Звенит на оборотах 2500-3000
Добавлено: Пн июл 12, 2010 7:26 pm
Звенеть начало с месяц назад. Вначале особо внимания не обращал. Звенело именно на определенных оборотах 2500-3000.
Почитал форум, нашел похожие проблемы. Там причиной было либо прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой, либо теплоизоляция. Вот тут это обсуждалось:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11798
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6501
Вначале проверил теплоизоляционный щиток. Он не дребезжал.
Ямы у меня нету поблизости, поехал вчера к официалам (Рольф Химки), проверить кольцо. Подняли меня на подъемнике, я держал обороты, а мастер искал источник звона. Опустил меня и говорит, что ничего не нашел, придется машину оставлять. Я расстроился конечно. Не хотелось машину оставлять без присмотра, но что делать..
Сегодня позвонил узнать новости с фронта. Мастер сообщил, что отсоединяли ремень кондиционера и это не помогло. Также сказал, что будет какой то совет инженеров по вопросу разборки двигателя. Меня как в лицо ударили! Начиналось с какого-то мелкого звона, а теперь закончится неизвестно чем. Решение инженеров мне скажут по телефону.
Теперь езжу на метро и даже не знаю что думать. Во первых переживаю за свою ласточку. Мне совсем не хочется, чтобы копались в двигателе собранном японцами. Во вторых как бы не попасть на бабки, хотя это должен быть гарантийный случай. Автомобиль эксплуатировал аккуратно, двигатель особо не крутил, так что вины своей не вижу.
Пожалуйста, подскажите, чего можно ожидать? А может кто то сталкивался с похожей проблемой?
Вам не кажется, что рольф хочет меня просто развести?
Кстати установили, что звон примерно в районе правого переднего колеса.
Автомобиль 2 л, 2007 года, пробег 40 тыс.
Спасибо что прочитали, буду рад любым комментариям.
Почитал форум, нашел похожие проблемы. Там причиной было либо прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой, либо теплоизоляция. Вот тут это обсуждалось:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11798
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=6501
Вначале проверил теплоизоляционный щиток. Он не дребезжал.
Ямы у меня нету поблизости, поехал вчера к официалам (Рольф Химки), проверить кольцо. Подняли меня на подъемнике, я держал обороты, а мастер искал источник звона. Опустил меня и говорит, что ничего не нашел, придется машину оставлять. Я расстроился конечно. Не хотелось машину оставлять без присмотра, но что делать..
Сегодня позвонил узнать новости с фронта. Мастер сообщил, что отсоединяли ремень кондиционера и это не помогло. Также сказал, что будет какой то совет инженеров по вопросу разборки двигателя. Меня как в лицо ударили! Начиналось с какого-то мелкого звона, а теперь закончится неизвестно чем. Решение инженеров мне скажут по телефону.
Теперь езжу на метро и даже не знаю что думать. Во первых переживаю за свою ласточку. Мне совсем не хочется, чтобы копались в двигателе собранном японцами. Во вторых как бы не попасть на бабки, хотя это должен быть гарантийный случай. Автомобиль эксплуатировал аккуратно, двигатель особо не крутил, так что вины своей не вижу.
Пожалуйста, подскажите, чего можно ожидать? А может кто то сталкивался с похожей проблемой?
Вам не кажется, что рольф хочет меня просто развести?
Кстати установили, что звон примерно в районе правого переднего колеса.
Автомобиль 2 л, 2007 года, пробег 40 тыс.
Спасибо что прочитали, буду рад любым комментариям.