Форсунки омывателя

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение hakimus » Вт мар 09, 2010 10:41 pm

mr.ШЛЯПА писал(а):В тройнике стоит обратный клапан,в штатном его нет.....
видимо чтобы жидкость не уходила назад,а всегда была бы наготове выстрелить на стекло :)
наверное только для этого.
Ага, спасибо, понял — зачем.
Но зимой эта малая порция, не ушедшая обратно, превращается в порцию льда под капотом со всеми не вытекающими 8)
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#47 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Вт мар 09, 2010 11:23 pm

hakimus писал(а):Но зимой эта малая порция, не ушедшая обратно, превращается в порцию льда под капотом со всеми не вытекающими 8)
Если лить хорошую незамерзайку-тогда не превратится...

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#48 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Вт мар 09, 2010 11:30 pm

фотки как брызгают тойотовские ,кому интересно,можно посмотреть здесь:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15042&start=45
:)

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#49 Непрочитанное сообщение hakimus » Чт мар 11, 2010 10:15 pm

Забрал в exist сегодня тойотовские и поставил.
1. У родных штуцер перпендикулярен капоту. У тойотовских (каталожный номер 85381-0K010) - параллелен. Забегая вперед, скажу, что с этим проблем нет.
2. Никогда, слышите, никогда вы не снимете форсунки не открывая капота/не снимая изоляцию под ним.
Не хочу никого обидеть, но достать форсы сверху, не повредив ЛКП, (а то и сам металл не погнув :ROFL: ) нереально. Когда вы снимете родные форсы и внимательно на них посмотрите - всё поймете. А пока совет один: выдергиваем пистоны теплоизоляции под капотом (это три самых нижних пистона, по одному в углах, один посередине) и отщёлкиваем форсы снизу.
3. Выдернуть пистоны тепло/шумоизоляции капота... Это не так просто, как писали коллеги по форуму. Я навыдергивал пистонов из 2110 пять пригоршень и знаю, о чем говорю, но этот опыт не идет в сравнение с пистонами капота. Я уж и отвертками аккуратно. И посильнее. И подручными ключиками. И крутил. И раскачивал. И подсвечивал/рассматривал. Нет, не снимаются, только если ломать. На помощь пришла старая добрая колючая проволока. Из куска сделал петлю, петлю закручивал вокруг ножки пистона и выдергивал пассатижами. Выдернув первый и посмотрев на него, понял, что отверточками я бы ковырялся до утра.
Остальные два выдернулись со сноровкой побыстрее. Но в идеале нужен пистоносъемник. Кто-нить (Shark, ты-то точно в курсе) знает, есть ли универсальные?
4. По форсам. Стали штатно, как брызгают - нравится. Но не небо/земля по сравнению с родными. Нормально так брызжут, нор-маль-но. В дороге пока не тестировал, завтра поеду на работу — посмотрю на крейсерской 110 км/ч 8)

Вот как-то так.
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#50 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт мар 11, 2010 10:39 pm

hakimus
я тоже с креплениями обшивки намучался,одну сломал нафиг а остальные с трудом но вытащил :) тройник пока не ставил,должен прийти вместе с креплениями обшивки(заказал 5 шт)
а вот по сравнению со штатными,незнаю как у кого,но как показал на фото брызгают на ура,и если сравнивать тойотовские и штатные,я это описал как" небо и земля" :) :) т.к штатные так у меня не брызгали это-точно :)

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#51 Непрочитанное сообщение hakimus » Чт мар 11, 2010 10:52 pm

=VETAL=
Знаешь, судя по тому количеству секунд, за которые я сломал родную форсу, вполне допускаю мысль, что штатные сыпят воду у кого как. Так что лишь бы радовали новые :wink:
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#52 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Чт мар 11, 2010 11:07 pm

Уж не знаю как у меня так получилось,но я купив в запас пару штук так и оставил их в запасе....у меня почему-то они нормально вынулись,чуть поддел отверткой,потом раскачивая туда-сюда вынул аж 4 штуки!Хотя на улице было холодно.

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#53 Непрочитанное сообщение hakimus » Чт мар 11, 2010 11:15 pm

mr.ШЛЯПА
Оно и странно, потому что я делал всё при горячем подкапотном в отапливаемом гараже :lol:

ХЗ, может, от года зависит.
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
mr.ШЛЯПА
Мозг LancerX
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
Город: South Park-ВАО
Зодиак: Лев

#54 Непрочитанное сообщение mr.ШЛЯПА » Чт мар 11, 2010 11:54 pm

А вспомнил!У меня есть такие плоскогубцы с загнутыми концами примерно на 45 градусов.....кароче поддевал сначала отверткой,потом брал за край пистона как можно ближе к середине и тянул раскачивая из стороны в сторону....

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#55 Непрочитанное сообщение hakimus » Пт мар 12, 2010 9:51 pm

mr.ШЛЯПА
Ну так с этого и надо было начинать! Я б заранее узкогубцы такие прикупил. "Ну что ж ты, Алёша..." :(
Суров, но справедлив.

rezident01
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:13 pm
Город: Орехово-Зуево
Поблагодарили: 1 раз

#56 Непрочитанное сообщение rezident01 » Ср мар 17, 2010 11:42 am

всем привет! форсунки отлично снимаются с внешней стороны капота! снимать изоляцию не нужно, нужно аккуратно поддеть форсунку тонкой отверткой между корпусом форсунки и резиновой прокладкой(немного отклонив форсунку от лобового стекла) и немного нажать на крепление форсунки... проблем никаких! себе так делал, заменил за 10 мин! клапан так и не ставил(валяется в гараже), без него отлично работает и на капоте почти ничего не остается... со штатками не сравнить :)
Lancer X 1.8 черный на палке)

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#57 Непрочитанное сообщение ale210583 » Ср мар 17, 2010 11:44 am

rezident01 писал(а):всем привет! форсунки отлично снимаются с внешней стороны капота! снимать изоляцию не нужно, нужно аккуратно поддеть форсунку тонкой отверткой между корпусом форсунки и резиновой прокладкой(немного отклонив форсунку от лобового стекла) и немного нажать на крепление форсунки... проблем никаких! себе так делал, заменил за 10 мин! клапан так и не ставил(валяется в гараже), без него отлично работает и на капоте почти ничего не остается... со штатками не сравнить :)
На что заменил?

rezident01
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:13 pm
Город: Орехово-Зуево
Поблагодарили: 1 раз

#58 Непрочитанное сообщение rezident01 » Ср мар 17, 2010 11:51 am

на тайотовские
Lancer X 1.8 черный на палке)

Аватара пользователя
ilya_petrovich
Что хочу, то и пою
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 12:16 pm
Город: Москва>СВАО
Зодиак: Скорпион

#59 Непрочитанное сообщение ilya_petrovich » Ср мар 17, 2010 5:23 pm

Вот еще номерок тойотовских 85381-AA042, ставятся без клапана, обходятся около 500 р. :)

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#60 Непрочитанное сообщение ale210583 » Пн апр 05, 2010 7:07 pm

rezident01

По креплениям к капоту подходят четко?

Ответить

Вернуться в «Под капотом»