Светодиоды в катафоты - фотоотчет
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
virus_net
Сорри, что так поздно высталяю, да и то не все фоты...
Сделали мне подсветку всех кнопок стеклоподъемников, да еще бонусом подсветку подстаканников (на встрече похвастаюся, пытался сфоткать эти дивайсы, но не получилось, темно и не понятно)... за это огромное спасибо Денису и Михаилу!!!
А также вчера, мне вкорячили подсветку в светоотражатели.... вот и фота, правда качество фоты то ж не на высоком уровне, т.к. темнова-то было на улице, а фотал на телефон
[ ссылка на изображение ]
Сорри, что так поздно высталяю, да и то не все фоты...
Сделали мне подсветку всех кнопок стеклоподъемников, да еще бонусом подсветку подстаканников (на встрече похвастаюся, пытался сфоткать эти дивайсы, но не получилось, темно и не понятно)... за это огромное спасибо Денису и Михаилу!!!
А также вчера, мне вкорячили подсветку в светоотражатели.... вот и фота, правда качество фоты то ж не на высоком уровне, т.к. темнова-то было на улице, а фотал на телефон
[ ссылка на изображение ]
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- Александр_83
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 9:09 pm
- Город: Одесса
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Наконец-то тоже сделал себе сие чудо!
Ну, во-первых, огромное спасибо Румцайсу за идею и фотоотчет!
Во-вторых, хотелось бы поделиться приобретенным опытом.
1) Лучший способ монтажа светодиодов - это все-таки монтаж их непосредственно внутрь катафотов. Их можно открыть, хоть и клей там очень крепкий. Просто надо делать все аккуратно, очень острым ножом и без резких движений.
Недостаток стачивания задней стенки в том, что
а) при спиливании ребер жесткости катафот при обратном монтаже не жестко сидит в своем креплении, т.к. остается только одна точка опоры (та в которую входит саморез). Я сточил эти ребра и мне пришлось пластиковые штыри обматывать изолентой для более плотной посадки катафота.
[ ссылка на изображение ]
б) огромен риск задеть сам рассеиватель (остаются косяки). Я пытался сверлить заднюю стенку, сделал 2 отверстия и оба раза задевал этот рассеиватель.
2) Такая схема подключения светодиодов реализована у меня. Нареканий к работе нет, работает идеально, (добавлен плавкий предохранитель (2А) непосредственно перед диодной лентой).
Резистор подобран так, что при включении габаритов диоды горят на половину своей яркости (определено на глаз)
[ ссылка на изображение ]
3) Протяжка проводки. Я для проводки сделал дополнительные отверстия в бампере за катафотами в боковой стенке. Все элементы эл.цепи (2 диода, резистор и предохранитель) находятся за левым катафотом. Там много места, туда не попадает грязь, но туда попадает вода - будьте внимательны при изоляции!
Клема с резистором подключена к подсветке номера, клемма без резистора протянута в салон и подключена к колодке левой фары на фазу тормоза.
Минусовые клеммы заведены на корпус.
Ну, во-первых, огромное спасибо Румцайсу за идею и фотоотчет!
Во-вторых, хотелось бы поделиться приобретенным опытом.
1) Лучший способ монтажа светодиодов - это все-таки монтаж их непосредственно внутрь катафотов. Их можно открыть, хоть и клей там очень крепкий. Просто надо делать все аккуратно, очень острым ножом и без резких движений.
Недостаток стачивания задней стенки в том, что
а) при спиливании ребер жесткости катафот при обратном монтаже не жестко сидит в своем креплении, т.к. остается только одна точка опоры (та в которую входит саморез). Я сточил эти ребра и мне пришлось пластиковые штыри обматывать изолентой для более плотной посадки катафота.
[ ссылка на изображение ]
б) огромен риск задеть сам рассеиватель (остаются косяки). Я пытался сверлить заднюю стенку, сделал 2 отверстия и оба раза задевал этот рассеиватель.
2) Такая схема подключения светодиодов реализована у меня. Нареканий к работе нет, работает идеально, (добавлен плавкий предохранитель (2А) непосредственно перед диодной лентой).
Резистор подобран так, что при включении габаритов диоды горят на половину своей яркости (определено на глаз)
[ ссылка на изображение ]
3) Протяжка проводки. Я для проводки сделал дополнительные отверстия в бампере за катафотами в боковой стенке. Все элементы эл.цепи (2 диода, резистор и предохранитель) находятся за левым катафотом. Там много места, туда не попадает грязь, но туда попадает вода - будьте внимательны при изоляции!
Клема с резистором подключена к подсветке номера, клемма без резистора протянута в салон и подключена к колодке левой фары на фазу тормоза.
Минусовые клеммы заведены на корпус.
Последний раз редактировалось e082um Ср мар 11, 2009 12:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Вот и фото...
Габаритные огни
[ ссылка на изображение ]
Тормоза
[ ссылка на изображение ]
Общий вид при искусственном освещении...
[ ссылка на изображение ]
Прошу прощения за телефонное качество
Габаритные огни
[ ссылка на изображение ]
Тормоза
[ ссылка на изображение ]
Общий вид при искусственном освещении...
[ ссылка на изображение ]
Прошу прощения за телефонное качество
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.