Самоблокирующийся дифференциал на X
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
А где я написал, что есть? Более того, если я себе поставлю, получается что будет?
Zux писал(а):у каждых своя цель, преимущества и недостатки
Последний раз редактировалось LancerZ Вс мар 11, 2012 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Вот кстати кулачковый:
[ ссылка на изображение ]
Чтобы опять не было недопонимания - я написал о диффах вообще, никого не призываю ставить на лансер подобное. И прежде чем комментировать, хотя-бы поищите в гугле о чём речь.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы опять не было недопонимания - я написал о диффах вообще, никого не призываю ставить на лансер подобное. И прежде чем комментировать, хотя-бы поищите в гугле о чём речь.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Личного опыта с дисковой блокировкой нет, но думаю с ней ездить сложнее, особенно если она 2-way. Да и минусы для гражданки - хруст "на парковке", в повороты на газу входит неохотно, переборщишь с ускорением в повороте зимой и морду унесёт. Поэтому даже не рассматривал, люблю тишину - как-то у нас на нринге видел хрустящую субару, лишний раз убедился, что оно не надо .
Про "комфортные" дисковые я имел ввиду 1-way с большим количеством дисков - у них блокировка не такая резкая и тормозить можно нормально.
PS: кулачковые с БТР успешно ставят в задний привод волги. Владельцы отечественных машин знают толк в извращениях . Ещё она стоит штатно в ГАЗ 66 опять же в заднем мосту.
Про "комфортные" дисковые я имел ввиду 1-way с большим количеством дисков - у них блокировка не такая резкая и тормозить можно нормально.
PS: кулачковые с БТР успешно ставят в задний привод волги. Владельцы отечественных машин знают толк в извращениях . Ещё она стоит штатно в ГАЗ 66 опять же в заднем мосту.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну раз такая спортивная заварушка,давайте ещё и о демфере поговорим,который от двс к чашке крепиться (как маленькая амортизационная распорочка) Не даёт двс сильно колебаться,от чего нет вредоносных бешеных ударов с прыжками при резком старте и небольшой пробуксовке,из за чего старт не удачный с сильным скольжением а подушкам двс когда нибудь привет. (я не гонщик,но часто эти косяки ловлю,особенно щас когда похолодало частый букс)
Особо актулаьно для 2.4 мт и для меньших собратьев с мт!
Особо актулаьно для 2.4 мт и для меньших собратьев с мт!
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
Samvel, подскажи, - собираюсь ближе к весне двигун менять на 2,4 и (очень хотелось) поставить самоблокирующийся дифференциал.....................
Так вот суть вопроса, с 2.4 тяго ощутимо прибавилося?
И до чего (в крутящем моменте) чипанул двигатель?.............
Так вот суть вопроса, с 2.4 тяго ощутимо прибавилося?
И до чего (в крутящем моменте) чипанул двигатель?.............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
тема не та,переместись
да ощутимо ,остально не понял
да ощутимо ,остально не понял
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]