Замена вариатора по гарантии.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#31 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Вт сен 22, 2009 9:30 am

pionneer
А ты в какой Рольф обращался? Попробуй в ролф центр съездить. Там грамотные люди работают :wink:
А по поводу того, что ты гонял 80-140 и что???? В мануале написано, что максимальная скорость такая то! Значит все должно работать нормаьно и охлаждаться при этом тоже. Я например раньше тоже иногда 180-190 сайгачил по прямой от москвы до подольска. И что? Все работало прекрасно. А теперь вот трабла появилась :(
Да и как я понял, по компу, что они подключают к машине, особо ничего про варик не написано. Так как у меня тоже подключали. Только на стоячей. Пытались хоть какие то ошибки посмотреть. Но все параметры в норме. Кроме датчика давления масла в вариаторе. Он разные параметры показывал.

Аватара пользователя
pionneer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:54 am
Город: Москва

#32 Непрочитанное сообщение pionneer » Пт сен 25, 2009 10:40 am

День назад позвонил мне инженер по гарантии, сказал что моей проблемой очень сильно заинтересовались 0_о но внятно тоже не смог объяснить что мне делать дальше, в принципе сказал что они ещё хотят прокатится (видимо понравилось) но уже по полигону, который я им не могу предоставить (проще найти военно-секретную базу и туда заехать чем на этот полигон) либо они там что то с кем то договорятся что бы проехать) сказали сидеть ждать :)

в любом случае скоро зима, и я уже так ездить не буду (больше 100) и если до зимы не получится, то уже буду решать вопрос весной, так хоть за зиму добью его!
I am the gangster :crazy:
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953

ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#33 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 25, 2009 1:33 pm

я тут почитал вас немного и заметил возможных 2 причины:

1- как вариант и сервис мен подметил варики быстро кончают у 4 wd LancerovX и 4WD Outlenderov - возможно бОльшая нагрузка идет и невыдерживают постоянных перегрузок, или постоянно с режимом 4 Lock катаетесть или типа чтото того :D

2-большое стояние в пробках и частое дергание варика/сцепления, без его достаточного обдува аоздухом - считай охлаждения

попробуйте для начала радиатор варика помыть Керхером на мойке, для чистоты эксперимента, не помогло -по меньше трогайтесь в пробке - через раз передвигайтесь или выключайте двигатель

как вариант действительно принудительный обдув поставить - вентилятор, но думаю для 4WD такое не поможет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#34 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Пт сен 25, 2009 3:39 pm

upspeed
1. Они не быстро кончаются. Всего пару случаев. На все проданные ауты. ИМХО процент поломок мизерный. Режим Lock я пару раз включал, когда выбирался из снега.
2. В варике нет сцепления ;-) Радиатор у меня никогда засран небыл 8) Чишу вовремя. Если я выключу двигатель в пробке, то я точно только хуже сделаю движку и варику. Так как не будет работать ни охлаждение двигателя, ни охлаждение варика. И причем тут принудительное охлаждение варика и 4WD ? :) Это вообще 2 разные системы.

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#35 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Пт сен 25, 2009 3:40 pm

Вчера позвонил менеджер из рольфа. Завтра еду варик менять :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: За один день сказали сделают :twisted:

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#36 Непрочитанное сообщение Faraon » Сб сен 26, 2009 9:36 am

а ждал коробки сколько?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб сен 26, 2009 11:53 am

Soundmaster причину обязательно узнай- интересно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#38 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Пн сен 28, 2009 3:04 pm

Ну что друзья :) Это случилось! Мне в субботу поменяли вариатор по гарантии. Не просто вариатор, а вариатор в сборе с гидромуфтой :wink: С одной стороны при наличии гарантии это для клиента плюс, но с другой... В общем все по порядку.
В четверг мне позвонил мастер из Рольфа и сказал, что варик прибыл(в пути он был чуть меньше месяца). Договорились на субботу.
В субботу приехав в назначенный час, я остался рядом с машиной. Чтобы посмотреть сам процесс замены :oops:
Ну что могу сказать. Это ТАКОЙ гемор! Все еще усложнялось тем, что у меня полный привод. И нужно было снять раздатку. А она так неудобно расположена и очень трудно подобраться к крепежу. Мастер, что занимался моей красоткой, изрядно попотел! %) Парой для снятия приходилось использовать 3 кардана с удлинителями и под таким неимоверным углом :shock:
Когда все удалось отсоединить, 5 человек вынимали варик и обратно ставили :) Он подлец весит 92кг! Дальше собственно сам процесс сборки, заливки масла, антифриза и т.д.
Но все это так коротко звучит, а на самом деле по времени заняло 11 часов! С 12 дня до 23 часов :shock: Больше всего времени ушло на снятие, особенно раздатки.
Если спросите как это до 23-00, если Рольф до 20-00 работает? :)
А за это я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО мастеру-консультанту Гиршгорину Александру и мастеру по ремонту(прошу прощение, не знаю как правильно называется должность) Хромых Николаю! Они во шли в мое положение(мне очень нужна была на ходу машина на следующее утро) и возились с моей машиной и мной, до победного конца. Хотя оба были после двух дней работы и на следующий день тоже с утра на работу :oops:
В общем в 23-00 я выехал из рольфа на своей машине с новым вариатором :D Теперь снова нужно обкатку пройти в 1000 км :lol:

Собственно о минусах, которые ждут людей, если кончилась гарантия. Знаете сколько стоит вариатор с гидромуфтой в сборе? У меня дар речи пропал. Да собственно как и всем, кому я рассказываю :o Готовы? 32202 $
У меня машина столько стоила при покупке :o :o :o
Для скептиков, которые будут кричать, что такого не может быть вот код запчасти, можете сами пробить 2700A172. Цена не намного ниже %) Как так, я до сих пор понять не могу.... В Рольфе, сами в шоке от такой стоимости.

На вопрос почему такое произошло с вариком? Диагноз, проскальзывает ремень. А вод почему. Не могут ответить. Так как их Рольф не ремонтирует. Мастерам даже не дают их разбирать. Меняют только в сборе. Да и разбирать нечего. Так как старый варик хранится 3 месяца на складе, в ожидании запроса ММС на отправку обратно на завод.

ЗЫ. Еще раз спасибо Гиршгорину Александру и Хромых Николаю за проделанную работу и маленький подвиг ради меня :oops:

Вот фотки. За качество сорри... с телефона.
Это коробка с вариком
[ ссылка на изображение ]

Он же в коробке
[ ссылка на изображение ]

Без нее
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Вид за левым колесом. Снятый варик. Видет привод от двигателя к гидромуфте и раздатка на задние колеса.
[ ссылка на изображение ]

Это снятый старый варик.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#39 Непрочитанное сообщение Faraon » Пн сен 28, 2009 4:15 pm

надеюсь мне повезет больше, т.к. на ТО-45 мастер сказал что коробки есть в наличии на складе, и после согласования по гарантии, на следующий день буквально будет у них.
А щас жду ответа по согласованию

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#40 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн сен 28, 2009 8:12 pm

Soundmaster ты прям обрадовал всех и владельцев CVT особенно :D

а вот после гарантии, в гараже его вынимать - перебирать, это ВИ-ЛЫ! :shock:

Ручка рулит, да и легче она :Yahoo!:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#41 Непрочитанное сообщение Jack » Пн сен 28, 2009 9:43 pm

Все,- перехожу с завтрашнего дня в режим овощи
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Roma05
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 1:19 am

#42 Непрочитанное сообщение Roma05 » Вт сен 29, 2009 1:18 am

Soundmaster, да масло и фильтр в двигателе менял короче типа ТО 15.000км. Сервизкнижке отметки и штампа нет что ТО прошел. С вариком усё порядке. Хотелось узнать что НЕ делать чтоб нагрузку не испытывал вариатор к примеру на буксир не брать и т д..
1.8 CVT S23 А39 2008
Продано!!!

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#43 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Вт сен 29, 2009 8:17 am

Roma05
Дык кто его знает! Тут на форуме есть люди, которые не желеют варик. И у них все в порядке. На данный момент со слов мастеров рольфа, эта поломка скорее исключение чем правило. Т.е. совсем уж еденичные случаи.

Аватара пользователя
pionneer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:54 am
Город: Москва

#44 Непрочитанное сообщение pionneer » Ср сен 30, 2009 9:23 am

Класс! 32202 $!

мне кто то говорил что она стоит 320 000 деревянных! но не как не 900 000 рублей! мой авто стоит 570 000!

сорри за офф
I am the gangster :crazy:
Продам сабвуфер Rockford Fosgate T112d4: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=974953

ЭТ Я "ыыы" [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#45 Непрочитанное сообщение MASTER » Ср сен 30, 2009 10:50 am

Цена за варик нереальная, не может деталь стоить дороже новой машины!
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»