virus_net писал(а):Хотелось бы услышать Ваши комментарии, спасибо.
Virus_net.
Комментарии:
1. Тот Лансеровод, что "вскрыл" сигналку на своем авто и выложил это в виде пособия, подставляет достаточно много владельцев LX.
2. То, что при отсоединении разъема сигналки а/м завелся, говорит мне только о том, что сигналка с "нормально замкнутой" блокировкой.
Если бы блокировка была "нормально разомкнутой", блок не надо было бы искать, достаточно найти реле.
3. То, что он уверенно добрался до блока сигнализации говорит мне о том, что он на момент видеосессии уже знал, где он находится.
4. Отключив сигналку, он показал на самом деле не как угнать авто, а как отключить сигнализацию. Машину, с отключенной сигналкой он заводил СВОИМ ключем. У угонщика нет Вашего ключа (он чипованный), а другим (не зарегистрированным в блоке иммобилайзера) ключом автомобиль не заведешь - заводская противоугонная блокировка. Кстати более надежная, чем все дополнительные.
5. Про брелок информация (ограничение зоны приема сигнала) и так хорошо известна, даже указана в инструкции. То же относится и к дополнительным пэйджерам сигнализаций.
ИМХО: Сигнализация должна максимально усложнить угонщику процесс угона (основное - время, которого у них ограниченое количество). При желании можно сделать бесполезной ЛЮБУЮ сигналку - для этого надо просто восстановить штатную проводку, если знаешь какие цепи и где рвутся на блокировки. Для некоторых людей это РАБОТА. Они живут и кормятся этим.
Именно им наш режиссер эту работу и упростил.