Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#631 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт дек 23, 2011 12:00 am

mp44 писал(а):Zux
подскажи, пожалуйста, номера колодок перед/зад Ферродо для штатных дисков.
Передние - FDB1621
Задние - FDB1839
RedFox писал(а):Zuxok чтоб не спорить и расставить все точки на i

предлагаю летом заехать и проверить н тормоза со 100км/ч на ровной свободной дороге: колодки Forrodo, Remsa, оригинал, можно еще какиенить типа ATE и Summitomo
Победит резина :). Надо придумать какой-нибудь искусственный тест, который можно зимой провести, без ущерба для кошелька и собственного времени.
Последний раз редактировалось LancerZ Пт дек 23, 2011 12:19 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#632 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Пт дек 23, 2011 12:07 am

Zux писал(а):
mp44 писал(а):Zux
подскажи, пожалуйста, номера колодок перед/зад Ферродо для штатных дисков.
Передние - FDB1621
Задние - FDB1839
Благодарю!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#633 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 23, 2011 1:30 pm

Zux тестировать колодки будем на одной машине, резина влиять не будет уже

из старых тестов для ВАЗа:
Ferodo (Великобритания)
Коэффициент «холодного» трения у колодок Ferodo неплох — 0,44. Но после прогрева до 250 градусов эффективность резко упала — коэффициент трения снизился до предельно допустимой отметки 0,3! А в цикле многократных торможений результат еще хуже — 0,29. После остывания колодки Ferodo восстановились лишь до 80% от первоначальной работоспособности (0,35). А вот износостойкость колодок оказалась хорошей — они стерлись лишь на 2,2%.

Bosch (Германия)
Эти колодки неплохо тормозили в «холодном» состоянии (0,48 ), но после разогрева эффективность упала катастрофически — на 40%, до 0,28! Столь низкий коэффициент трения не укладывается в крайне либеральные вазовские нормативы. Чуть получше колодки Bosch вели себя при многократных торможениях (0,36), а после остывания работоспособность восстановилась до первоначального уровня.
Зато износ невелик — всего 1,7%...

[ ссылка на изображение ]

http://www.avtomirpenza.ru/catalog-156-184.html

АТЕ (Германия) - подразделение Continental (что шины еще делает суперские)
Колодки АТЕ с обычным вазовским диском показали просто великолепные результаты. Неразогретые колодки тормозят отлично (0,58 — один из лучших результатов), после прогрева до 250°С эффективность снижается всего лишь на 20 процентов (до 0,47). После многократных торможений коэффициент трения снизился до 0,43, после цикла «горячих» испытаний колодки неплохо смогли восстановиться (0,48 ). Невысок и износ — 2,7% за цикл испытаний.

Zux Это уже второй тест где Ferrodo сливает, и не надо их пиарить, что конкуренты проплатили, где они проиграли! Более того не нашел ни одного теста, где Ferrodo первые! Так что включи логику уже :)

Вывод: понтовые бренды ни о чем под нагрузкой, лучше продукцию ATE взять ;)

Передние колодки:
Ate код: 13.0460-5760.2

в Exist стоят 2400руб
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#634 Непрочитанное сообщение SSM » Пт дек 23, 2011 3:06 pm

RedFox писал(а):...

Вывод: понтовые бренды ни о чем под нагрузкой, лучше продукцию ATE взять ;)
...
Не факт, нужно пробовать. На матрехе 2.0 в качестве оригинала АТЕ стоит, у меня отец-пенсионер их за 40 тык в ноль стер с пенсионерской ездой, и к дискам они как-то не бережно отнеслись напахали волн - мама не горюй, короче нигде не отличились :D
зы: Летом ему поставил Феродо примир, тормозят не хуже и диски начали исправлять(убирать волну), ресурс - хз, посмотрим.
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#635 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт дек 23, 2011 3:09 pm

Ещё раз говорю - не надо читать жёлтую прессу. Я не знаю что и как они там тестили в стрых тестах для ведроваза, мой попомер говорит об обратном и я ему доверяю.

В колодках материал может меняться, бывают разные серии и если сравнивать мягкое с тёплым, то какие результаты можно получить? Правильно - бестолковые.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#636 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 23, 2011 4:16 pm

Zux вообще-то Continental одна из немногих фирм по колодкам, кто имеет свой полигон, и работает точнее живет на нем, оттачивая параметры на шинах, на колодках, на системах АБС, что идут потом на конвееры автопроизводителям, это же скрупулезные и дотошные немцы, и этим все сказано!

Всегда брал по тестам вещи, и не попадал, а тут взял по попомеру-отзывам людей Nisshimbo, колодки хорошие спору нет, не скрипят, но не лучшие по тормозам...

SSM ходимость колодок ATE для *постоянно тормозящего* пенсионера 40т км, это очень хороший результат! Например свои оригинальные сточил за 15т км всего!

И диски не идут волнами от колодок вообщето, а идут от перегрева и последующего быстрого охлаждения, то бишь проезда по лужам! А то что колодки выравнивают торм диск, то со временем так у всех, но если быстро, то называется колодки грызут торм диск :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#637 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт дек 23, 2011 4:22 pm

RedFox писал(а):Например свои оригинальные сточил за 15т км всего!
В статистике это называется "грубый промах" и не учитывается в результатах :).
RedFox писал(а):Всегда брал по тестам вещи, и не попадал, а тут взял по попомеру-отзывам людей Nisshimbo, колодки хорошие спору нет, не скрипят, но не лучшие по тормозам...
Попомер - это когда купил, поставил, поездил. А это ты опять начитался отзывов.

И ещё "ATE скрипят" в гугл забей :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#638 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 23, 2011 4:58 pm

у тебя и Remsa скрипят ;))) (а у меня не скрипели)
зато у меня оригиналы скрипели ;)))

попомер в действии :D

вывод: иногда у некоторых скрипит, при чем разный бренд, посему пренебрегаем и смотрим на торм путь! Это же требуется от тормозов
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#639 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт дек 23, 2011 8:01 pm

Тогда вообще никакого смысла советовать чего-то. А ремса скрипела не только у меня одного. Не помню никого кроме тебя, у кого не скрипела.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#640 Непрочитанное сообщение SSM » Пт дек 23, 2011 8:07 pm

RedFox писал(а):...

И диски не идут волнами от колодок вообщето, а идут от перегрева и последующего быстрого охлаждения, то бишь проезда по лужам! ...
Я не имел в виду биение дисков, диски не бьют, а имеют волну в радиальном направлении рабочей поверхности, такое происходит в основном из-за неоднородности фрикционного состава колодки или систематического попадания грязи на рабочую поверхность диска.
Lancer X 2.0 MT intense

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#641 Непрочитанное сообщение SSM » Пт дек 23, 2011 8:10 pm

Ремсу на ниссан алмеру год назад ставили товарищу, вместо лукасовского оригинала, Ремса ему больше нравится. не скрипит :D
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#642 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 23, 2011 9:09 pm

:D :good: :lol:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#643 Непрочитанное сообщение nonkan » Сб дек 24, 2011 6:48 pm

Zux писал(а):Тогда вообще никакого смысла советовать чего-то. А ремса скрипела не только у меня одного. Не помню никого кроме тебя, у кого не скрипела.
Юзаю ремсу уже 2.5 года никогда не скрипела ни спереди, ни сзади ни разу - поменял уже 4 комплекта :pardon:

Причем до Ремсы у меня стояли колодки (Текстар вроде, точно не помню, давно было), которые слегка скрипели - ухо натренировалось слышать даже самые малейшие тихие скрипы и если-бы Ремса хоть чутка скрипела я-бы сразу-же услышал...
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
tsolodov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:30 am
Зодиак: Водолей

#644 Непрочитанное сообщение tsolodov » Чт янв 12, 2012 9:58 pm

Пришел и мне черед менять колодки передние, отходил 55500 км. Не пожалел времени и прочитал всю тему. Вывод - полезного не нашел ничего в теме, тут противоречивые вещи люди пишут. Единственное что понял, что скорее всего буду брать оригинал, т.к. по сути это будет дешевле, при условии, что оригинал будет ходить столько же, сколько и колодки с конвеера, ЛЮДИИИ кто ставил оригинал, сколько отходил оригинал УСТАНОВЛЕННЫЙ???
Lancer X 1.5 AT

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#645 Непрочитанное сообщение nonkan » Чт янв 12, 2012 11:40 pm

tsolodov

Дык, как ездить будешь, у меня оригинал заменили уже через 9 мес... потом я неоригинал начал ставить.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »