Электроскладывание зеркал, вариант 2
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
А я поставил такую кнопку, мне к штатной сиге не подключать и с ЕТАКСом не заморачиватся.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Было почти как в пословице: "7 раз отмерь - 1 раз отрежь". Пришлось переделывать первый вариант крепежа, потом мерить, подгонять местами, пилить, сверлить + много всякой мелочи, с которой по первому разу сталкиваешься. Я сейчас сам смотрю, загогулина загогулиной, а столько времени ушло. В первый раз всё долго, думаю второе зеркало получится часов за 4-5 сделать.resident писал(а):можно подробнее описать что было сделано за восемь часов упорного инженерного труда?
пластина я так понимаю универсальная крепежная
Мотор крепится 2-мя болтами к скобе. Скоба - перфорированные стальные 0.8-мм уголки. Про чертёж отдельный прикол, я когда собрал зеркало - уже темнело, торопился, вспомнил, что забыл измерить финальные размеры частей кронштейна Но я буду делать правое через пару недель, вот там что-нибудь нарисуем человеческое.oops1 писал(а):Zux, расскажи по подробней как крепил мотор, что за пластина, если есть возможность то чертеж
Последний раз редактировалось LancerZ Пн июл 05, 2010 2:32 pm, всего редактировалось 2 раза.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Правильный - с зеркалами, неправильные пошли вроде с декабря 2007.Антон Анатольевич писал(а):Как узнать какой у меня Етакс?
Авто август 2007
PS: Если интересен номер блока, напишите вин в личку.
Последний раз редактировалось LancerZ Вт июл 06, 2010 9:17 am, всего редактировалось 2 раза.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
А вообще, есть идея разработать кронштейн из алюминия, который заменит внутреннюю несущую часть зеркала и будет крепится к родным отверстиям механизма складывания, корпусу и механизму поворота стекла. Но это пока в планах, думаю займусь скоро этим. Если есть интерес, можно вообще на заводе заказать, есть возможность, но в единичном экземпляре мне это не нужно было.
Вообще вопрос - это кому-нибудь интересно, если будет крепится без "распила" на штатные крепления?
Вообще вопрос - это кому-нибудь интересно, если будет крепится без "распила" на штатные крепления?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Честно, не скажу сейчас, кронштейн будет не тривиальной формы + нижний треугольник тоже лучше всего изготовить по чертежам, чтобы ничего не пилить и не сверлить (гемор я вам скажу ещё тот). А что, например, для тебя недорого?oops1 писал(а):Если будет не дорого то конечно интересно. во сколько оцениваешь услуги по изготовлению кронштейна ? Можно попробывать набрать желающих и заказать партию
Я предлагаю интересующимся (resident, тебя учёл) отписыватся а этой теме, а я на неделе разузнаю всё по технологии. Лично я считаю, что нужно уложится примерно в 6000 - 7000 за всё - редукторы и железки за оба зеркала, иначе уже начинаешь задумыватся о полезности/цене сих зеркал. Плюс нужно наверное человек 10 желающих, иначе экономически нецелесообразно. Но это всё на пальцах, будем разбиратся.
Последний раз редактировалось LancerZ Пн июл 05, 2010 11:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не дорого, это такая грань при пересечении которой проще или самому вырезать кронштейны или забить на это болт.Zux писал(а):А что, например, для тебя недорого?
Вот яркий пример Aleks с упорами для капота. в принципе кронштейны он продает не дорого но впаривает совместно с упорами, что для меня не очень привлекательно.
Я интересуюсь только кронштейнами а моторы (благо номера ты привел, за что тебе респект сейчас будет) я могу и сам купить/достать.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Алекс продаёт "продукт", и я думаю 90-там % клубней хочется отдать деньги и получить готовое решение, но есть 10%, в которые попадаешь ты Но не будем это обсуждать.oops1 писал(а): Вот яркий пример Aleks с упорами для капота. в принципе кронштейны он продает не дорого но впаривает совместно с упорами, что для меня не очень привлекательно.
PS: и я думаю лично было можно с ним обо всём договорится
Последний раз редактировалось LancerZ Вт июл 06, 2010 9:35 am, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Абсолютно верно! А какие опции в кодинге надо активировать не подскажешь?AlTol писал(а):brodiyga
Отчета нету - когда делал было не до фотиков.
На память - меняется джойстик зеркал на такой-же с кнопокой, от него протягивается один провод к ЭТАКС-у (24-C301), и с ЭТАКС-а еще два на моторы зеркал (13 и 14 С317)... ну и активация.
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
A.SH на параллельном форуме подсказал откуда, если что (в случае своего контроллера), брать сигнал скорости, за что ему большое спасибо! Открытый коллектор на 20-м пине приборки, 28 Гц при 40 км/ч.
Из сервис мануала:
PIN 20 - Vehicle speed signal output
Vehicle speed: Approximately 40 km/h
Output: Approximately 28Hz
[ ссылка на изображение ]
PS: правда аутлендероводы жалуются, что у некоторых нет выходного каскада в приборке, поэтому и нет сигнала, надо проверять...
Из сервис мануала:
PIN 20 - Vehicle speed signal output
Vehicle speed: Approximately 40 km/h
Output: Approximately 28Hz
[ ссылка на изображение ]
PS: правда аутлендероводы жалуются, что у некоторых нет выходного каскада в приборке, поэтому и нет сигнала, надо проверять...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Отвечу сам себеZux писал(а): А какие опции в кодинге надо активировать не подскажешь?
CUSTOMISE FUNCTION->Auto fold mirror:
1. Not Auto - No synchronised operation
2. Open Vehicle SPD - Vehicle speed-dependent operation (default)
3. Open/Close by IG - Ignition switch linked operation
Ещё есть MultiMode, но он вроде не актуален.
Делается MUT-ом, без манипуляций с битобайтами variant coding-га .