Чип-тюнинг
Gopher
Смесь рассчитываеться на основании показателей MAP сенсора, которые по разнице давлений атмосферного и в коллекторе, кажет сколько надуло в цилиндры за такт. В выхлопе стоит управляющий и диагностический ДК, но, ДК1 что на сток выхлопе, что на 4-2-1 c полной трассой и прямотоком всеравно будет казать примерно одинаковые значения, За счет более широкого димаетра трубы, газы будут вылетать немного веселее, прирост будет, но не 45лошадей, Чтобы реально получить отдачу ( опять же никак не 45л,с. ) нужны вмешательства в механизм грм.
На большенстве моторв это делаеться допиливанием распредвалов, на нашем MIVEC наверное можно сделать тоже самое софтом, но речь идет о банальной замене выхлопа, а это как то не вяжеться с логикой увы.
Cсылки не открываються, вечером дома гляну, надеюсь там диностенд, а не G-TECH
Смесь рассчитываеться на основании показателей MAP сенсора, которые по разнице давлений атмосферного и в коллекторе, кажет сколько надуло в цилиндры за такт. В выхлопе стоит управляющий и диагностический ДК, но, ДК1 что на сток выхлопе, что на 4-2-1 c полной трассой и прямотоком всеравно будет казать примерно одинаковые значения, За счет более широкого димаетра трубы, газы будут вылетать немного веселее, прирост будет, но не 45лошадей, Чтобы реально получить отдачу ( опять же никак не 45л,с. ) нужны вмешательства в механизм грм.
На большенстве моторв это делаеться допиливанием распредвалов, на нашем MIVEC наверное можно сделать тоже самое софтом, но речь идет о банальной замене выхлопа, а это как то не вяжеться с логикой увы.
Cсылки не открываються, вечером дома гляну, надеюсь там диностенд, а не G-TECH
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Burz666
да посмотри ты уже бортовые журналы - там все есть - и конфиги и графики и описание того, как 186 сняли с 2.0
у меня на 1.8 было 170 сил на 95, а на 2.4 сейчас - 200 сил на 95
можно и больше снять без влезания в грм
правда должен заметить, что на всех перечисленных вариантах был еще впуск сделан, но это от силы сил 5
да посмотри ты уже бортовые журналы - там все есть - и конфиги и графики и описание того, как 186 сняли с 2.0
у меня на 1.8 было 170 сил на 95, а на 2.4 сейчас - 200 сил на 95
можно и больше снять без влезания в грм
правда должен заметить, что на всех перечисленных вариантах был еще впуск сделан, но это от силы сил 5
С уважением, Gopher
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Андрей,ты перенастроился от Кота? было от Яро вроде,на стенде настраивался.
Кстати,может ты видел,как Кот настраивает? как ежик,или как полагается - на стенде,с максимальным результатом?
Кстати,может ты видел,как Кот настраивает? как ежик,или как полагается - на стенде,с максимальным результатом?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
5,5руб берёт настройщик + стенд ,сколько примерно получается обходиться настройка, может знаете ребят?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]