Электроскладывание зеркал (фото)
- WhiteTiger
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:00 pm
- Город: г. Киев
- Зодиак:
Вот бы такие наклейки без поворотников
Моя мурлыка на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... hitetiger/
ну так можно их не подключать просто а свето полосу или закрасить или так оставить, если она в цвет. кстати на ибее видел воздухозаборники всех форм и размеров, которые на клею держатся, можно что-то подобрать вместо поворотников
Я на драйве!
Тоже поставил себе китайские зеркала
Получил я их вот в таком виде
[ ссылка на изображение ]
Помимо зеркал в комплекте было реле, контроллер, новый блок кнопок управления зеркалами.
Перекрасил, краску и лак брал в в интернет магазине color1.ru
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Красил в первый раз , считаю что получилось очень даже достойно, перед покраской прошелся мелкой шкуркой, под водичкой, и потом грунтом для пластика.
Фото контроллера
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
У меня под рукой оказалось зеркало которое мне снес на трассе старый пердун который зазевался. Сделал фото для сравнения креплений зеркал со штатным
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
В китайских зеркалах имеют серъезные отличие только внутренности, по крепления вроде совпадают со штатными, так что желающие думаю могут сохранить свои штатные накладки а переставить только внутренности. Тогда не надо будет красить
Пару фото с места водителя, до и после
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Видео работы зеркал.
http://youtu.be/RCLNdGbWfWc
Теперь по подключению
контроллер имеет 6 выходов
1. АСС
2. Незадействован
3. К кнопке (+)
4. GND
5. +12V
6. <-- Сигнальный, открытие закрытие (+)
7. <-- Сигнальный, открытие закрытие (+)
8. --> К зеркалам
9. --> К зеркалам
Реле которое идет в комплекте
контакты 30 и 86, соединяем в месте и подключаем к плюсу, 5-й контакт контроллера (красный провод)
85 контакт реле заводим на кнопку в двери
87 контакт подключаем на 3-й контакт контроллера (белый провод)
87а отрезаем чтобы он никуда не закоротил.
выход 5 контроллера (красный провод ) имеет держатель предохранителя , в нем предохранитель на 10А, что я считаю много. Замерил потребление на складывание раскладывание двух зеркал потребление порядка 1.5 - 2х ампер, думаю достаточно 3х амперного предохранителя, у меня был под рукой только 5ти.
Обзорность значительно лучше штатных зеркал
Греют хуже штатных.
Зеркальные элементы приклеены не очень качественно (имею ввиду те которые с подогревом, без подогрева сделаны получше)
Зеркала регулируются значительно лучше штатных, быстрее мягче приятней, нету заедания в крайних положения по сравнению со штатными.
Если рыкой сложить или вывернуть зеркало, то нужно сложить зеркало два раза чтобы оно снова встало в свои пазы, на видео видно, иначе моторы зеркал работают даже когда зеркало уже сложенно .
Замечание.
в китайском мануале указано что контакт 1 АСС а контакт 2 не задействован , посмотрел плату мне показалось что наоборот 2АСС. Смысл АСС (насколько я понял из китайского мануала) когда на АСС + контроллер будет игнорировать сигналы с контактов 6 и 7. Не проверял, поскольку не подключал, моя сигналка имеет только отрицательные выходы, надо ставить реле , лень. к центральному замку пока подключать не хочу. Подключил только кнопку мне пока хватает.
Благодарности:
Спасибо Р444ОН54, за предоставленную схему своего подключения, без нее разбираться в китайских иероглифах тяжеловато
Получил я их вот в таком виде
[ ссылка на изображение ]
Помимо зеркал в комплекте было реле, контроллер, новый блок кнопок управления зеркалами.
Перекрасил, краску и лак брал в в интернет магазине color1.ru
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Красил в первый раз , считаю что получилось очень даже достойно, перед покраской прошелся мелкой шкуркой, под водичкой, и потом грунтом для пластика.
Фото контроллера
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
У меня под рукой оказалось зеркало которое мне снес на трассе старый пердун который зазевался. Сделал фото для сравнения креплений зеркал со штатным
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
В китайских зеркалах имеют серъезные отличие только внутренности, по крепления вроде совпадают со штатными, так что желающие думаю могут сохранить свои штатные накладки а переставить только внутренности. Тогда не надо будет красить
Пару фото с места водителя, до и после
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Видео работы зеркал.
http://youtu.be/RCLNdGbWfWc
Теперь по подключению
контроллер имеет 6 выходов
1. АСС
2. Незадействован
3. К кнопке (+)
4. GND
5. +12V
6. <-- Сигнальный, открытие закрытие (+)
7. <-- Сигнальный, открытие закрытие (+)
8. --> К зеркалам
9. --> К зеркалам
Реле которое идет в комплекте
контакты 30 и 86, соединяем в месте и подключаем к плюсу, 5-й контакт контроллера (красный провод)
85 контакт реле заводим на кнопку в двери
87 контакт подключаем на 3-й контакт контроллера (белый провод)
87а отрезаем чтобы он никуда не закоротил.
выход 5 контроллера (красный провод ) имеет держатель предохранителя , в нем предохранитель на 10А, что я считаю много. Замерил потребление на складывание раскладывание двух зеркал потребление порядка 1.5 - 2х ампер, думаю достаточно 3х амперного предохранителя, у меня был под рукой только 5ти.
Обзорность значительно лучше штатных зеркал
Греют хуже штатных.
Зеркальные элементы приклеены не очень качественно (имею ввиду те которые с подогревом, без подогрева сделаны получше)
Зеркала регулируются значительно лучше штатных, быстрее мягче приятней, нету заедания в крайних положения по сравнению со штатными.
Если рыкой сложить или вывернуть зеркало, то нужно сложить зеркало два раза чтобы оно снова встало в свои пазы, на видео видно, иначе моторы зеркал работают даже когда зеркало уже сложенно .
Замечание.
в китайском мануале указано что контакт 1 АСС а контакт 2 не задействован , посмотрел плату мне показалось что наоборот 2АСС. Смысл АСС (насколько я понял из китайского мануала) когда на АСС + контроллер будет игнорировать сигналы с контактов 6 и 7. Не проверял, поскольку не подключал, моя сигналка имеет только отрицательные выходы, надо ставить реле , лень. к центральному замку пока подключать не хочу. Подключил только кнопку мне пока хватает.
Благодарности:
Спасибо Р444ОН54, за предоставленную схему своего подключения, без нее разбираться в китайских иероглифах тяжеловато
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 2:31 pm
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 4 раза
В стоимость входит еще внешний контролер и блок управления положениям зеркал с кнопочкой складывания ))),LancerZ писал(а):Оригинальные _японские_ механизмы дешевле этих зеркал стоят.
Если добавить к цене Оригинальных _японски_ механизмов стоимость блоков управления положениям зеркал с кнопочкой складывания и доработку ETACS или собирать альтернативный контролер то не известно
что в итоге будет дороже!
+7-922-101-50-33 WhatsApp
доверять не доверять, дело каждого. лезть в етакс и паять его у меня нет никакого желания(паяльник держать умею), потом активация, для меня не бесплатна и ради чего ? чтобы у меня раскладывались зеркала по достижению скорости, постановки снятия с охраны, да хоть по достижению определенных оборотов, да вообще вариантов масса как можно сделать мне нужно подключить 2 провода...
я вообще уже переболел штатным оборудованием, все что у меня есть сейчас штатное меня устраивает большего мне не надо
Но, я уже говорил, повторюсь механизм поворота зеркального элемента работает значительно лучше, без закусываний в крайних положений в отличие от штатных механизмов.
Что не понравилось это крепление зеркального элемента, сломал пару защелок на правом зеркале, торопился...
я вообще уже переболел штатным оборудованием, все что у меня есть сейчас штатное меня устраивает большего мне не надо
Но, я уже говорил, повторюсь механизм поворота зеркального элемента работает значительно лучше, без закусываний в крайних положений в отличие от штатных механизмов.
Что не понравилось это крепление зеркального элемента, сломал пару защелок на правом зеркале, торопился...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Вот об этом и речь. Я сколько родные зеркала не драл, всё на месте. Про закусывание не понятно, там такая конструкция, что он просто перескакивает на виток спирали привода когда упирается, поэтому их вполне безопасно можно руками поворачивать. А тут что, перестаёт крутиться мотор?
Но эти зеркала, кстати отличный вариант, у кого зеркала повреждены, в ДТП, итп. Так как в сборе идут, их можно и к етаксу подключить.
PS: по поводу штатного - 100 раз убедился в преимуществах, на примере расходников и электроники.
Но эти зеркала, кстати отличный вариант, у кого зеркала повреждены, в ДТП, итп. Так как в сборе идут, их можно и к етаксу подключить.
PS: по поводу штатного - 100 раз убедился в преимуществах, на примере расходников и электроники.