Передние стойки

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)

На каком пробеге возникла проблема со стойками?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#331 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Пн авг 30, 2010 11:17 am

:o Так. Давайте разберемся, кто то что то не договаривает. Я сегодня позвонил в одну местную контору которая занимается продажей и установкой стоек. Сказали на Х только Каяба и только газомасло. Других не бывает.
MLX_73rus писал(а):Оригинал и есть Каяба. Оригинал - это Каяба в коробочке Митсубиси.
От куда информация то?

И кстати кто знает чем отличаются стойки от 1.5 от 2.0?

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#332 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн авг 30, 2010 1:21 pm

в японии каяба поставляет 80% амортиков на конвееры заводов. Диллеры конечно продают их в своих коробках с 2-3 наценкой.....Это так же как со свечами денсо и прочих....
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#333 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Пн авг 30, 2010 2:50 pm

А что Каябе мешает делать стойки отдельно для Х, например чуть мягче или по др. пожеланиям Мицубиси?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#334 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн авг 30, 2010 3:42 pm

В штате стоит газомаслянный, а та каяба что в экзисте на замену в 4 раза дешевле именуется как двухтрубный газовый. Кто-нибудь детали может прояснить?

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#335 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн авг 30, 2010 4:20 pm

Это одно и тоже ....Они все двух трубные , и газо-масянные.....Просто газовых не бывает, но бывают просто маслянные. Однотрубные имеют другую конструкцию( перевертыш) у меня на STI стоят. По жесткости тоже бывают ( для разных рынков с разными настройками), правдо не знаю, как на наш Х
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#336 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн авг 30, 2010 4:24 pm

Excel-G - это просто у каябы самая дешевая серия
339117-передний мост слева
339118-передний мост справа
341455-задний мост
каждый стоит в районе 2 тыс
Есть серии AGX с регулировкой жесткости ( 4 положения) и Ultra SR с улучшенными и спортивными характеристиками
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#337 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн авг 30, 2010 4:55 pm

Можно и за 1600 найти. Но раз самая дешёвая тогда всё понятно :) А то, что ты привёл это стойки на invite (замена A241/A242). Я думаю поставить intens-овские kayaba.

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#338 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Пн авг 30, 2010 6:04 pm

Zux писал(а):intens-овские kayaba.
Это чё обозначает?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#339 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн авг 30, 2010 9:16 pm

339105, 339104 и (341444 x 2) на зад. Это на intense 2.0 МТ.

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#340 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Пн авг 30, 2010 9:48 pm

Zux
Не чё толком не понял, но вот что нарыл:

Компания KYB выпускает амортизаторы для различных комплектаций Mitsubishi Lancer десятого поколения:

Для автомобилей со стандартной подвеской. Передние KYB 339104 и 339105, задние - KYB 341444. Автомобили со стандарной подвеской поставляются на рынок Западной Европы, в Японию, США.
Для автомобилей с подвеской для плохих дорог. Передние KYB 339117 и 339118, задние - 341455. Все официально поставляемые в Россию автомобили оборудованы этим вариантом подвески. Передние стойки отличаются от стоек для стандартной подвески более высоким расположением тарелки под пружину. Примерно на 15 мм. выше.
_____________________________________________________

Чем эти стойки отличаются? Только лишь высотой?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#341 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн авг 30, 2010 10:06 pm

Эти номера выше и написали. Клиренс 165 (инвайт) - 150 (у интенс) = 15 мм

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#342 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн авг 30, 2010 11:13 pm

Итог.....кто хочет чуть ниже.....вперед номера есть.....кому стандарт.....естественно тоже. У верен разница в расположении чашки стакана пружины 8)
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#343 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн авг 30, 2010 11:32 pm

Думаю не только, хотя ХЗ, цена одинаковая. Их характеристики бы где-нибудь найти...

Передние стойки LancerX GTS 4060A205/4060A206 KYB - 339082/339083
Задние стойки LancerX GTS 4162A122 KYB - 341425

RAZR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 4:52 pm

#344 Непрочитанное сообщение RAZR » Чт сен 02, 2010 5:19 pm

скажите)) проехался в 2ух литровом лансе ЦВТ без обвеса 80тыс км она мягче ,у меня же 1.5АТ ... 100тыс км жестковата как то по сравнению...(хотя мне стойки надо уже менять перед, ну и до их так сказать износа было по осчучениям жестче:-) ) действительно ли разница в мягкости есть меж ду 1.5 и 2.0 или глюк)) ???
какие стойки поставить на 1.5АТ что б помягче было.Мож кто посоветует...к примеру в магазе предлогают каябу за 1900р 1 шт...
японская 109-конёвая AT-шечка
Opel Astra J 1.6 TAT

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#345 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Пт сен 03, 2010 7:44 am

RAZR писал(а):скажите)) проехался в 2ух литровом лансе ЦВТ без обвеса 80тыс км она мягче ,у меня же 1.5АТ ... 100тыс км жестковата как то по сравнению...(хотя мне стойки надо уже менять перед, ну и до их так сказать износа было по осчучениям жестче:-) ) действительно ли разница в мягкости есть меж ду 1.5 и 2.0 или глюк)) ???
какие стойки поставить на 1.5АТ что б помягче было.Мож кто посоветует...к примеру в магазе предлогают каябу за 1900р 1 шт...
Не глюк---на 2,0 движок потяжелее будет,вот и помягче идет

Ответить

Вернуться в «Ходовая»