Доводим до ума КЛИМАТ :)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:14 am
- Город: Москва
А вот вопрос. Как влияет на работу штатной климатики дополнительная шумоизоляция (читай теплоизоляция) и нештатный фильтр в печке? Ведь первая меняет тепловой баланс, причем как общий - снижение всех теплопотерь салона, так и распределение теплопотерь по салону. А нештатный фильтр (например, угольный) может снижать скорость потока воздуха печки (кстати, как там с разряжением в трубке Бернули?). И первое и второе должно как-то учитываться алгоритмом климатконтроля. Может мы его своими дороботками свели с ума?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:14 am
- Город: Москва
Попробую спросить иначе - климату безразлична тепловая инерция салона?
Есть такая наука техническая кибернетика. Так вот типичная для неё задача - это определение зависимости регулируемой величины от управляющего воздействия. В нашем случае система авторегулирования замкнутая, т.е. с обратной связью. Для неё упомянутая зависимость может иметь форму от прямой, до нарастающего колебательного процесса. Промежуточный вариант типа затухающих колебаний похож на наш случай с климатической системой Лансера Х. К чему это все? А к тому, что величина инерционности управляемой системы очень важна для расчета управляющего воздействия. Изменение этой величины обычно и приводит к колебательным процессам в системе регулирования.
Поправьте меня, если курс технической кибернетики от долгого неиспользования начал разжижаться у меня в голове
Есть такая наука техническая кибернетика. Так вот типичная для неё задача - это определение зависимости регулируемой величины от управляющего воздействия. В нашем случае система авторегулирования замкнутая, т.е. с обратной связью. Для неё упомянутая зависимость может иметь форму от прямой, до нарастающего колебательного процесса. Промежуточный вариант типа затухающих колебаний похож на наш случай с климатической системой Лансера Х. К чему это все? А к тому, что величина инерционности управляемой системы очень важна для расчета управляющего воздействия. Изменение этой величины обычно и приводит к колебательным процессам в системе регулирования.
Поправьте меня, если курс технической кибернетики от долгого неиспользования начал разжижаться у меня в голове

-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:14 am
- Город: Москва
Привлек коллегу КТН по военной кибернетике. Потыкали пальцами в небо, погоняли облака и пришли к выводу, что климатконтроль система быстрая по регулированию относительно тепловой инерции и если даже регулировка не плавная, то колебания не будут улавливаться без точной аппаратуры. Но черные сомнения остались. может устроить опрос?
Типа:
1. Есть ли у вас проблема понижения температуры в салоне после прогрева салона на автоматическом режиме климат-контроля при отрицательных температурах ниже -5С?
2. Установлена ли у вас дополнительная шумо(тепло)изоляция салона?
3. Установлен ли у вас не штатный фильтр салона (например угольный)?
4. Год выпуска машины?
5. ?
Типа:
1. Есть ли у вас проблема понижения температуры в салоне после прогрева салона на автоматическом режиме климат-контроля при отрицательных температурах ниже -5С?
2. Установлена ли у вас дополнительная шумо(тепло)изоляция салона?
3. Установлен ли у вас не штатный фильтр салона (например угольный)?
4. Год выпуска машины?
5. ?
Люди! Панели управления XA-XB-XC никакой инфы не берут!! (смотрим схемы)NeLL писал(а):с датчика на панелим инфу бурёт только ХА
Датчики освещенности и температуры подключаются к входам ECU кондиционера, а не к панели управления (это разные блоки!).
Т.е. панель с крутилками просто задает требуемый режим работы, а обеспечивает его в зависимости от состояния датчиков именно ECU.
В старых машинах блок ECU кондея: 7820A209 (замена 7820A337) - они точно обязаны работать с датчиками освещенности, в последних: 7820A403 (никогда не стояли с датчиками и скорее всего не будут на них реагировать)...
Возможность переключать климат на работу с разными датчиками не подтвердилась (перепутал с автосветом)... на датчик на стекле скорее всего никакой климат не будет реагировать.
Возможность переключать климат на работу с разными датчиками не подтвердилась (перепутал с автосветом)... на датчик на стекле скорее всего никакой климат не будет реагировать.