ЕF писал(а):КИРОВ М писал(а):
а вам не приходила мысль что вас всех EF просто на...(додумайте) читает темку и посмеивается над всеми вами...
Это грязная инсинуация в мой адрес!!! Я в недоумении
А чего недоумевать,

уже разобрались как эти картинки у тебя появились:
ЕF писал(а):КИРОВ М писал(а):
как срабатывает тож не написал, да и картику такую где-то давно уже видел
читай внимательнее, всё написал, почти сразу как спросили об этом.
ksw.s писал(а):EF, отписал бы, при каких условиях срабатывает, ведь для этого не надо машину разбирать:
ЕF писал(а):ksw.s писал(а):ЕF
Посмотрите, плиз разьем на ЕТАКСе который смотрит вниз (с-312),
-поточнее отпишите когда срабатывает?
В том то и дело что посмотреть нет возможности...
Когда сигналит, сказать не могу...
ЕF писал(а):Надо переговорить с KEVIN! и по результатам выдать мануал.
kevin писал(а):я такую картинку сам от Женьки только тут увидел.
ЕF писал(а):
При заведенной машине.
Zux писал(а):На последней картинке видно, что она сделана в статике без завода двигателя - красным отсвечивает вверху
Maver1ck писал(а): и тахометр лежит
Ёжик Пых писал(а):я Вам раскрою эту великую тайну. Данные картинки получены просто. Выбираем в МУТ3 рынок JAPAN, далее например OUTLANDER DBA-CW5W, заходим в Meter -> Actuator test -> Indicator3 -> Washer fluid level warning... Вуаля
A.SH. писал(а):Допереть до этого без МУТа на руках и системы изменения кодинга невозможно.
A.SH. писал(а):Значит EF без изменения кодинга не мог активировать эту функцию? А кодинг подправить могут только три человека. Интересно, кто из них тихо хихикал над нашими мучениями?
DrKevIar писал(а):Может не хихикал? А тупо ждали решения?
ksw.s писал(а):Или и то и другое...
В общем, понятнее некуда.
Ёжик Пых писал(а):Поковырял часок прошивку ЕТАКС, держите готовое решение
Вот ответ достойный уважения
