Страница 1 из 1

[Москва] Револт-Авто [отрицательный отзыв]

Добавлено: Пн мар 23, 2009 1:36 am
gnusamas
У меня возникла проблема с коробкой (CVT), в свою очередь сделал тему: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=9251
В общем одни отрицательные эмоции. Сначала приемщик с гордостью заявил, что на вариаторах нет гидротрансформатора :lol: , затем что у меня под торпедой окислились контакты и это негарантия (машина до 1-ого ТО не доехала, ей пол года то нет)!!
Просто развод. Когда загнал машину они сказали - что такое никогда не видели и отзванивались Рольфу.
Туда больше ни ногой. Только в Рольф на ТО поеду, больше никуда...

Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:55 pm
Admin
gnusamas
мы постараемся довести эту информацию до этого дилера, потому как именно сейчас находимся в стадии переговоров о партнерстве...

Добавлено: Пн мар 23, 2009 11:12 pm
ksd
Admin
Хотелось бы потом услышать ответ от этого дилера. Ибо чур меня от таких сервисов и таких партнеров. Я понимаю, когда продавец не знает как машинка устроенна внутри. А вот то, что "специалист" который собирается мне ее ремонтировать знает меньше меня ... :shock:

Добавлено: Вт мар 24, 2009 1:19 am
gnusamas
Admin
ПАРТНЕРСТВО С РЕВОЛТ - АВТО? Убейте их сразу!! Я даже жалею, что вообще с ними связался при покупке машины!!!
Настолько необразованный и неквалифицированный персонал!!! Менеджер ничего о машине не знала, бегала спрашивала. Мою нашли на складе спустя 3 дня!!! ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ОНА ЕСТЬ ВООБЩЕ!!!
Девки на ресепшене по приемке не знают сколько ТО стоит!!!
Приемщик мне заявляет, что у нас нет гидротрансформатора!!! и вообще 4 вала в коробке всем правят. Про то, что поворотник в крыле литой с лампочкой (неразборный) он от меня узнал!!! Нашел и посмотрел даже...
Заявив, что там стоит светодиод и он НЕ МОЖЕТ перегореть, хотя уже люди жалуются, что меняют поворотники....
Менеджеры от меня узнают, что в машине есть сверчки, и говорят что это невозможно! От меня узнали как легко снять противотуманки и зеркальные элементы.

О каком сотрудничестве может идти речь?? Это самый убогий сервис.
Я даже не могу словами описать то, что там происходит... По моей машине стрелки переводили, пряча от меня гарантийщика...
У форда конечно не ангельский, но намного лучше...

До тех пор, пока у меня этот аватар, я буду помнить весь геморой, упавший по их вине на мою голову.
Как будто мне больше нечего делать, как сверчки за ними в торпеде убирать, закрывать заглушки, и вставлять торпедо кусками на стандартные места (кое где выпирало).
А потом получить в ответ: но гарантии никакой! может опять сломаться, мы ничего не знаем, а я (говорит приемщик) вообще не при делах, вы мне денег дайте за то, что я сам не знаю чего они там вам прочистили, и каким боком убрали ошибку.
После этого мне пришлось звонить в рольф и устраивать допрос с пристрастием их гарантийщиков, которые сказали, что это реальный развод, и что НИЧЕРТА там не могло окислиться, а даже если и окислилось (но не в том блоке), то случай 100% ГАРАНТИЙНЫЙ, т.к. по мнению Рольфа я то тут вообще ни при чем!!!

Спасибо за внимание, успокоился, от слов не отказываюсь.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 1:43 am
Admin
gnusamas
Поверь, мне такие косяки есть у всех, без исключения дилеров....
К примеру я могу рассказать, как я своему родственнику покупал автомобиль шведской марки... не дешевый совсем, раза в 2,5 дороже по старым ценам по сравнению с лансером... дилер, не буду называть название... но считается лидером среди дилеров этой марки.. так вот, манагер меня пытался убедить в том что Вебаста работает от аккумулятора... и никаких топливных магистралей не нужно... :) Более того, они нарушили договор свой очень жестко, как по срокам так и по деньгам... и это считается один из лучших салонов... в общем расстались с этим салоном забрав все деньги и мысленно пообещав себе что туда больше не ногой....
у всех бывают косяки.. только не все умеют это признавать...

да и кстати... учитывая то что мы общаемся, скажем так, "с верхами", которые, как правило, не в курсе, что творится "в низах", то ваши отзывы и нарекания по работе теоретически, а очень хочется чтобы практически, должны улучшить качество обслуживания.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 4:04 pm
gnusamas
Верхи там кавказской диаспоры, на сколько мне известно....

В подтверждения непрофессионализма приемщика фото доказательства:

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:34 pm
hakimus
Гы, мне в револте на нулевом ТО по моему замечанию, что тикает двигатель, ответили - так это гидрокомпенсаторы, нормально! :lol:
Во-первых, на наших двигах их просто нет, на что приемщик стушевался и сказал: "Ну ладно, ребята там послушают, что тикает".
Во-вторых, с хрена ли стук гидриков является нормальным? Я два года откатал на ВАЗ 21103 и уж точно знаю, как стучат гидрики и к чему это обычно приводит.
В-третьих, вместо того, чтобы все же объяснить мне причину тикания двигателя, на приемке после ТО мне поставили рядом второй ланс и сказали: послушайте, там также, это нормально!
По квалификации сервисеров Револту низачот стабильный!