Страница 1 из 1

Принудительное охлаждение радиатора вариатора

Добавлено: Вс окт 11, 2009 1:43 pm
Soundmaster
Такс… В общем, как и обещал, поставил себе принудительное охлаждение Варика!
В роли ветродуя, использовал вентилятор охлаждения радиатора от мото HONDA CB400SFV. У меня такой же байк, так что знал, что брал. Взял БУ за 1000руб. На мото форумах, полно байков в разбор. Так что не проблема найти.
Собственно для самой установки, потребовалось снять подкрылок. Сдернуть с левой стороны бампер (для удобства доступа). И… Маленький трабл. Сам радиатор варика, стоит очень близко к подкрылку. Так что пришлось переделать его крепления и передвинуть вперед (от подкрылка), чтоб свободно встал вентилятор. Для этого, снял и убрал левое - верхнее крепление. Правое оставил на месте. Вырезал проставку - удлинитель из метала. И через нее прикрутил радиатор к правому креплению. Левое крепление пришлось новое сделать. Из двух миллиметровой алюминиевой полоски. Прикрутил к креплению крыла. Подводящие - отводящие трубки от радиатора стали слишком близко к металлической кромке кузова. И во избежание их повреждения пришлось, что ни будь придумать. Взял отрезок бензинового резинового шланга, разрезал его вдоль и одел на кромку. На всякий случай еще на клей - герметик посадил.
Как сам вентилятор закрепил, видно на фотках.
Вентилятор подключил через реле, которое запитал напрямую к аккумулятору. А управляющий конец к плюсу вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Так что теперь, вентилятор варика включается одновременно с охлаждением двигателя. Что считаю более правильным.
Далее для нормального отвода тепла и не попадания грязи с колеса, на подкрылке закрепил металлическую решетку для вентиляции. Под ней, вырезал окно в подкрылке. Саму решетку, покрасил Хамерайтом. Чтоб не бросалась в глаза.
Собственно все
:D

Фоты...
Снят радиатор и все крепления
[ ссылка на изображение ]

Так примерно хотелось поставить.

[ ссылка на изображение ]



Правое крепление радиатора.

[ ссылка на изображение ]



Так, через проставку встал радиатор. Правая сторона.

[ ссылка на изображение ]



Левое крепление.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]



Вот так все встало.

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]



Вот кромка кузова, на которую одел отрезок шланга. Чтоб не повредились шланги от радиатора.

[ ссылка на изображение ]



Подкрылок с решеткой вентиляции. Через неделю другую, думаю

[ ссылка на изображение ]



Вентилятор

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс окт 11, 2009 4:33 pm
ШмиД
Нормально. Зачёт тебе

Добавлено: Вс окт 11, 2009 4:54 pm
XIMIKATOR
что за ПТФ стоят????
явно не штатка

Добавлено: Вс окт 11, 2009 5:05 pm
Roma
А зачем?!

Добавлено: Вс окт 11, 2009 5:32 pm
Soundmaster

Добавлено: Вс окт 11, 2009 5:33 pm
Soundmaster
Сейчас помыл машину. И мои художества не видно. Подкрылок черный и решетка в цвет 8)

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:14 pm
M@kS
Soundmaster
Я в журнале "Тюнинг автомобилей" в последнем номере читал про это. Только там на ЭВО ставили :) :)

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:01 pm
Faraon
на эвиках проблема с охлаждением кпп

Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:11 am
Soundmaster
Faraon
Потому, что радиатор там так же стоит :twisted:
В общем, даже не место установки так играет роль, как отсутствие принудительного охлаждения. Когда по трассе едешь варик хоть как то охлаждается. А вот когда встал, то все, криндец! Отвода тепла никакого :(
У меня зимой при - 15 загоралось "перегрев коробки" :shock: Когда я на ледяной площадке резвился. Собственно уже после этого появились мысли о охлаждении принудительном :wink:

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:47 pm
Shark
Soundmaster
Отличная работа!



p.s.

В следующий раз, создавая отчет, отписывай мне в личку, чтобы мы своевременно наложили логотип клуба на фото :wink: , а то как обычно фотки украдут конкуренты :twisted:

Добавлено: Ср сен 26, 2012 1:49 pm
Morber
Вот у меня вопрос...
А не влияет ли на перегрев коробки то что масло устает?
Ведь в мануале написано эксплуатация в "тяжелых" условиях: старт-стоп, плохо бензин, грязный воздух. При тяжелых условия сервисный интервал сокращяется в 2ва раза.. Следовательно и масло в CVT необходимо менять раз в 45к км. Вот я нигде на форуме не нашел информации что сдох варик на 60к пробега при условии замены масла в CVT на 45к.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:13 pm
юх..
у когоо-то на форуме уже дох вариак, причем 2 раза за гарантийный срок. не знаю что владелец делал с коробкой, но тем не менее
на днях поменял масло на 67ткм - выливалось "девственно чистое" %)

Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:53 am
Morber
Купил лансер Х на 69 поменял масло в варике... масло Черное.. Техник сказал что машине давали "просраться"... посмотрим след замена на 90. поглядим что и как.