Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#811 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 09, 2012 1:06 am

Ну во первых у меня дешевле, а во вторых качество стоит денег. На большой пробег 1-2-3-4 тыщи роли не играют.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#812 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 09, 2012 1:21 am

бред на Дром,ру, типа:

приходит Вася Пуркин на завод к Remsa/Lucas и грит хватит гнать туфту за 700руб, давайте делать кач-во до уровня, Brembo а ценой в 2-3 раза дешевле.
Те не понимают как это возможно чисто экономически, но сразу соглашаются, видать с улицу Вася супер маркетолог и аля технолог, да и кореша на всех заводах под ним ходят, а поскольку Вася был умный и зарегестрировал бренд Брембо в России заранее на себя, а компания Lucas была со штатом юристов тупой, что не просекли всех моментов джо подписания контрактов и поставок с сертификацией, и не допедрили новое название дать вместо Брембо, когда Вася поимел их, то Вася Пупкин стал монополистом-олигархом в России...
NIBK - залy*па, и обоснования этого я написал на первой странице этой темы.
Когда я их ставил, диски само собой проточил, сняли очень мало с дисков (колодки были оригиналы), а через 11 тыс пробега с этим гамном с буковками NIBK пришлось снимать по 0.5 мм с каждой стороны диска. Да о чем речь если в колодке куски стали по 2 мм в сечении попадаются, я во время это не заметил и в итоге нехилые такие борозды в дисках появились.
поставил себе передние колодки NiBK. Проехал пока около 2500 км. Впечатление не однозначные. Но как-то сразу начинается чувствоваться Китай.
Наверно из-за высокой пористости фрикционного материала впитывается влага очень сильно. Из-за чего после езды по лужам и в дождь вяло тормозят - приходится сильнее нажимать на тормоз. При трогании с места при отпускании тормоза есть скрип, т.е. как будто колодки прилипают к диску. Причем, чем сырее колодки, тем громче скрип.
Когда еще тормозной диск и колодки не прогреты, т.е. холодные, есть небольшой свист на маленькой скорости при легком торможении.
Эти левые NIBK я поставил в том году, пробег у меня не большой, за год 11 тыс, стерлись колодки эти нафиг за 11 тыс, еще и борозды в дисках проточили потому что там (в колодках) были очень крупные металлические вкрапления, и поскрипывали иногда. Щас поставил нишинбу, ощущения на них поприятнее гораздо.
На перед однозначно можно ставить Nisshinbo, как по тормозам так и по ходимости с оригинальными 1в 1

На зад предлагаю попробовать их же Nisshinbo поставить, попробовать, если сточаться быстрее оригинальных, то тему можно закрывать и брать назад только оригинальные Митцу колодки.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#813 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 09, 2012 1:54 am

На самом деле твой нишимбо и нибк грубо говоря на одном заводе на Тайване делают ;).

Короче спор бесполезный по той простой причине что от колодок за 1000р не стоит ждать многого. Не заскрипели? Не запачкали диски? Ну и слава богу :) Не факт что завтра они будут такого же качества или не заскрипят или не поплывут.

Хотя ферродо рулит :).

Аватара пользователя
xavieri
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
Город: москва
Зодиак: Весы

#814 Непрочитанное сообщение xavieri » Чт авг 09, 2012 9:03 am

парни,то что хотел поставить akebono немного поторопился,так как при проверки старых,был удивлен.износ всего на 30 процентов. так что колодки пока пусть лежат. в экзисте их брал за 1671 руб. смотрел на других форумах про них,в общем сколько народу,столько и мнений. вот только вопрос такой,при проверки старых,нашел такую маркировку NS 243 H, FF, 8905 F3 в интернете прописываю,но никаких результатов. может вы что знаете про эту маркировку?
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#815 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 09, 2012 11:40 am

Не на одном заводе, подделкам NiBK как пешком до луны, до Nisshinbo
наличие собственных исследовательских центров позволяет Nisshinbo быстро внедрять разработки и следить за качеством производимой продукции. Тормозные колодки Nisshinbo известны на рынке Aftermarket, а среди всех поставщиков тормозных колодок на японские автомобильные конвейеры на долю Nisshinbo приходится 18% поставок. NISSHINBO является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других.
NiBK PN-3469 830 руб
Jnbk PN-3469 1000руб
Nisshinbo PF-3469 2000руб

и кто какашка? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#816 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 09, 2012 1:24 pm

Ну ты и наивный, ты всему веришь что пишут? :). На заборе тоже написано. Цена при продаже зрелого товара лишь отражает фактор спроса, предложения и конкуренции на рынке и никак не качества.

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=933685#933685

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#817 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 09, 2012 1:45 pm

Nibk на конвеер поставляет свое гуамно? то-то и оно
Давай не будем даже обсуждать >>>подделки<<< от Nibk

PS: есть ведь другие фирмы с белой репутацией и давней историей :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#818 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 09, 2012 1:59 pm

Да мне плевать на нибк и нисшимбо. Приведи доказательства что последние поставляются на конвейер. На мицу не поставляется, уже враньё в предыдущем описании. Тойоту разобрать?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#819 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 09, 2012 2:15 pm

На мицу не поставляется, - на какие модели и какого года смотрел поставки, а страны поставки??? дальше продолжать бессполезно

Митцу может и поставляет Akebono на конвеере, но что она на aftermarket поставлят нам, говно по отзывам!

Приводил тебе отзывы клубней 9 и 10 лансеров по Akebono и Nisshinbo

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=931581#931581

Давай рассмотрим Sumitomo лучше ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
toror
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 5:11 pm
Город: ЮЗАО

#820 Непрочитанное сообщение toror » Вс авг 19, 2012 9:38 am

Поставил по кругу Нишимбо PF-3548 и PF-3502, родные отходили 80 тыс, проехал 1 тыс, ни скрипят, тормозят как штатные.
1.8 invite+ MT

Аватара пользователя
goalkeeper
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
Город: Екатеринбург

#821 Непрочитанное сообщение goalkeeper » Вт авг 28, 2012 9:01 pm

Поехал на Акебоно почти 20 ткм. Диски не валят, тормозят так же прекрасно, диски не чернят, износились не более чем на треть, в пробках так же скрипят как дверь в сарае.

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#822 Непрочитанное сообщение BVadim » Ср сен 05, 2012 10:54 am

Поставил REMSA все таки, по характеристикам сложно сказать, но кажется получше родных отрабатывают. НО они ПЫЛЯТ и Свистят, этим не понравилось. следующие буду брать MORSE.

Дмитрий_32.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
Город: Брянск
Зодиак: Водолей

#823 Непрочитанное сообщение Дмитрий_32. » Сб сен 08, 2012 3:17 pm

Привет! Купил лансер х. Как узнать когда колодки менять? Датчиков износа там нет случайно? Помогите понять.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#824 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб сен 08, 2012 4:29 pm

Дмитрий_32. датчики износа есть, но не электронные, а механические, это скобка от торм колодок начинает прижиматься к торм диску и идет звон, звук как будто проволока наматалась на колесо или отвертку приложили на крутящийся металический вал, услишишь когда медленно будешь ехать через 15-60т км, кто как отжигает на машине
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#825 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Сб сен 08, 2012 7:52 pm

Поставил вот эти http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ELT866 примерно 1000 км назад....Теперь когда торможу первый при включении "красного" приходится смотреть в зеркала не летит какой-нибудь джигит.Тормоза стали после прикатки чувствительно лучше приходится с педалью тормоза аккуратнее работать,чтобы никто не "припарковался",писка и визга как на TRW нет.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »