Закрашиваем царапины и сколы "родным" набором
Закрашиваем царапины и сколы "родным" набором
Не отъездив и года по дорогам нашей необъятной родины, Лансер покрылся множеством сколов на капоте, а так же, какой-то @?*%№$**!! оставил глубокую царапину на заднем крыле. Прошлые выходные обещались быть последними солнечными и теплыми перед зимой, и выбравшись на дачу, я преступил к покраске, а затем к мойке двигателя (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5949)
Во время ТО-1 в Автомире на Перерва был приобретен за 498 руб. наборчик "в цвет" из краски и лака:
[ ссылка на изображение ]
И так:
- Берем водку или спирт, и протираем места перед подкрашиваием. Растворитель лучше не использовать, после пары протираний лак мутнеет, видно на фотке.
- Сколы замазываются относительно просто, главное много краски не накапать.
- А вот с царапиной все оказалось сложнее. Краска быстро подсыхала, сделать аккуратную узкую полоску никак не получалось (надо было доверить покраску девушке - у них большой опыт работы с лаком для ногтей )
- Через 30 мин. подсыхает краска, и сверху наносим лак. Он засыхает прямо на кисточке, так что работаем еще быстрее, чем с краской.
"До" и "после":
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Получилось, конечно, коряво. Было бы хорошо сначала потренироваться где-нить еще, использовать малярный скотч, а потом все заполировать...
ЗЫ. царапину можно оформить по КАСКЕ, но возится не хочется, да и в сервисе будут полностью перекрашивать заднее крыло, а родную краску сдирать не хочется. А с таким количеством сколов на капоте почти за год езды, еще через год все-таки придется оформить по КАСКЕ покраску капота (мухобойки не люблю, накрайняк вот такое лучше сделать: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5512)
UPD
Долой колхоз! Покрасил у официалов по страховке
[ ссылка на изображение ]
Во время ТО-1 в Автомире на Перерва был приобретен за 498 руб. наборчик "в цвет" из краски и лака:
[ ссылка на изображение ]
И так:
- Берем водку или спирт, и протираем места перед подкрашиваием. Растворитель лучше не использовать, после пары протираний лак мутнеет, видно на фотке.
- Сколы замазываются относительно просто, главное много краски не накапать.
- А вот с царапиной все оказалось сложнее. Краска быстро подсыхала, сделать аккуратную узкую полоску никак не получалось (надо было доверить покраску девушке - у них большой опыт работы с лаком для ногтей )
- Через 30 мин. подсыхает краска, и сверху наносим лак. Он засыхает прямо на кисточке, так что работаем еще быстрее, чем с краской.
"До" и "после":
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Получилось, конечно, коряво. Было бы хорошо сначала потренироваться где-нить еще, использовать малярный скотч, а потом все заполировать...
ЗЫ. царапину можно оформить по КАСКЕ, но возится не хочется, да и в сервисе будут полностью перекрашивать заднее крыло, а родную краску сдирать не хочется. А с таким количеством сколов на капоте почти за год езды, еще через год все-таки придется оформить по КАСКЕ покраску капота (мухобойки не люблю, накрайняк вот такое лучше сделать: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5512)
UPD
Долой колхоз! Покрасил у официалов по страховке
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось nas Чт окт 08, 2009 11:08 am, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Немного добавлю: Я тоже пользую аналогичный набор. Конечно у меня была не такая царапина, а только поврежден слой лака и краски до грунта и ширина значительно уже. так вот для равномерного и аккуратного заполнеия я использовал обыкновенную деревянную зубочистку. Примерно через 5-7 минут после нанесения краски место нанесения располировывал "Антицарапином" (Черепашка) в 2-3 приема. Далее обесжиривал спиртом и нанес слой лака и снова полировка. Получилось достойно (ИМХО).
В дороге на 27.135 АМ.
Отвечу по порядку:
Зубочисткой пробовал, получается плохо - краска быстро загустевает, лак все равно зубочисткой не нанесешь. Лучше аккуратно обклеить малярным скотчем, замазать краской и лаком, отодрать скотч - получится намного аккуратней.
Про КАСКУ:
- машина кредитная, налик по страховке не платят
- стоимость страховки не изменится, т.к. куплена машина еще в тот период, когда страховая должна быть одна, и цена КАСКИ прописывается на весь срок кредита
- оформлять по КАСКЕ не стал, т.к. нет особо времени геморроится с документами (и желания платить "доблестным сотрудникам" за все документы и справки для страховой), сдирать заводскую краску со всего заднего крыла, и ждать пару месяцев в очереди на покраску.
ЗЫ. меня особо не напрягает кривоподкрашенная машина, а перед продажей можно как раз все по каске оформить, либо сделать хорошую полировку (вся машина в мелких царапинках)
Зубочисткой пробовал, получается плохо - краска быстро загустевает, лак все равно зубочисткой не нанесешь. Лучше аккуратно обклеить малярным скотчем, замазать краской и лаком, отодрать скотч - получится намного аккуратней.
Про КАСКУ:
- машина кредитная, налик по страховке не платят
- стоимость страховки не изменится, т.к. куплена машина еще в тот период, когда страховая должна быть одна, и цена КАСКИ прописывается на весь срок кредита
- оформлять по КАСКЕ не стал, т.к. нет особо времени геморроится с документами (и желания платить "доблестным сотрудникам" за все документы и справки для страховой), сдирать заводскую краску со всего заднего крыла, и ждать пару месяцев в очереди на покраску.
ЗЫ. меня особо не напрягает кривоподкрашенная машина, а перед продажей можно как раз все по каске оформить, либо сделать хорошую полировку (вся машина в мелких царапинках)
- hosyain
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:07 pm
- Город: г.Бийск, Алтайский край
мне обьяснили, что КАСКО страхование добровольное и здесь нет коэффициентов аварийности как в ОСАГО@ntonio писал(а):...ага, а потом страховую меняем, так как она на следующий год % из за этих "зюзи" большрй запросит. имхо - не вариант.ormis писал(а):Есть еще вариант- царапины оформляем по Каске, получаем зюзи, а царапины потом закрашиваем сами или забиваем на них.
большинство страхоых увеличивает % на 2й год по принципу обращений в страховую. Т.е. даже не столь важно, был ли виноват ты, и они платили деньги. Просто если были обращения - значит надо поднимать %...hosyain писал(а): мне обьяснили, что КАСКО страхование добровольное и здесь нет коэффициентов аварийности как в ОСАГО
Надо будет еще раз узнать, может у них условия изменились. Я бы на эти деньги сделал полную полировку машины с заделкой всех царапин...ormis писал(а):nas
По поводу кредитной машины- у меня тоже она в кредите, но все отличие состояло в том, что мне пришлось приехать в банк и написать заявление с просьбой перечислить деньги по каске мне, а не банку. Но, наверняка, многое зависит от страховой и от банка...