Установка KONI Sport на Lancer X
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Установка KONI Sport на Lancer X
Всем Здравствуйте!
Решил поделиться с клубнями проделанной работой , может кому пригодится. Такое уже делали, я не первооткрыватель но у нас на форуме не видел.
Пока пневмоподвеска строится (другая тема) , подумал и надумал.
Цель установки KONI:
1. возможность регулировки (нормальной-правдивой) по жесткости.
2. отойти от KYB вообще.
3. добится максимального комфорта при охренительной управляемости.
Итак .....
Для начала порылся в инете и нашел несколько вариантов.
Остановился на KONI Sport 8641-1439 от Maxima QX, Cefiro (A33).
Цена вопроса в ЕКБ 10500.
Вообщем кратко о главном.
Забрал - принес.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем родную стойку.
И просверливаем отверстие 3-6мм в трубе с низу, чтоб при резке болгаркой не забрызгало и не бахнуло. Предварительно накернив по центру.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пойдет газ и брызнет масло. Так что лучше расположить амортизатор,
направив его в безопасную зону. Сливаем масло в емкость, прокачиваем удаляя часть масла.
Далее отрезаем "болгариным" 15мм от края трубы амортизатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сливаем остатки масла. Выбрасываем родные потроха. Обрабатываем края напильником и шкуркой. В итоге как то так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Берем сверло на 14мм и снова высверливаем нижнее отверстие до необходимого. Протираем внутренности . Ну и собственно загоняем вкладыш KONI в нашу трубу. Главное не стучать и не бить. Заходит отлично с небольшим усилием и немного вращая по оси.
Далее надеваем пыльник. (идет в комплекте). Стягиваем его на родную трубу.
[ ссылка на изображение ]
Вкладыш упрется распорами в родную трубу. Это хорошо!
Далее ....
Смазываем герметиком края отверстия... Потом станет понятно для чего.
[ ссылка на изображение ]
Берем клей фиксатор. Думаю можно любой. ( у меня такой)
[ ссылка на изображение ]
И промазываем болт (идет в комплекте)
[ ссылка на изображение ]
Вкручиваем болт пока без шайб и стопора в резьбовую часть вкладыша внизу стойки. Пойдет туго и это хорошо. Как упрется намертво значит вкладыш опустился по трубе полностью и надежно зафиксирован.
Дальше выкручиваем болт, ставил шайбу + стопор и закручиваем все на место.
[ ссылка на изображение ]
Теперь самое муторное....
Для того , чтобы вкладыш при работе хоть как то охлаждался, необходимо заполнить полость между нашей трубой и вкладышем.
Просто есть мнение что именно в таких конструкциях возможно перегревание амортизатора. (при жестких условиях- долго и быстро по неровной дороге). Хотя читал что у KONI минимальный показатель по возврату и выходу из строя.
Берем шприц (только у нас в стране покупать шприц стыдно) и антифриз либо что есть под рукой , что не замерзает.
[ ссылка на изображение ]
И вкачиваем жидкость через имеющиеся, маленькие сцу..а, пазы которые остались сверху. У меня ушло 30-40 мл.л. (1,8-2 шприца)
[ ссылка на изображение ]
Герметизируем стык. Даем высохнуть.
[ ссылка на изображение ]
Натягиваем манжету. Она с буртиком и встает в проточку на вкладыше.
Все надежно.
[ ссылка на изображение ]
Одеваем шайбу-отбойник (белая, сверху видно. идет в комплекте)
Собственно и все!
[ ссылка на изображение ]
При сборке и установке опоры нужно будет добавить 3-4 шайбы суммарно 9-10мм высотой . На штоке KONI есть не резьбовая выточка 12мм в диаметре. (видимо опоры Ниссана немного другие). Не забываем прокачать амортизатор.
Все ставим.
Сверху штока есть две заглушки и одна крутилка (в бардочке) для регулировки.
Регулируем как кому нравится. Угол 360гр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По результату. Очень доволен. Теперь машина стала походить на иномарку (по настоящему) . Пропало очень много посторонних шумов и стуков. В основном езжу на самой мягкой настройке. (вожу ребенка и жену). Когда один ))))) Гы-Гы , закручиваю до упора!!! Вот это сказка! Очень четкая управляемость при отличном комфорте.
Правда я еще поставил проставки 20мм (полиуретан)+пружины Eibach (уже стояли). А то все обвесы ободрал. (очень низко было).
Вообщем всем советую!
P.S. В настоящий момент подбираю задние. Что предложено на
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1471834
Меня не устраивает. (регулировка только в снятом положении).
Решил поделиться с клубнями проделанной работой , может кому пригодится. Такое уже делали, я не первооткрыватель но у нас на форуме не видел.
Пока пневмоподвеска строится (другая тема) , подумал и надумал.
Цель установки KONI:
1. возможность регулировки (нормальной-правдивой) по жесткости.
2. отойти от KYB вообще.
3. добится максимального комфорта при охренительной управляемости.
Итак .....
Для начала порылся в инете и нашел несколько вариантов.
Остановился на KONI Sport 8641-1439 от Maxima QX, Cefiro (A33).
Цена вопроса в ЕКБ 10500.
Вообщем кратко о главном.
Забрал - принес.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем родную стойку.
И просверливаем отверстие 3-6мм в трубе с низу, чтоб при резке болгаркой не забрызгало и не бахнуло. Предварительно накернив по центру.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пойдет газ и брызнет масло. Так что лучше расположить амортизатор,
направив его в безопасную зону. Сливаем масло в емкость, прокачиваем удаляя часть масла.
Далее отрезаем "болгариным" 15мм от края трубы амортизатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сливаем остатки масла. Выбрасываем родные потроха. Обрабатываем края напильником и шкуркой. В итоге как то так.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Берем сверло на 14мм и снова высверливаем нижнее отверстие до необходимого. Протираем внутренности . Ну и собственно загоняем вкладыш KONI в нашу трубу. Главное не стучать и не бить. Заходит отлично с небольшим усилием и немного вращая по оси.
Далее надеваем пыльник. (идет в комплекте). Стягиваем его на родную трубу.
[ ссылка на изображение ]
Вкладыш упрется распорами в родную трубу. Это хорошо!
Далее ....
Смазываем герметиком края отверстия... Потом станет понятно для чего.
[ ссылка на изображение ]
Берем клей фиксатор. Думаю можно любой. ( у меня такой)
[ ссылка на изображение ]
И промазываем болт (идет в комплекте)
[ ссылка на изображение ]
Вкручиваем болт пока без шайб и стопора в резьбовую часть вкладыша внизу стойки. Пойдет туго и это хорошо. Как упрется намертво значит вкладыш опустился по трубе полностью и надежно зафиксирован.
Дальше выкручиваем болт, ставил шайбу + стопор и закручиваем все на место.
[ ссылка на изображение ]
Теперь самое муторное....
Для того , чтобы вкладыш при работе хоть как то охлаждался, необходимо заполнить полость между нашей трубой и вкладышем.
Просто есть мнение что именно в таких конструкциях возможно перегревание амортизатора. (при жестких условиях- долго и быстро по неровной дороге). Хотя читал что у KONI минимальный показатель по возврату и выходу из строя.
Берем шприц (только у нас в стране покупать шприц стыдно) и антифриз либо что есть под рукой , что не замерзает.
[ ссылка на изображение ]
И вкачиваем жидкость через имеющиеся, маленькие сцу..а, пазы которые остались сверху. У меня ушло 30-40 мл.л. (1,8-2 шприца)
[ ссылка на изображение ]
Герметизируем стык. Даем высохнуть.
[ ссылка на изображение ]
Натягиваем манжету. Она с буртиком и встает в проточку на вкладыше.
Все надежно.
[ ссылка на изображение ]
Одеваем шайбу-отбойник (белая, сверху видно. идет в комплекте)
Собственно и все!
[ ссылка на изображение ]
При сборке и установке опоры нужно будет добавить 3-4 шайбы суммарно 9-10мм высотой . На штоке KONI есть не резьбовая выточка 12мм в диаметре. (видимо опоры Ниссана немного другие). Не забываем прокачать амортизатор.
Все ставим.
Сверху штока есть две заглушки и одна крутилка (в бардочке) для регулировки.
Регулируем как кому нравится. Угол 360гр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По результату. Очень доволен. Теперь машина стала походить на иномарку (по настоящему) . Пропало очень много посторонних шумов и стуков. В основном езжу на самой мягкой настройке. (вожу ребенка и жену). Когда один ))))) Гы-Гы , закручиваю до упора!!! Вот это сказка! Очень четкая управляемость при отличном комфорте.
Правда я еще поставил проставки 20мм (полиуретан)+пружины Eibach (уже стояли). А то все обвесы ободрал. (очень низко было).
Вообщем всем советую!
P.S. В настоящий момент подбираю задние. Что предложено на
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1471834
Меня не устраивает. (регулировка только в снятом положении).
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
А зад полюбому регулировать только в снятом виде - стаканы то глухие, цельные. Есть правда вариант вырезать болгарином дырку в стакане, но как-то сыкотно и нафиг не нужно. Я свои закрутил в среднее положение и поставил - зачетно! Главное это перед - там двигло, да и сам почти на них сидишь. Перед я закрутил до самого жесткого - нормально.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Re: Установка KONI Sport на Lancer X
Когда ждать новостей?ZEDAN писал(а):Пока пневмоподвеска строится (другая тема)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Блин )))) Как ведет- ОХРЕНИТЕЛЬНО!-=Андрей=- писал(а):Можно больше отзывов по эксплуатации, как ведет себя на трассе?
Трудно описать ))))
Теперь серьезно.
Так как для меня всего два режима max и min, то и поведение машины тоже два.
При закрученных (жесткой настройке), машина очень збита, не плавает,
не рыскает , не крениться и что приятно не скачет как на коловерах.
И еще , даже при жесткой настройке нет ударов, стуков и прочего ....
На мягкой просто сказка....для спокойной езды.
Повторюсь , возил жену с ребенком, так даже она заметила что стало очень комфортно, а для меня это ох какой показатель.
Машина становится как качественная "дорогая иномарка" E,S класса.
Мягко и приятно.
Этого я и добивался - честных регулировок! Жестко значит жестко.
Мягко значит балдей и расслабляйся.
Ездил на стоковых , на коилах Меган, на KYB от 2,4GTS, так вот это лучший вариант на 100%.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Re: Установка KONI Sport на Lancer X
Клянусь....Zux писал(а):Когда ждать новостей?ZEDAN писал(а):Пока пневмоподвеска строится (другая тема)
За...лся я с этими сварщиками токарями и прочими помощниками!
Что за город , куча заводов , мастерских но нормальных мастеровых найти не могу.
В настоящий момент все лежит в гараже аж плакать хочется ,
денег уже 25-30 вбухал. Все компоненты есть кроме рессивера.
Собрал одну стойку- травит воздух. С..ка!!!!
Решил вварить нижний стакан пневмобалона на стойку чтоб исключить вообще выход воздуха. А значит надо разбирать стойку . Так и родилась идея с KONI.
А ща расслабился , все и так вроде отлично. И высоко и жестко и мягко.))) Вообщем меня останавливает лень и сварочник полуавтомат.
Вот если жабу придушу маленько, то куплю сварочник, а пока Жаба
давит меня.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Тут тогда можно было приделать электропривод на 4 стойки, чтобы из салона управлять. Если 2 состояния, то просто токовый ограничитель, короче схемка как в складных зеркалах, чтобы от упора до упора крутилось, тогда и не придётся лазить каждый раз в 4 стойки.ZEDAN писал(а):Блин )))) Как ведет- ОХРЕНИТЕЛЬНО!-=Андрей=- писал(а):Можно больше отзывов по эксплуатации, как ведет себя на трассе?
Трудно описать ))))
Теперь серьезно.
Так как для меня всего два режима max и min, то и поведение машины тоже два.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Машина прибывает в обновлении. Летом в Челябинске по грунтовке 80-90 км/ч (озера, отдых, все дела). Пытался удержаться за WRX ))))-=Андрей=- писал(а):а можно фото машины, где видно клиренс?
Оборвал все обвесы. В настоящий момент клеимся, красимся .
В пятницу заберу сделаю фотки.
Есть старые фотки до подьема. За дракончика не ржите - уже убрал.
Морды нет. (это мы для фирменного лого фотали , для рекламщиков.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
))))) Я где то раньше писал , все что угодно только не электрика.Zux писал(а):Тут тогда можно было приделать электропривод на 4 стойки, чтобы из салона управлять. Если 2 состояния, то просто токовый ограничитель, короче схемка как в складных зеркалах, чтобы от упора до упора крутилось, тогда и не придётся лазить каждый раз в 4 стойки.ZEDAN писал(а):Блин )))) Как ведет- ОХРЕНИТЕЛЬНО!-=Андрей=- писал(а):Можно больше отзывов по эксплуатации, как ведет себя на трассе?
Трудно описать ))))
Теперь серьезно.
Так как для меня всего два режима max и min, то и поведение машины тоже два.
Да и пока только две стойки , так что я себя "заставлю" лазить.
Тем более не так часто....
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
- Город: Екатеринбург
Да тема есть, и надеюсь не умрет от лени и холода )))inox писал(а):ZEDAN, красавчик. Я видел эту тему на хохляцком сайте. Хорошая затея, тем более кроме Каябы ниче нет на LX. А что за тема с пневмоподвеской? На форуме есть? Если да, дайте сцылку pls.
Весной продолжу.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=30748
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.