ЧИП тюнинг

Клуб Mitsubishi Lancer X в Челябинске и Челябинской области

кто за чип тюнинг?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#376 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Сб июл 04, 2009 8:39 pm

Могу привезти тебе Brembo)) Но они стоят... как четверть лансера.
Могу предложить бюджетный вариант - накладки на суппорта с надписью Brembo, может, поможет :D

Готов 1.8, результаты обрабатываются и скоро будут здесь.

З.Ы. Kostjarik пробует версию с более острой педалью газа и mivec по сравнению с версией у su814.
Последний раз редактировалось AlGontsov Вс июл 05, 2009 8:38 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#377 Непрочитанное сообщение xehby » Вс июл 05, 2009 8:25 am

kostjarik
у кого чиповался?
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#378 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вс июл 05, 2009 3:22 pm

Вот, собственно, и резульаты разработки прошивки на ЛансерХ 1.8МТ. Сразу хотел бы заметить, что тут достаточно многое зависит от водителя (как стартануть без пробуксовок, как сцепланием работать, как быстро перключаться и т.д). Поэтому общую картину решили сравнить не только с полным стандартом, но и стандартом со сдвинутой отсечкой, где есть возможность достичь сотни на 2 передаче и исключить одно переключение. Тут хотелось бы отметить, что двигатель на МКПП хорошо раскручивается и тянет и в высоком дапазоне оборотов, корректировкивкупе с mivec сместили максимум на 400 оборотов вверх.
Финальные замеры сделаны на 92 бензине (прошивка под 95, может, мощнее на пару лошадей и, судя по логгеру, углы можно сделать побольше на 1-2 гр, а субъективно - без разницы).

Итого - чуть больше секунды разгона до сотни в "чистом" виде и 1.5с при сравнении со стандартом, где сотня бывает на 3 передаче.

[ ссылка на изображение ]

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#379 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вс июл 05, 2009 3:27 pm

По моменту тоже неплохо, но тут картина взята со второй передачи от 4 тыс. об. где он уже идет на спад... вобщем-то стабильный прирост на всем диапазоне, но если брать максимальыне значения, то в пике графики как-то сближаются и цифра прироста несколько не показательна..

[ ссылка на изображение ]

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#380 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вс июл 05, 2009 3:30 pm

Ну и с посторонними предметами под педалью вполне ожидаемая картина - тюнинг раскручивается и едет быстрее стандарта. Тут разница и субъективно, и объективно - достаточно ощутима.

Переключались на 6.000 об., ход педали газа был ограничен на половину или даже 2/3.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#381 Непрочитанное сообщение su814 » Вс июл 05, 2009 5:33 pm

kostjarik писал(а):ну вот и я чипанулся, по началу сильных изменений не заметил, но часа через 2 активной езды машина преобразилась, теперь надо искать новые тормозные диски и суппорта.
что все пишут что авто едет после чипа то серез 2 часа кото говорит чуть ли не на второй день . . . .
я вот все сразу почувствовал!
по поводу тормозов . .ну фиг знает я считаю они у нас более чем достойные! . . . . .

лучше напиши чо по расходу???? :lol:
сколько десятков литров на 100км :lol: :lol: :lol:
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

kostjarik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 8:20 pm
Город: Челябинск

#382 Непрочитанное сообщение kostjarik » Пн июл 06, 2009 8:20 am

чиповался у AlGontsov, расход в среднем 14-15 при педальке в пол, но у меня еще не работает кондишн, так что достаточно субьективно, сегодня радиатор заберу - буду посмотреть. зы реально хорошо поехала только на вторые сутки.

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#383 Непрочитанное сообщение xehby » Сб июл 11, 2009 8:26 am

Прошла неделя после последней чиповки, подведем итоги.
1. Расход упал примерно на 0,5л на 100км.
2. Ушли провалы, газ стал четкий и ровный
3. Кондей стал меньше влиять на динамику
4. Быстрее набирает скорость
5. Педаль газа стала острее
Отрицательная сторона :D
1. Увеличилась скорость по городу
2. За неделю 2 штрафа за скорость не смотря что у меня радар, один штраф на выезде из города, второй на трассе.

В целом не чють не жалею что чиповался у нашего месного мастера.
Да и еше, сначала чиповал под 95 бенз при переходе на 92 картина усугубилась, второй раз чиповал под 92 и двигатель раскрылся на полную. Следует вывод, если нет разницы то зачем платить больше за 95 бенз. :)
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#384 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Сб июл 11, 2009 8:31 am

Спасибо за отзывы, рад, что все получилось как надо :)

Да, в посл. время что-то у нас 95 бенз не радует (в прошлом году было лучше). Так что вариант прошивки под 92 оказывается выигрышнее со всех сторон.

Аватара пользователя
xehby
Опытный Лансеровод
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 7:39 pm

#385 Непрочитанное сообщение xehby » Сб июл 11, 2009 8:43 am

У меня есть еше пару мыслей по поводу чиптюнинга, надо попробывать бен+присадки разные и провести замеры и вывести нашу уральскую уникальную формулу топлива, японцы охрене... :lol:
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#386 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Вс июл 12, 2009 6:35 pm

Ну это уже на любителя. Я уже что-то тестировал на себе, присадки как-то не очень эффективны, да и геморно ими пользоваться..

ANDREIch 174
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 5:18 pm
Город: Челябинск

#387 Непрочитанное сообщение ANDREIch 174 » Вт июл 14, 2009 1:00 pm

Цена вопроса 5000?
2.0 intence CVT

AlGontsov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 9:27 am

#388 Непрочитанное сообщение AlGontsov » Ср июл 15, 2009 9:07 am

Зависит от тиража услуги, оптом дешевле :)
В ЛС могу объяснить подробнее.

kostjarik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 8:20 pm
Город: Челябинск

#389 Непрочитанное сообщение kostjarik » Ср июл 22, 2009 9:11 am

вчера обновили прошивку под 2л варик, все чего не хватало - появилось, с 3-5 подрывает просто великолепно, начинает подхватывать с 2. Сплошной позитив!!

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#390 Непрочитанное сообщение su814 » Ср июл 22, 2009 9:23 am

8) ну значит я на очереди
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

Ответить

Вернуться в «Челябинск»