Парковка внутри Садового кольца Москвы стала платной
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- Мультяша
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 14764
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:15 pm
- Город: СВАО
- Зодиак:
Парковка внутри Садового кольца Москвы стала платной
Уличная парковка в Москве стала платной внутри всего Садового кольца. Московская мэрия решила перенести расширение парковочного пространства на конец декабря в начале месяца.
Накануне, 24 декабря, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов заявил, что в городе появится 16 929 новых платных машино-мест, сообщает РИА Новости. Загруженность парковок определяют около десяти тысяч датчиков, информация с которых выводится на 75 специальных табло в центре города.
Стоимость часа парковки между Бульварным и Садовым кольцами Москвы составляет 60 рублей. Для оплаты на улицах установили 350 паркоматов на солнечных батареях, которые принимают банковские и парковочные карты. В пределах Садового кольца также находятся 453 терминала для оплаты стоянки наличными.
В ноябре столичные власти приняли решение не только расширить парковочную зону, но и повысить существующие тарифы на стоянку автомобилей на улицах в центре города. Стоимость парковки в пределах Бульварного кольца повысилась с 50 до 80 рублей в час. Месячный абонемент на стоянку оценили в 16 тысяч рублей, а годовой — в 160 тысяч рублей (ранее — 10 и 100 тысяч рублей соответственно). Между Бульварным и Садовым кольцами месяц парковки стоит 12 тысяч рублей, а год — 120 тысяч.
Повышение тарифов городское руководство объяснило необходимостью разгрузить центральные улицы от автомобилей. Эксперты, в свою очередь, сомневались в том, насколько оправдана такая мера. По их словам, с введением платных парковок внутри Бульварного кольца в июне 2013 года в центре всегда была возможность оставить машину.
Против расширения парковочного пространства выступили как жители центра Москвы, так и те, кто приезжают туда на автомобиле. Для отмены решения мэрии столичное отделение партии «Справедливая Россия» решило провести референдум, на котором по вопросам о платной парковке смогут высказаться все москвичи. Сейчас инициативная группа собирает необходимое количество подписей горожан для проведения плебисцита.
Городские власти, со своей стороны, по итогам встреч с жителями центра столицы ввели для них дополнительные льготы. Москвичи получили право оформить два резидентных разрешения на квартиру (дает право на бесплатную стоянку ночью и за три тысячи рублей в год — днем) для парковки возле дома — ранее выдавалось одно разрешение. В мае в качестве эксперимента парковку сделают бесплатной по воскресеньям и в праздники для всех москвичей
Накануне, 24 декабря, глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов заявил, что в городе появится 16 929 новых платных машино-мест, сообщает РИА Новости. Загруженность парковок определяют около десяти тысяч датчиков, информация с которых выводится на 75 специальных табло в центре города.
Стоимость часа парковки между Бульварным и Садовым кольцами Москвы составляет 60 рублей. Для оплаты на улицах установили 350 паркоматов на солнечных батареях, которые принимают банковские и парковочные карты. В пределах Садового кольца также находятся 453 терминала для оплаты стоянки наличными.
В ноябре столичные власти приняли решение не только расширить парковочную зону, но и повысить существующие тарифы на стоянку автомобилей на улицах в центре города. Стоимость парковки в пределах Бульварного кольца повысилась с 50 до 80 рублей в час. Месячный абонемент на стоянку оценили в 16 тысяч рублей, а годовой — в 160 тысяч рублей (ранее — 10 и 100 тысяч рублей соответственно). Между Бульварным и Садовым кольцами месяц парковки стоит 12 тысяч рублей, а год — 120 тысяч.
Повышение тарифов городское руководство объяснило необходимостью разгрузить центральные улицы от автомобилей. Эксперты, в свою очередь, сомневались в том, насколько оправдана такая мера. По их словам, с введением платных парковок внутри Бульварного кольца в июне 2013 года в центре всегда была возможность оставить машину.
Против расширения парковочного пространства выступили как жители центра Москвы, так и те, кто приезжают туда на автомобиле. Для отмены решения мэрии столичное отделение партии «Справедливая Россия» решило провести референдум, на котором по вопросам о платной парковке смогут высказаться все москвичи. Сейчас инициативная группа собирает необходимое количество подписей горожан для проведения плебисцита.
Городские власти, со своей стороны, по итогам встреч с жителями центра столицы ввели для них дополнительные льготы. Москвичи получили право оформить два резидентных разрешения на квартиру (дает право на бесплатную стоянку ночью и за три тысячи рублей в год — днем) для парковки возле дома — ранее выдавалось одно разрешение. В мае в качестве эксперимента парковку сделают бесплатной по воскресеньям и в праздники для всех москвичей
Московские Дни Рождения http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=38770
Пока ты стоишь лицом к своему прошлому - ты стоишь жопой к своему будущему
Имею опыт общения с невротиком (зы. пишется в одно слово и коренное - нервы) (с)
Пока ты стоишь лицом к своему прошлому - ты стоишь жопой к своему будущему
Имею опыт общения с невротиком (зы. пишется в одно слово и коренное - нервы) (с)
ну что делать((((
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я не знаю, че москвичи не собрались выразить свой протест, их имеют по полной программе, а они молчат, сделать места бесплатных парковок должны власти, нех платить за постой на неск часов, мы и так везде за всё платим втридорога, а ни дорог ни мест с бесплатными парковками нет!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Мультяша
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 14764
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:15 pm
- Город: СВАО
- Зодиак:
Платные парковки в 2014 году выйдут за пределы Садового кольца
Зона платной парковки в 2014 году выйдет за пределы Садового кольца Москвы и точечно распространится вокруг вокзалов и крупных торговых центров до границ Третьего транспортного кольца. Расширение обусловлено успешным, по мнению властей, внедрением платной парковки в центре города, однако далеко не все эксперты уверены в их благотворном влиянии на движение в городе.
Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца Москвы уже в 2014 году. Об этом на заседании московского правительства заявил заместитель мэра столицы, глава департамента транспорта города Максим Ликсутов. Речь идет только о точечных зонах между Садовым и Третьим транспортным кольцами — вокзалы, крупные торговые центры и другие места, где большое количество машин может провоцировать пробки. В жилых кварталах платных парковок пока не будет.
По словам Ликсутова, расширение платной зоны обусловлено положительным эффектом от аналогичных мер в центре Москвы. Подводя итоги прошлого года, он сообщил, что благодаря появлению платной стоянки средняя скорость движения автомобилей выросла на 9%, а средняя загруженность улиц упала на 25%. Среднее же время парковки уменьшилось в 2013 году с 6 до 1,5 часа. По всей видимости, речь идет о данных внутри Бульварного кольца, так как платная парковочная зона между Бульварным и Садовым кольцами заработала только 25 декабря.
Когда и где именно появятся новые зоны с платными парковками, пока неизвестно. «Этот вопрос будет обсуждаться в индивидуальном порядке, в том числе и с муниципальными депутатами тех районов, где планируется ввести платную зону», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе департамента транспорта.
Кроме того, Ликсутов официально подтвердил, что столичные власти в качестве эксперимента с 1 мая разрешат бесплатно пользоваться платными парковками по воскресеньям и в праздничные дни.
По мнению властей, в выходные дни движение на дорогах не столь интенсивное, поэтому припаркованные автомобили не станут причиной образования заторов. В департаменте транспорта «Газете.Ru» пояснили, что эксперимент продлится до конца года, после чего власти окончательно решат, сохранять эту льготу или нет.
«Расширение зоны платных парковок — это крайне необходимая мера, — прокомментировал «Газете.Ru» решение властей глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. — Главное, чтобы новые зоны за пределами Садового кольца появлялись точечно, именно в тех местах, где это действительно необходимо».
Шумский также отметил, что тот факт, что средняя скорость движения автомобилей в прошлом году увеличилась, говорит не только о благотворности платных парковок, но и о повышении культуры водителей в целом.
Координатор проекта «Пробковорот» Виктор Осипков считает, что предстоящее точечное расширение может вызвать серьезные транспортные проблемы в этих районах.
«Это, безусловно, приведет к тому, что автомобилисты наводнят жилые зоны в этих районах, — заявил он «Газете.Ru». — Такая же проблема была и остается и внутри Бульварного, и внутри Садового кольца».
По словам Осипкова, усилия властей должны быть в большей степени направлены на снижение привлекательности центра Москвы — офисы необходимо убирать за пояс жилой зоны за МКАД.
Как сообщала «Газета.Ru», в 2013 году произошло незначительное увеличение средней скорости движения в пределах Садового кольца, правда только в дневное время – в часы пик центр Москвы по-прежнему был парализован. В любом случае, связывать незначительные улучшения ситуации с введением платных зон, по мнению экспертов, пока нельзя.
Среди других мер, которые департамент транспорта планирует реализовать в этом году, расширение функционала парковочного приложения – помимо оплаты парковки у водителей появится возможность оплачивать и штрафы. Кроме того, в 2014-м в Москве должна появиться сеть плоскостных парковок. Речь идет об открытых стоянках, на въезде в которые будет установлен шлагбаум и посажен охранник, а по периметру размещены системы видеонаблюдения. В ряде районов такие парковки существуют уже давно, однако единой структуры управления они не имеют.
Кроме того, на полную мощь заработает Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) — с осени прошлого года ее инспекторы контролируют соблюдение правил парковки в центре города. В общей сложности в 2014 году их штат должен составить 500 человек.
На заседании правительства Максим Ликсутов рассказал и о других достижениях и планах своего ведомства.
В 2014 году будет обустроено 58 км выделенных полос, функционирование которых будет улучшено за счет привлечения сотрудников ГИБДД и установки камер фотовидеофиксации. Планируется реконструировать 53,2 км трамвайных полос и увеличить количество официальных такси до 55 тыс. автомобилей.
После прошлогоднего запрета на движение тяжелых фур по МКАД в ночное время средняя скорость на магистрали в час пик выросла на 8%. Доля грузовиков на МКАД днем сократилась вдвое — с 30 до 16%, ночью – выросла с 16 до 20%.
Зона платной парковки в 2014 году выйдет за пределы Садового кольца Москвы и точечно распространится вокруг вокзалов и крупных торговых центров до границ Третьего транспортного кольца. Расширение обусловлено успешным, по мнению властей, внедрением платной парковки в центре города, однако далеко не все эксперты уверены в их благотворном влиянии на движение в городе.
Зона платной парковки выйдет за пределы Садового кольца Москвы уже в 2014 году. Об этом на заседании московского правительства заявил заместитель мэра столицы, глава департамента транспорта города Максим Ликсутов. Речь идет только о точечных зонах между Садовым и Третьим транспортным кольцами — вокзалы, крупные торговые центры и другие места, где большое количество машин может провоцировать пробки. В жилых кварталах платных парковок пока не будет.
По словам Ликсутова, расширение платной зоны обусловлено положительным эффектом от аналогичных мер в центре Москвы. Подводя итоги прошлого года, он сообщил, что благодаря появлению платной стоянки средняя скорость движения автомобилей выросла на 9%, а средняя загруженность улиц упала на 25%. Среднее же время парковки уменьшилось в 2013 году с 6 до 1,5 часа. По всей видимости, речь идет о данных внутри Бульварного кольца, так как платная парковочная зона между Бульварным и Садовым кольцами заработала только 25 декабря.
Когда и где именно появятся новые зоны с платными парковками, пока неизвестно. «Этот вопрос будет обсуждаться в индивидуальном порядке, в том числе и с муниципальными депутатами тех районов, где планируется ввести платную зону», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе департамента транспорта.
Кроме того, Ликсутов официально подтвердил, что столичные власти в качестве эксперимента с 1 мая разрешат бесплатно пользоваться платными парковками по воскресеньям и в праздничные дни.
По мнению властей, в выходные дни движение на дорогах не столь интенсивное, поэтому припаркованные автомобили не станут причиной образования заторов. В департаменте транспорта «Газете.Ru» пояснили, что эксперимент продлится до конца года, после чего власти окончательно решат, сохранять эту льготу или нет.
«Расширение зоны платных парковок — это крайне необходимая мера, — прокомментировал «Газете.Ru» решение властей глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский. — Главное, чтобы новые зоны за пределами Садового кольца появлялись точечно, именно в тех местах, где это действительно необходимо».
Шумский также отметил, что тот факт, что средняя скорость движения автомобилей в прошлом году увеличилась, говорит не только о благотворности платных парковок, но и о повышении культуры водителей в целом.
Координатор проекта «Пробковорот» Виктор Осипков считает, что предстоящее точечное расширение может вызвать серьезные транспортные проблемы в этих районах.
«Это, безусловно, приведет к тому, что автомобилисты наводнят жилые зоны в этих районах, — заявил он «Газете.Ru». — Такая же проблема была и остается и внутри Бульварного, и внутри Садового кольца».
По словам Осипкова, усилия властей должны быть в большей степени направлены на снижение привлекательности центра Москвы — офисы необходимо убирать за пояс жилой зоны за МКАД.
Как сообщала «Газета.Ru», в 2013 году произошло незначительное увеличение средней скорости движения в пределах Садового кольца, правда только в дневное время – в часы пик центр Москвы по-прежнему был парализован. В любом случае, связывать незначительные улучшения ситуации с введением платных зон, по мнению экспертов, пока нельзя.
Среди других мер, которые департамент транспорта планирует реализовать в этом году, расширение функционала парковочного приложения – помимо оплаты парковки у водителей появится возможность оплачивать и штрафы. Кроме того, в 2014-м в Москве должна появиться сеть плоскостных парковок. Речь идет об открытых стоянках, на въезде в которые будет установлен шлагбаум и посажен охранник, а по периметру размещены системы видеонаблюдения. В ряде районов такие парковки существуют уже давно, однако единой структуры управления они не имеют.
Кроме того, на полную мощь заработает Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) — с осени прошлого года ее инспекторы контролируют соблюдение правил парковки в центре города. В общей сложности в 2014 году их штат должен составить 500 человек.
На заседании правительства Максим Ликсутов рассказал и о других достижениях и планах своего ведомства.
В 2014 году будет обустроено 58 км выделенных полос, функционирование которых будет улучшено за счет привлечения сотрудников ГИБДД и установки камер фотовидеофиксации. Планируется реконструировать 53,2 км трамвайных полос и увеличить количество официальных такси до 55 тыс. автомобилей.
После прошлогоднего запрета на движение тяжелых фур по МКАД в ночное время средняя скорость на магистрали в час пик выросла на 8%. Доля грузовиков на МКАД днем сократилась вдвое — с 30 до 16%, ночью – выросла с 16 до 20%.
Московские Дни Рождения http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=38770
Пока ты стоишь лицом к своему прошлому - ты стоишь жопой к своему будущему
Имею опыт общения с невротиком (зы. пишется в одно слово и коренное - нервы) (с)
Пока ты стоишь лицом к своему прошлому - ты стоишь жопой к своему будущему
Имею опыт общения с невротиком (зы. пишется в одно слово и коренное - нервы) (с)
- Мультяша
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 14764
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:15 pm
- Город: СВАО
- Зодиак:
Власти Москвы подтвердили отмену платы за парковки по выходным
С 1 мая этого года бесплатно оставить машину в центре можно будет по выходным и праздничным дням. Если эффект будет признан положительным, соответствующие поправки внесут в законодательство.
Столичная администрация подтвердила проведение эксперимента с отменой платы за стоянку в центре по выходным и праздничным дням. Об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова сообщает портал m24.ru. Новый порядок начнет действовать на улицах мегаполиса с 1 мая этого года.
«Мы приняли решение о том, что с мая месяца мы в порядке эксперимента до конца следующего года введем возможность бесплатной стоянки на воскресенье и в государственные праздничные дни. Мы посмотрим, как это отразится на ситуации, связанной с дорожным движением», - рассказал чиновник.
Если эксперимент будет признан удачным, то мэрия внесет соответствующие поправки в закон. Напомним, что с 25 декабря платным стало все пространство в пределах Садового кольца. Кроме того, с 5 декабря подорожала стоимость часа стоянки. При этом стало известно, что Москва не планирует больше повышать стоимость часа стоянки в центре города.
«Во всем мире следят, чтобы зона платной парковки заполнялась не более чем на 70%. У нас в границах Бульварного кольца уже была заполняемость парковок на 85%, а в отдельных зонах припарковаться вообще было невозможно. Мы не планируем больше повышать тарифы. Я думаю, что сейчас оптимальные цены. Как мы видим по динамике парковки, скорее всего, эти цены продержатся достаточно долго», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия-24».
С 1 мая этого года бесплатно оставить машину в центре можно будет по выходным и праздничным дням. Если эффект будет признан положительным, соответствующие поправки внесут в законодательство.
Столичная администрация подтвердила проведение эксперимента с отменой платы за стоянку в центре по выходным и праздничным дням. Об этом со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова сообщает портал m24.ru. Новый порядок начнет действовать на улицах мегаполиса с 1 мая этого года.
«Мы приняли решение о том, что с мая месяца мы в порядке эксперимента до конца следующего года введем возможность бесплатной стоянки на воскресенье и в государственные праздничные дни. Мы посмотрим, как это отразится на ситуации, связанной с дорожным движением», - рассказал чиновник.
Если эксперимент будет признан удачным, то мэрия внесет соответствующие поправки в закон. Напомним, что с 25 декабря платным стало все пространство в пределах Садового кольца. Кроме того, с 5 декабря подорожала стоимость часа стоянки. При этом стало известно, что Москва не планирует больше повышать стоимость часа стоянки в центре города.
«Во всем мире следят, чтобы зона платной парковки заполнялась не более чем на 70%. У нас в границах Бульварного кольца уже была заполняемость парковок на 85%, а в отдельных зонах припарковаться вообще было невозможно. Мы не планируем больше повышать тарифы. Я думаю, что сейчас оптимальные цены. Как мы видим по динамике парковки, скорее всего, эти цены продержатся достаточно долго», - заявил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия-24».
Московские Дни Рождения http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=38770
Пока ты стоишь лицом к своему прошлому - ты стоишь жопой к своему будущему
Имею опыт общения с невротиком (зы. пишется в одно слово и коренное - нервы) (с)
Пока ты стоишь лицом к своему прошлому - ты стоишь жопой к своему будущему
Имею опыт общения с невротиком (зы. пишется в одно слово и коренное - нервы) (с)
- Мультяша
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 14764
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:15 pm
- Город: СВАО
- Зодиак:
Московские Дни Рождения http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=38770
Пока ты стоишь лицом к своему прошлому - ты стоишь жопой к своему будущему
Имею опыт общения с невротиком (зы. пишется в одно слово и коренное - нервы) (с)
Пока ты стоишь лицом к своему прошлому - ты стоишь жопой к своему будущему
Имею опыт общения с невротиком (зы. пишется в одно слово и коренное - нервы) (с)
- luk.luchok2017
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 3:09 pm
- Зодиак: