Страница 5 из 7
Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:57 pm
SXS
Други!
Скажите пожалуйста:
Сивику 1.8 реально привезти?
Так же ФФ2?
Ну и м.б дадите практических советов без оффтопа как лучше разгонятьнся на 0-100кмч и 402м, и м.б чем приправить машину чтобы лучше поехала? Выкинуть запаску, что то еще, почти пустой бак 98го, тотек-умт залить итп.
Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:05 pm
R0gue
Юлия писал(а):кстати про бенз.. я на шелле вчира заправилась.. кароче 95+ стоит 27 с чем то.. ппц... но машинко едет....
lelya2410 писал(а):Вы чё ребят думаете я такой дебил,что постоянно на нём езжу .
Я заливал только 2 раза один раз в прошлом году 102-й,второй раз в этом году и не 106-й,попутал я немного в расчётах,а 104-й.И то только на драг.А повседневно или 95 или 98.
Лельк, все равно довай ка аккуратней иногда и одного раза хватит....
канешна есть классные умельцы чинять двигло мицу, мне Ежик их порекомендовал.. они луччие.. но сам панимаешь, лучше к ним не обращацо...
Шелл самый клевый бенз на котором я передвигался )) реально чувствуется разница
Добавлено: Сб июн 05, 2010 12:52 am
Lelik 790
SXS
Да реально привезти кому хочешь.Я вон привозил сивке 1,8 мех VTI,а Юлька, со своей манерой безбашенной езды,как-то привезла и сивке TIPE R с её 200 кобылами.
Добавлено: Сб июн 05, 2010 7:08 am
SXS
R0gue писал(а):Юлия писал(а):кстати про бенз.. я на шелле вчира заправилась.. кароче 95+ стоит 27 с чем то.. ппц... но машинко едет....
lelya2410 писал(а):Вы чё ребят думаете я такой дебил,что постоянно на нём езжу .
Я заливал только 2 раза один раз в прошлом году 102-й,второй раз в этом году и не 106-й,попутал я немного в расчётах,а 104-й.И то только на драг.А повседневно или 95 или 98.
Лельк, все равно довай ка аккуратней иногда и одного раза хватит....
канешна есть классные умельцы чинять двигло мицу, мне Ежик их порекомендовал.. они луччие.. но сам панимаешь, лучше к ним не обращацо...
Шелл самый клевый бенз на котором я передвигался )) реально чувствуется разница
У меня Шелла нет, буду местные бензины перебирать.
К стати лучше 95 или 98? У нас ведь прописанно 95+?
Добавлено: Сб июн 05, 2010 8:58 am
MotorKiller
SXS приправить лучше обычным хорошим бензином...присадки лучше не лить! сивику и прочим фокусам на лансе 2.0мт очень даже реально привезти =)
Добавлено: Сб июн 05, 2010 10:47 am
SXS
eva-a-tuning писал(а):SXS приправить лучше обычным хорошим бензином...присадки лучше не лить! сивику и прочим фокусам на лансе 2.0мт очень даже реально привезти =)
Пока что надумал перед заездом выбросить запаску, ковры, задние подголовники, приехать чуть выше лампочки 98бенз и попробовать зарубиться с сивкой. Еще скоро закажу новый воздушник, м.б +0.5лс даст ))))))))))))).
Вот тут создал темку про присадки, вобще то никогда не вели в них, как не столкнулся с кастрол ТБЕ, сейчас лью регулярно т.к хорошего бенза у нас нет. Хочу попробовать Тотек УМТ, пошарил форумы других марок, самые теплые отзывы.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=17645
К стати, откуда у нас забор воздуха для двигателя идет? Открывая капот видно что забор идет спереди, но туда же опускается капот, т.е непонятно откуда точно забирается воздух?
Добавлено: Вс июн 06, 2010 10:08 am
w0nders
SXS
еще для уменьшения веса можно заменить водителя дресерованной обезьянкой ориентировочный прирост мощности +150%
забор воздуха идет по идеи через переднию решетку - машина движется поток воздуха направлется туда далее в воздушный фильтр...в вашем случае мне кажется надо уже задумываться не как насытить смесь воздухом(кислородом), а как обеспечить ее быстро сгорание, попутно наверное улушая систему выпуска...
Добавлено: Вс июн 06, 2010 3:37 pm
SXS
Очень смешно, но не в тему.
Еще есть предложения как обеспечить машине прирост в динамике без больших затрат и перебора всей машины?
Я бы рад заняться тюнингом но не имею ни гаража ни большого бюджета на него.
Добавлено: Вс июн 06, 2010 4:21 pm
R0gue
Максимум , что можно сделать при небольшом бюджете это . Впуск , выпуск , чип , срезка катализатора , облегчение машины всеми доступными способами ) можно еще пылесос на впуск поставить
Добавлено: Вс июн 06, 2010 4:54 pm
w0nders
Добавлено: Вс июн 06, 2010 5:08 pm
SXS
М.б кто нибудь знает есть ли возможность чиповки Новосибирской или Кемеровской области?
Добавлено: Вс июн 06, 2010 6:45 pm
R0gue
Есть вариант послать ЭБУ по почте в москву)
Добавлено: Вс июн 06, 2010 6:54 pm
SXS
А на время пересылки остаться с овощем?
Сегодня попробовал на более грубом асфальте потренировать старт.
Появился вопрос (сильно не пинайте я недавно пересел с автомата на механику): Стартуя с 2500-3000об сцепление бросать, резко отпускать или отпускать на 80-90% потом еще на 20--10%. Пробовал с 3000об резко отпускать сцепление, результат - машина резко прыгает вперед с небольшой пробуксовкой, но с добавлением газа она начинает "козлить" т.е выходя из небольшой пробуксовки машину начинает трясти. Что я делаю не так?
Добавлено: Пн июн 07, 2010 9:47 am
Юлия
SXS писал(а):Други!
Скажите пожалуйста:
Сивику 1.8 реально привезти?
Так же ФФ2?
легко
проверено)))
lelya2410 писал(а):а Юлька, со своей манерой безбашенной езды,как-то привезла и сивке TIPE R с её 200 кобылами.
R0gue писал(а):Шелл самый клевый бенз на котором я передвигался )) реально чувствуется разница
я теперь только на нем и езжу))) а заправка то не под боком
да и стоимость огого, но оно стоит того) и Ежик сказал што бенз гуд
R0gue писал(а):Есть вариант послать ЭБУ по почте в москву)
либо если кто то из ваших враев в москоу сити летит или едет взят ЕБУ передать Ежик чипанет и чел обратно привезет) тока так... либо оплатить Димке(Ежику) дорогу до Кемерово) и он чипанет прям на месте...
R0gue писал(а):Максимум , что можно сделать при небольшом бюджете это . Впуск , выпуск , чип , срезка катализатора , облегчение машины всеми доступными способами )
R0gue писал(а):можно еще пылесос на впуск поставить
лучче нинада...
SXS
по поводу старта... я не знаю што те посоветовать.. я не смарю на приборку я чувствую и знаю када нада переключацо.. а када старт профафлил те уже ничо не паможет... я на последних гонках старт проспала
ну слила, причом сопернику, которого могла отодрать
да, и еще.. главное перед гонками быть на позитиве, даж я бы сказала на драйве))) и не быть самоуверенным, што ты весь такой крутой и всем надерешь зад.. и нада собрацо и ни на кого не отвлекацо.. как только у тя это получицо ты сможешь клева стартовать)
про остальное я умолчу))))
мой совет не спрашивать как лучче стартова, переключацо... а просто самому покатацо на разных покрытиях и смареть как машино ся ведет...
Добавлено: Пн июн 07, 2010 10:23 am
SXS
Спасибо за советы!
Конечно опыт - лучше всего, но я стараюсь так же быть подкованным теоретически, вот и задаю всякие вопросы.
Я раз в 2 дня стабильно выезжаю за город, потренироваться, пока правда с переменным успехом.