Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#196 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 28, 2010 10:36 pm

если заскрипели, никаких гонок!!! У меня при спокойной-то езде за 2-3 дня колодки сточились внуль, и терли металлом об металл уже (ферродо слоя не было на них уже), а на тормозных дисках круговые канавки появились, но протачивать е стал, на торможение не влияет а отвод перегретых газов стал лучше аля перфорация :D

Если зазвенели, то дня 3-4 есть - это сигнализатор минимального износа, пластинка звенит на колодках, а если идет хруст и скрежет, то это уже ФСЁёёёё, только на сервис и срочную замену!!!

Кстати колодки Ferrodo [FDB1621] в Exist есть по 2150 руб, а в www.emex.ru они по 1800руб (а были по 950руб, поднялись чета :oops: )
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Lady Di
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:10 am
Город: Dubai, UAE
Зодиак: Близнецы

#197 Непрочитанное сообщение Lady Di » Пт янв 29, 2010 9:32 am

upspeed писал(а):колодки Ferrodo [FDB1621] в Exist есть по 2150 руб, а в www.emex.ru они по 1800руб
в экзисте цена 2.682р.10коп. - но отпугнуло то, что доставка 6 дней - мне не подходит, мне уже горит (я вообще экзист не очень люблю, честно говоря, они говорят 6 рабочих дней, подразумевают 7, а в итоге оказывается 8. Мне фильтры везли в последний раз неделю(!!!), я уже готова была отменить заказ и купить в другом месте, но отказываться у них видите ли нельзя)
в эмексе они напрямую не продают (типа оптовики), отправляют к их представителям - и у них опять же, цены по 2.880р.
не стали париться, и купили в официальнос магазине "Феродо" на 2ом Донском переулке.
ЗЫ: гонки отменили завтра... так что успею спокойно претереться!!

Аватара пользователя
Тимур
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 7:14 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#198 Непрочитанное сообщение Тимур » Ср фев 03, 2010 12:02 am

Парни привет!
У меня вот только ТО прошло и мне порекомендовали поменять тормозные колодки. На родных проехал 60 тыс и без проблем (тьфу, тьфу).
Насколько я понимаю тема ещё открыта, т.к никто толком не посоветовал никаких колодок. Отсюда вопрос, а где и главное за сколько можно купить родные колодки толкьо не у официалов??? И какие есть альтернативные????

Заранее благодарю....

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#199 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср фев 03, 2010 8:58 am

Тимур
советую обратится в анкар - в ноябре делал обзвон (правда компаний в СПБ) - оказалось самым выгодным, у нас - 2900 замена вместе с колодками+осмотр ходовой!

Аватара пользователя
Lady Di
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:10 am
Город: Dubai, UAE
Зодиак: Близнецы

#200 Непрочитанное сообщение Lady Di » Пн фев 08, 2010 4:14 pm

Тимур
кхм...
насколько я понимаю, настоящие оригинальные можно достать только на заводе - прочитав все предыдущие страницы я поняла, что и официалы и неофициалы частенько продают левак...
бери аналоги про которые написано много страниц выше.

кстати, поставьте от меня плюсик Феродо - все у них отлично, никаких звуков нет, тормозят прекрасно :D

да, еще совет, если вам сказали, что "ваши колодки пора менять" - не поленитесь перепроверить "диагноз"
мы меняли мои колодки - когда сняли, поняли, что я бы на них еще тыщ 10.000 точно прошла - так что я их убрала в коробочку, и когда эти новые закончатся, поставлю старые обратно :D видимо в сервисе очень хотели меня напугать чтобы я поменяла у них колодки...
откуда шел скрип - я х.з., щас его нет...

Аватара пользователя
Тимур
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 7:14 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#201 Непрочитанное сообщение Тимур » Вт фев 09, 2010 6:45 pm

Lady Di писал(а):Тимур
кхм...
насколько я понимаю, настоящие оригинальные можно достать только на заводе - прочитав все предыдущие страницы я поняла, что и официалы и неофициалы частенько продают левак...
бери аналоги про которые написано много страниц выше.

Привет Lady Di!!!!
Ты знаешь, честно сказать я уже запутался, какие лучше и нужно ставить(((((
Если ТЫ или ещё кто ни будь все таки скажет что ставить лучше, то я просто буду счастлив и очень Вам признателен.

Спасибо

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#202 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт фев 09, 2010 10:29 pm

купленный оригинал штатный по свойствам может повести себя не как оригинал, что поставляют на конвеер, многие уже попробовали, проходили, потому аналоги и лучшие, сейчас я бы выбирал из:

1-Ferrodo [FDB1621]
2-Morse Ceramic [CMX866]
3-Remsa [80402]

www.emex.ru в помощь тебе

PS: родные 16,000км отходили,
Remsa поменял тоже после 15,700км, не скрипят, тормозят отменно

PS2: сегодня поменял на купленные ранее полукерамические CMX866, первые впечатления -тормозят жестковато и грубо и шумно немного я бы сказал, a поскольку еще на шипах, то в пол тормозить пока не хочу (выдирать шипы), все плавно делаю до весны/до смены на летние колеса, а там оттестирую пополной их :twisted:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#203 Непрочитанное сообщение dikey » Пт фев 26, 2010 7:15 pm

Хочу поставить новые хорошие колодки на перед и зад !

прочел тему.. каждый пост перекрывает другой пост то хорошие то плохие! половина темы треп !

скажите все-же какие колодки для ланса для активной езды и которые долго прослужат и качественные и чтоб была цена качество!

жду ответа реальных пользователей и знатоков !

потому-что срочно нужно менять !
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#204 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пт фев 26, 2010 8:19 pm

dikey писал(а):Хочу поставить новые хорошие колодки на перед и зад !

прочел тему.. каждый пост перекрывает другой пост то хорошие то плохие! половина темы треп !

скажите все-же какие колодки для ланса для активной езды и которые долго прослужат и качественные и чтоб была цена качество!

жду ответа реальных пользователей и знатоков !

потому-что срочно нужно менять !
оригинал ставь... сюдя по отзывам дольше всего живут

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#205 Непрочитанное сообщение dikey » Сб фев 27, 2010 6:27 pm

Cnnynuk
я вот тоже про них думал !
просто в нашем Рольфе за оригинал заряжают за колодки перед и зад 12000 рублей !

я вот хотел узнать где-то можно купить их дешевле (оригинал)? или в районе до 12000 есть колодки лучше чем оригинал !
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#206 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 28, 2010 1:21 am

dikey чтобы наверняка хорошо тормозили, посоветую что реально сам оттестировал Remsa 80402 - стоят недорого, тормозят лучше и стабильнее ОРИГИНАЛА!!! При этом и оригинал и Remsa у меня отходили по 16,000км, бери их точно не прогадаешь, а оригинала слишком много в продаже и может быть банально подсунут Textar, который не ахти по отзывам, но ведь он же поставляет на конвеер Митцу, короче лотерея, я бы не рисковал, да еще переплачивать в 3 раза с Remsa...


А вот теперь самое интересное, Morse Ceramic [CMX866] можно вычеркивать из списка рекомендуемых колодок, кто спокойно ездиет они подойдут, но любящим пришпорить теперь не советую, объясню почему.

История такова:
Колодки стояли родные, потом на 16,000км поставил Remsa 80402, они тоже отходили 16,000км), недавно на 32,000км поставил Morse Ceramic [CMX866], откатал на них уже 700км, а сегодня шибко спеша пришлось рвать от светофора до светофора, через полгорода и минут через 15 гдето заметил, что педаль уходит и тормозит в самом конце, т.е. поведение, как перегрелись колодки, всем думаю знакомо, немного погодя заметил, что на обычном бортовом компе, где средний расход и температура воздуха справа вверху появилась и именно ЗАМИГАЛА надпись ASC off . Т.е. никаких предупреждений не появилось типа замедлись или перегрев или желтого экрана или надписи Servise Reqared, ничего небыло, все как обычно, красный статусный экран и только надпись справа вверху мигающая ASC off.

Странно подумал, вроде и раньше перегревал колодки, но надписей никаких небыло, да и сам случайно немог задеть и тем более она горелабы постоянно, а тут мигала, проехавшись спокойно остудил немного колодки и потыкав/пролистав экранчик, с нажатием выкл/вкл кнопкой ASC, надпись пропала.

Немного покумекав приходят 2 версии:

1-либо стоит датчик температуры в колодках, либо в тормозной жидкости и для предотвращения лишнего нагревания колодок/жидкости тормозной, система чтобы лишний раз не тормозить/не нагревать еще сильнее, выключает сама систему ASC (стабилизации/ анти пробуксовки)

2-Либо банально где-то изза сырости какой-то датчик глюканул, но наверно зажегся бы Servise Requared или предупреждающее сообшение?

Что скажете???

По ощущения еще отпишу, колодки Morse Ceramic [CMX866] рановато сдали (перегрелись) даже сейчас при температуре всего -1..+1C по сравнению со штатными и Remsa, которые при +25...+30С исправно трудились, а уж перегрев их (Morse Ceramic ) или тормозной жидкости или контура (незнаю точно пока) вообще с ними считаю, как непригодными для тех кто любит активно поездить и притопить, также и для жаркого климата или горного, а так для спокойных водителей и не более.
В жару или на затяжном спуске хватит на раз, может два, не более тормозить не перегреваясь, и не ведитесь на надпись Ceramic на них, как повелся я, там просто добавки крошки походу керамической, не более того, настоящая полностью керамическая колодка, так себя не ведет! В обчем разочарован ими.

По отзывам картина такая, аналоги из Premium:
Ferrodo
ATE
Remsa
Sumitomo

Среднячки:
JNBK (NiBK)
Dafmi
Nishimbo

Специальные, для Про-спорт:
EBC RedStuff Ceramic - тормозят отменно ТОЛЬКО когда изначально горячие (разогретые), тк на холодную тормозят -ниже среднего. Подходят только для спорта, назначение для кольцевых гонок и тп.

EBC GreenStuff - с завода идут не пропеченными, т.е. тормозят ниже среднего, после пропекания (парой раз торможения в пол с 100-0км/ч, но тут главное чтобы ваша тормозная жидкость еще не вскипела, опасно потерей тормозов!!!) они становятся рабочими и переходят по характеристикам в разряд Premium, см выше.

Не берем (скрипят или плохо тормозят):
Kashiyama, Textar, Lucas, Morse Ceramic, Stellox, Allied Nippon, TSN, Mintex

PS: Nishimbo грят в последнее время Ггг пошли - пишут на Toyota forume, испортились грят типа, как и Kashiyama
Последний раз редактировалось RedFox Пн мар 01, 2010 2:01 pm, всего редактировалось 4 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#207 Непрочитанное сообщение mipter » Вс фев 28, 2010 1:36 am

upspeed
не знаю что у тебя с машиной, но это точно не колодки.
Morse сам долго прикатывал(примерно 1500 км) , но тормозили потом вполне прилично. Шок был потом, когда керамика кончилась за 7тыс км.. Nisshinbo докатываю сейчас, тоже менее 10тыс(уже сбился), но ЭТО ЗИМА!! не должны вообще колодки изнашиваться.. По сабжу оригинал действительно рулит. Textar, ка бы его не ругали, за свои деньги ходит неплохо.
Remsa - хз, попробую после Ferrodo - ибо фирмА :crazy:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#208 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 28, 2010 1:44 am

mipter перегревал не раз колодки и штатные и Remsa - но их постараться надо перегреть даже летом, и ни каких надписей никогда не появлялось, а эти сейчас при 0С сдались и быстро, да же по сравнению с Remsa которые летом калил :D

Кстати после спокойной езды немного, педаль тормоза, точнее усилие и момент начала торможения пришли в норму, т.е. явно остыли и это явно колодки...

Ездил спокойно с ними пока и плавно тормозил, боялся шипы выдрать, ждал лета оттестить их по полной, а тут пришлось топить.

Сам не ожидал такого от них :o
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#209 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн мар 01, 2010 1:22 pm

вот кстати нашел подтверждение моих наблюдений и объяснение такого поведения керам-колодок, походу все керамические колодки рано сдают - хуже тормозят горячими (свыше 550С) по сравнению с обычными металлическими, а я то думал...

Что лучше ? Керамические тормозные колодки или металлические?

Для более полной картины рынка колодок – керамического и металлического составов приводим вам результаты тестов, проведенных нашим поставщиком – производителем тормозных компонентов Power Stop (США).

В наше время ходит много слухов о том, что керамические тормозные колодки, вызывают чрезмерный износ тормозных дисков и не могут выдержать высокой температуры нагрева. Мы провели тесты на 10 различных металлических и керамических тормозных колодках, чтобы сравнить особенности износа и работы материалов. Для теста мы взяли тормозные колодки следующих производителей: Hawk, Performance Friction, Raybestos, Power Stop, EBC, Akebono, Morse, и несколько торговых марок из Китая.

Нами было отобрано 5 керамических тормозных колодок и 5 металлических. Все данные теста были записаны, используя испытательный протокол Международной Организации по Стандартизации NWI 2560. Колодки были испытаны на тормозных дисках передней оси автомобиля Chevrolet Tahoe . Тест проводила компания Link Testing из Детроита.

В чем состояло, собственно, испытание? Это - агрессивный тест, колодки нагревают более чем на 1200 градусов по Фаренгейту (приблизительно 650 градусов Цельсия) и испытывают в 3-х типах торможения: интенсивное на высокой скорости, циклическое торможение и экстремальное торможение (педаль “ в пол”).

Одна из испытуемых тормозных колодок, принадлежащая одному очень известному бренду, была снята с испытаний, поскольку полностью износилась до завершения теста. Поэтому, дальше нам пришлось сравнивать только 4 керамические колодки и 5 металлических.

Мы измерили и записали следуюшие показатели:

- Износ тормозных дисков за полный цикл испытаний;

- Износ колодок за полный цикл испытаний,

- Коэффициент трения (mu) при торможении со 100 км/ч («холодные» тормоза);

- Коэффициент трения (mu) при циклическом торможении 15 последовательных остановок без охлаждения;

- Коэффициент трения (mu) при торможении свыше 1100 градусов Фаренгейта (приблизительно 600 градусов Цельсия) - ("горячие" тормоза);

- Коэффициент чувствительности скорости - процентное изменение в коэффициенте трения mu от 160 км/ч до 80 км/ч;

- Коэффициент чувствительности давления на педаль до износа - процентное изменение в коэффициенте трения;

- Коэффициент чувствительности давления на педаль после износа - процентное изменение в коэффициенте трения.

Итак, дабы избавить читателя от сложных цифр и взаимосвязей, мы решили обобщить итоги тестов и преподать их в виде выводов.

Вредят ли керамические колодки тормозному диску?

Трение работает в основном с двумя механизмами: 1) жесткое трение и 2) липкое трение. Жесткое трение изнашивает колодку и/или диск путем режущего действия. Процесс липкого трения состоит в следующем: когда поверхность колодки находиться на диске, сила трения получается из-за разрушения всех химических связей поверхностного слоя колодки. Абразивные колодки будут более изнашивать тормозной диск (обычно меньше чем.002") и уменьшат массу тормозного диска. Колодки липкого трения могут фактически увеличить массу тормозного диска. При более высоких температурах липкое трение - первичный способ производства силы трения. Действительно ли керамиеские колодки вредят тормозному диску?

В анализе результатов испытаний, мы не нашли никакого подтверждения, что керамические колодки низкоэффективно работают на тормозных дисках. Более того, тесты продемонстрировали гораздо более завидные результаты по сравнению с органикой. Также стало ясно, что некоторые металические колодки более жестки, чем керамиеские. Самыми «нежными» для дисков оказались керамические тормозные колодки Akebono и металлические - Power Stop и Performance Friction.

Выполняли ли металические колодки свою работу лучше чем керамические?

При "холодных" условиях разница в показателе коэффициента трения и его стабильности в сравнении металлических и керамических колодок практически нет. Справедливости ради, стоит заметить, что когда температура достигает 1000 °F/ 538 °C. металлические тормозные колодки не снижают своих качеств. Керамика в это же время начинает нисходящий путь.

Так в чем разница?

Керамика: отличные колодки для агрессивной езды, горным серпантинам. Демонстрируют стабильность торможения до 550 °С, низкий уровень шума и отработанной пыли. Ну и, конечно, ваши тормозные диски прослужать вам дольше, работая в паре с керамическими колодками.

Преимущество металлических тормозных колодок - улучшенные показатели при высокой температуре. Отлично держат перегрев, обладают высокой износостойкостью. Абразивность металла повышает коэффициент трения. Но при этом, все вышеописанные достоинства металлических колодок оборачиваются в один большой минус: они не пощадят ваших тормозных дисков.

Тест: Что лучше ? Керамические тормозные колодки или металлические?
http://tormoza.in.ua/prosto-o-slozhnom/ ... it-25.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#210 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн мар 01, 2010 1:41 pm

Народ чего нашел!!!

Тест - Испытание асфальтом: Remsa, Ferodo, Powerstop на Mitsubishi Galant, 2,5 л, снаряженная масса 1325 кг. Резина – Toyo, с незначительным износом.

Итак, к первому тесту наш выбор пал на керамические тормозные колодки «Power Stop» серии Z16 (компания «Power Stop»,производства США), органические колодки «Ferodo» серии Premier (концерн Federal Mogul, производство Великобритания) и органические колодки «Remsa» (концерн TRW, производство Испания).

[ ссылка на изображение ]

Результаты замеров тормозного пути – среднеарифметические и минимальные значения, в метрах.

2 Вывода:
1.- Remsa порвала Ferrodo!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
при этом стоя в 3 раза дешевле!!! :twisted:

2.-Подтверждение предыдущих тестов (см выше). Керамические колодки Отличны для спокойной езды, но с ростом температуры (для любящих погонять) они начинают сдавать по сравнению с металлическими.

Источник:
http://tormoza.in.ua/laboratoryja-3/vie ... it-14.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »