Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
бред на Дром,ру, типа:
приходит Вася Пуркин на завод к Remsa/Lucas и грит хватит гнать туфту за 700руб, давайте делать кач-во до уровня, Brembo а ценой в 2-3 раза дешевле.
Те не понимают как это возможно чисто экономически, но сразу соглашаются, видать с улицу Вася супер маркетолог и аля технолог, да и кореша на всех заводах под ним ходят, а поскольку Вася был умный и зарегестрировал бренд Брембо в России заранее на себя, а компания Lucas была со штатом юристов тупой, что не просекли всех моментов джо подписания контрактов и поставок с сертификацией, и не допедрили новое название дать вместо Брембо, когда Вася поимел их, то Вася Пупкин стал монополистом-олигархом в России...
На зад предлагаю попробовать их же Nisshinbo поставить, попробовать, если сточаться быстрее оригинальных, то тему можно закрывать и брать назад только оригинальные Митцу колодки.
приходит Вася Пуркин на завод к Remsa/Lucas и грит хватит гнать туфту за 700руб, давайте делать кач-во до уровня, Brembo а ценой в 2-3 раза дешевле.
Те не понимают как это возможно чисто экономически, но сразу соглашаются, видать с улицу Вася супер маркетолог и аля технолог, да и кореша на всех заводах под ним ходят, а поскольку Вася был умный и зарегестрировал бренд Брембо в России заранее на себя, а компания Lucas была со штатом юристов тупой, что не просекли всех моментов джо подписания контрактов и поставок с сертификацией, и не допедрили новое название дать вместо Брембо, когда Вася поимел их, то Вася Пупкин стал монополистом-олигархом в России...
NIBK - залy*па, и обоснования этого я написал на первой странице этой темы.
Когда я их ставил, диски само собой проточил, сняли очень мало с дисков (колодки были оригиналы), а через 11 тыс пробега с этим гамном с буковками NIBK пришлось снимать по 0.5 мм с каждой стороны диска. Да о чем речь если в колодке куски стали по 2 мм в сечении попадаются, я во время это не заметил и в итоге нехилые такие борозды в дисках появились.
поставил себе передние колодки NiBK. Проехал пока около 2500 км. Впечатление не однозначные. Но как-то сразу начинается чувствоваться Китай.
Наверно из-за высокой пористости фрикционного материала впитывается влага очень сильно. Из-за чего после езды по лужам и в дождь вяло тормозят - приходится сильнее нажимать на тормоз. При трогании с места при отпускании тормоза есть скрип, т.е. как будто колодки прилипают к диску. Причем, чем сырее колодки, тем громче скрип.
Когда еще тормозной диск и колодки не прогреты, т.е. холодные, есть небольшой свист на маленькой скорости при легком торможении.
На перед однозначно можно ставить Nisshinbo, как по тормозам так и по ходимости с оригинальными 1в 1Эти левые NIBK я поставил в том году, пробег у меня не большой, за год 11 тыс, стерлись колодки эти нафиг за 11 тыс, еще и борозды в дисках проточили потому что там (в колодках) были очень крупные металлические вкрапления, и поскрипывали иногда. Щас поставил нишинбу, ощущения на них поприятнее гораздо.
На зад предлагаю попробовать их же Nisshinbo поставить, попробовать, если сточаться быстрее оригинальных, то тему можно закрывать и брать назад только оригинальные Митцу колодки.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
На самом деле твой нишимбо и нибк грубо говоря на одном заводе на Тайване делают .
Короче спор бесполезный по той простой причине что от колодок за 1000р не стоит ждать многого. Не заскрипели? Не запачкали диски? Ну и слава богу Не факт что завтра они будут такого же качества или не заскрипят или не поплывут.
Хотя ферродо рулит .
Короче спор бесполезный по той простой причине что от колодок за 1000р не стоит ждать многого. Не заскрипели? Не запачкали диски? Ну и слава богу Не факт что завтра они будут такого же качества или не заскрипят или не поплывут.
Хотя ферродо рулит .
- xavieri
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
- Город: москва
- Зодиак:
парни,то что хотел поставить akebono немного поторопился,так как при проверки старых,был удивлен.износ всего на 30 процентов. так что колодки пока пусть лежат. в экзисте их брал за 1671 руб. смотрел на других форумах про них,в общем сколько народу,столько и мнений. вот только вопрос такой,при проверки старых,нашел такую маркировку NS 243 H, FF, 8905 F3 в интернете прописываю,но никаких результатов. может вы что знаете про эту маркировку?
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Не на одном заводе, подделкам NiBK как пешком до луны, до Nisshinbo
Jnbk PN-3469 1000руб
Nisshinbo PF-3469 2000руб
и кто какашка?
NiBK PN-3469 830 рубналичие собственных исследовательских центров позволяет Nisshinbo быстро внедрять разработки и следить за качеством производимой продукции. Тормозные колодки Nisshinbo известны на рынке Aftermarket, а среди всех поставщиков тормозных колодок на японские автомобильные конвейеры на долю Nisshinbo приходится 18% поставок. NISSHINBO является поставщиком тормозных колодок и других элементов тормозной системы для всех автозаводов в Японии, таких как: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru и других.
Jnbk PN-3469 1000руб
Nisshinbo PF-3469 2000руб
и кто какашка?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ну ты и наивный, ты всему веришь что пишут? . На заборе тоже написано. Цена при продаже зрелого товара лишь отражает фактор спроса, предложения и конкуренции на рынке и никак не качества.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=933685#933685
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=933685#933685
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Nibk на конвеер поставляет свое гуамно? то-то и оно
Давай не будем даже обсуждать >>>подделки<<< от Nibk
PS: есть ведь другие фирмы с белой репутацией и давней историей
Давай не будем даже обсуждать >>>подделки<<< от Nibk
PS: есть ведь другие фирмы с белой репутацией и давней историей
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
На мицу не поставляется, - на какие модели и какого года смотрел поставки, а страны поставки??? дальше продолжать бессполезно
Митцу может и поставляет Akebono на конвеере, но что она на aftermarket поставлят нам, говно по отзывам!
Приводил тебе отзывы клубней 9 и 10 лансеров по Akebono и Nisshinbo
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=931581#931581
Давай рассмотрим Sumitomo лучше
Митцу может и поставляет Akebono на конвеере, но что она на aftermarket поставлят нам, говно по отзывам!
Приводил тебе отзывы клубней 9 и 10 лансеров по Akebono и Nisshinbo
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=931581#931581
Давай рассмотрим Sumitomo лучше
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- goalkeeper
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:05 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Дмитрий_32. датчики износа есть, но не электронные, а механические, это скобка от торм колодок начинает прижиматься к торм диску и идет звон, звук как будто проволока наматалась на колесо или отвертку приложили на крутящийся металический вал, услишишь когда медленно будешь ехать через 15-60т км, кто как отжигает на машине
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
Поставил вот эти http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ELT866 примерно 1000 км назад....Теперь когда торможу первый при включении "красного" приходится смотреть в зеркала не летит какой-нибудь джигит.Тормоза стали после прикатки чувствительно лучше приходится с педалью тормоза аккуратнее работать,чтобы никто не "припарковался",писка и визга как на TRW нет.