю Инсигнии Космо 2.0Т АТ.Так как примерно при одинаковых ценах с Японцами кроме камри(она дороже) огромная разница в динамике,что для меня в более важно.Записался на тест-драйв и пока не звонят,и на тесте дизель 160 л.с.
Кто-нибудь знаком с таким автомобилем,совсем их в Москве мало!
Также возникла проблема с продажей Лансера,кроме перекупов никому не нужен
Кто-нибудь знаком с таким автомобилем,совсем их в Москве мало!
Также возникла проблема с продажей Лансера,кроме перекупов никому не нужен
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
Респект.
Сам к инсигнии уже давно присматриваюсь, почитываю про нее- внешне очень нравится, динамика, внутри тоже хороша, на улицах не так часто встречается, кузов хэтчбэк есть, европеец... Но пока не потяну. В идеале надо брать 2.8 V6 Turbo - чумовой, очень надежный двигатель)
У 2.0Т - хорошая динамика, но что-то встречаются сообщения о траблах с турбинами (вроде бы с 2011 года что-то исправили) и бенз любит покушать. Еще продается 1.6Т- как на Астре - на него жалоб практически не встречал, но динамика само собой будет гораздо хуже.
В Европе - Инсигния очень популярная (самый продаваемый автомобиль среднего класса) - но там подавляющее большинство дизелей продается.
Так что у тебя будет дилемма, с каким двигателем брать).
Тяжело будет потом продать- неликвид на вторичке)
А вообще более подробно- почитай на вектра /инсигния клубе. Желаю сделать правильный выбор)
Сам к инсигнии уже давно присматриваюсь, почитываю про нее- внешне очень нравится, динамика, внутри тоже хороша, на улицах не так часто встречается, кузов хэтчбэк есть, европеец... Но пока не потяну. В идеале надо брать 2.8 V6 Turbo - чумовой, очень надежный двигатель)
У 2.0Т - хорошая динамика, но что-то встречаются сообщения о траблах с турбинами (вроде бы с 2011 года что-то исправили) и бенз любит покушать. Еще продается 1.6Т- как на Астре - на него жалоб практически не встречал, но динамика само собой будет гораздо хуже.
В Европе - Инсигния очень популярная (самый продаваемый автомобиль среднего класса) - но там подавляющее большинство дизелей продается.
Так что у тебя будет дилемма, с каким двигателем брать).
Тяжело будет потом продать- неликвид на вторичке)
А вообще более подробно- почитай на вектра /инсигния клубе. Желаю сделать правильный выбор)
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Камри в великолепной комплектации стоит 1 250. За 1 300 получаете престиж+, с АФС, тремя зонами климата, подогревом заднего ряда сидений, электроприводом заднего ряда, управлением климатом и громкостью музыки сзади. Но лишитесь возможности сложить сидения. Что грустно. В семью когда брали, решили взять престиж. Проще, но есть все, что надо. Разница с Инсигнией в 120 где-то тысяч. Выбор стоял между камри, инсигнией, пассатом и теаном. За камри сыграла её потрясающая надежность, неприхотливость, размер и комфорт. Двигатель 2.5 л атмо, 181 л.с., динамики ей хватает. Тем более, что это не для гонок машина. Это как диван, мягкий, комфортный. Аккуратно все сделано, да, шумка слабее конкурентов немного, но все равно тихо. Акустика - JBL 10 колонок (включая саб), огромный багажник, надежная АКПП 6-ти ступка, надежный двигатель, едет плавно, расход для такого сарая совсем небольшой, она кушает даже меньше, чем камри 40 кузова с движком 2.4 (которая, кстати, кушает столько же, сколько мой лансер. Но я не отжигаю ни на камри, ни на лансе не отжигал особо). Ликвид на вторичном рынке даже с приличным возрастом (см. линейку камри). Опель может похвастаться только более богатой начинкой и динамикой, но не более, как мне кажется. Но нужны ли будут все эти фичи? И может стоит сравнивать опель не с камри, а с аккордом, все же? Инсигния же меньше, чем камри, если мне память не изменяет. Но это так, мои мысли вслух
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
да согласен лансер сложно продать...а про свой так вообще молчу...при открывании страницы лансер клуба это моя машина (была) с зелеными пятнами ...продавал месяца 1,5 но вообщем продал, потом купил мазда БТ 50 заряженую внедорожную с силовым обвесом люфтом и т.д. потом переехал в калужскую обл. и до работы в одну сторону 120 км поездил полгода на мазде продал на фиг (расход 12-13 литров соляры)...и сразу же купил вы не поверите....тойота приус))) в 20-ом кузове...камрады это весчь...до сотни за 9-10 сек не быстро ..но уж лансер точно покуривает расход 4,5-5 комфорт и места дофигища так что рекомендую... ну как бы теме ап...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
- Город: Москва,Аннино
- Зодиак:
Я понял Вас,спасибо! но за месяц до первого ответа я уже сам передумал, так как успел прокатиться на тест-драйве ( дизель 160 сил).Отпал этот вариант сразу,динамика никакая,даже мой лансер самолёт в сравнении с эти вариантом,ну и шумка и комфорт совсем не тот что я ожидал....пока на своём верном "друге" езжу,а там посмотрю так как пока ничё не зацепило!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
- Город: Москва,Аннино
- Зодиак:
там я был конечно же,сроки ожидания 3-4 месяца. по начинке,динамике и цене это супер вариант,но этот кузов совсем старый,кроме передних фар всё как много лет назад.Надо собирать деревянные дальше, за миллион сейчас уже не найти достойную замену лансеру,слишком он мне понравился(кроме шумки,так с родной и езжу).
Я тестдрайвил Инсигнию, думал покупать (220л.с. АТ тестдрайвил, покупать хотел её же на ручке с полным приводом), авто овощной, но мне понравился, удобный салон (я очень привередлив к посадке), неплохие материалы и ощущения от автомобиля приятные... пока он стоит. Едет чисто по-пенсионерски. В итоге из-за этого и не взял. Но авто реально приятный, если нет тяги к злым машинам (типа эво, сти, или хотя бы легаси spec. b 3л. на бильштайнах с ручкой - на такой я ездил, когда выбирал)