Спорт режим CVT
Тоже пропилил себе режим L просто чтобы был. Постоянно на нем ездить смысла нет, максимальная мощь в городе редко нужна, да и рев мотора напрягает. Зато если надо когото догнать или оторваться в потоке это идеальный вариант, на лепестках так не получится. Обороты ниже 4000 не падают. Главное не стать Шамаичем
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Я так раньше и делал. В режиме "L" он передачи переключает примерно на 3000 оборотах или вроде даже выше, вроде даже выше 4000. А я до такой степени в сугробе не газую.)))Yus писал(а):Буксовать в сугробах можно только в ручном режиме. Нельзя чтобы варик переключал передачи, иначе он быстро навернетсяЯрослав76 писал(а):Пригодился этот режим не для "погонять", а для лазания по сугробам в свете последних погодных явлений.
Буксовать вообще вредно т.к. нужна нагрузка. Под переключением передач я конечно имел ввиду изменение передаточного числа. Когда менял масло в варике в фирме, которая занимается ремонтом только автоматов, пообщался с мастером. Он и сказал что если застрял, то только в ручном режиме выбираться надо. Я так и сам предполагал, не к добру будет резкая остановка колеса примерно на второй-третей "виртуальной" передаче. Еще сказал что вообще небольшая пробуксовка при разгоне не страшна, ну и еще что много приезжает вариков с полным приводом.
я бы вообще не советовал на вариаторе часто в ручном режиме ездить, т.к. на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов (по сути вариатор - это два конуса, по которым "скользит" ремень, меняя передаточное число). Соответственно, при больших пробегах в этих местах на конусе ремень продавит канавки, и в автоматическом режиме, при переходе ремня через эти канавки будут ощущаться подергивания. Конечно, такой эффект появится только при довольно большом пробеге, но тем не менее буксование в ручном режиме его приблизит)Ярослав76 писал(а):А в ручном то режиме, тоже что ли вредно? и почему.
в принципе сама пробуксовка не особо вредна, главное не перегреть.Yus писал(а):Буксовать вообще вредно
Самое страшное для вариатора - это ударные усилия, например, при пробуксовке на льду резко выехать на чистый асфальт, сцепление с дорогой возрастет, пробуксовка резко прекратится, вся нагрузка при этом ляжет как раз на привода и вариатор. Если ремень провернет относительно конусов, то вариатор на выброс ))) ну или на переборку
Передний привод? Нее, не слышал!
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Ну первое - я в теории знаю как он устроен и об этом догадывался, но поскольку вообще не езжу в ручном режиме (не нравится) вообще забыл об этом и считал причиной НЕ буксовать только второе. Почему собственно и удивился на слова что и в ручном режиме нежелательно буксовать. Это фигня, не смертельно по сравнению со вторым.NeLL писал(а): 1. ...на конкретной передаче ремень постоянно находится в одном положении относительно конусов...
2. ...Самое страшное для вариатора - это ударные усилия...у