Доводим до ума КЛИМАТ :)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Год назад я тут уже отписывался, и, наверное, частично повторюсь... Но, может инфа о моей конфигурации кому-нить поможет:
После покупки машины (июль 2010, 1.5, 477 етакс) сразу заменил кондиционер на климат контроль:
- блок 7820A115XC;
- датчик солнечной активности сначала 7825A003 (есть ли от него толк - не знаю, но иногда кажется что днем в ноги дует теплее, чем в окна), к этой зиме датчик заменил на 7825A019 (поменял чтобы заработал автосвет);
- датчик температуры салона MR513088,
- ну и плюс трубка для датчика _без параллонового утеплителя_!
- ЭКУ кондея не знаю, вот вин - JMBSRCY2AAU004417 - пробивайте.
И ни разу зимой 2010/11 не испытывал проблем - даже в -39 по междугородней трассе в машине все сидели без верхней одежды и климат был выставлен на +22. Режи "Max" вообще никогда за зиму не включал. В комплектации машины есть утеплитель над педалями, который вроде отсутсвовал в ранних комплектациях. Но он особо не влияет...
В эту зиму 2011/12 уже морозы до -18 по утрам. Утеплитель над педалями убран (просто лень прицепить его обратно). В начале поездки я выставляю климат на +24, чтобы салон быстрее прогрелся, после переключаю на +19+20. В машине постоянно без верхней одежды. Правда, всегда включен на малой мощности подогрев седений.
После покупки машины (июль 2010, 1.5, 477 етакс) сразу заменил кондиционер на климат контроль:
- блок 7820A115XC;
- датчик солнечной активности сначала 7825A003 (есть ли от него толк - не знаю, но иногда кажется что днем в ноги дует теплее, чем в окна), к этой зиме датчик заменил на 7825A019 (поменял чтобы заработал автосвет);
- датчик температуры салона MR513088,
- ну и плюс трубка для датчика _без параллонового утеплителя_!
- ЭКУ кондея не знаю, вот вин - JMBSRCY2AAU004417 - пробивайте.
И ни разу зимой 2010/11 не испытывал проблем - даже в -39 по междугородней трассе в машине все сидели без верхней одежды и климат был выставлен на +22. Режи "Max" вообще никогда за зиму не включал. В комплектации машины есть утеплитель над педалями, который вроде отсутсвовал в ранних комплектациях. Но он особо не влияет...
В эту зиму 2011/12 уже морозы до -18 по утрам. Утеплитель над педалями убран (просто лень прицепить его обратно). В начале поездки я выставляю климат на +24, чтобы салон быстрее прогрелся, после переключаю на +19+20. В машине постоянно без верхней одежды. Правда, всегда включен на малой мощности подогрев седений.
- Do4ka_To4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
- Город: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
- Город: Москва ВДНХ
- Зодиак:
Ну вот и я поменял свой блок на 403 с завода стоял 209 установка заняла минут 10 из инструмента понадбится ответка + и - и пасатижи
1 Смимаем полность бардачок.
2 Снимаем нихнюю накладку торпеды два пистона около петлей бардачка
3 Вынимаем фишки из блока
4 Откручиваем один саморез со стороны коврика который крепит блок
5 Вместе с блоком сннимаем отвод воздуховода в ноги
Сборка в обратном порядке
Теперь по ощущениям после часа езда погороду на улице -2 при высавленных 22 градуса (раньше ставил 25-28) и АВТО снача отовсюду дуло африкой по мере прогрева салона обороты ветилятора уменьшались а из воздуховодов пошел воздух по прохладнее в ноги дуло теплым а не горячим от стекла шел прохладный а не ледяной. Сегодня прокачусь на дачу потом раскажу но однозначно ТО КАК РАБОТАЛ КЛИМАТ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ походу глючит именно 209 блок
1 Смимаем полность бардачок.
2 Снимаем нихнюю накладку торпеды два пистона около петлей бардачка
3 Вынимаем фишки из блока
4 Откручиваем один саморез со стороны коврика который крепит блок
5 Вместе с блоком сннимаем отвод воздуховода в ноги
Сборка в обратном порядке
Теперь по ощущениям после часа езда погороду на улице -2 при высавленных 22 градуса (раньше ставил 25-28) и АВТО снача отовсюду дуло африкой по мере прогрева салона обороты ветилятора уменьшались а из воздуховодов пошел воздух по прохладнее в ноги дуло теплым а не горячим от стекла шел прохладный а не ледяной. Сегодня прокачусь на дачу потом раскажу но однозначно ТО КАК РАБОТАЛ КЛИМАТ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ походу глючит именно 209 блок
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
tnp-205
Разница ощутима да?))) Вот и я в шоке. 3 года катался мучаясь зимой. А все дело в блоке. Конечно ждем холодов. Посмотрим как при -20 будет. Но разница уже очень ощутима.
Кстати не понял, какой саморез ты выкручивал? Я заменил все не снимая нижню накладку. А чтоб снять, вытащил контакты и вытащил один пистон, который держит воздуховод - блок.
Разница ощутима да?))) Вот и я в шоке. 3 года катался мучаясь зимой. А все дело в блоке. Конечно ждем холодов. Посмотрим как при -20 будет. Но разница уже очень ощутима.
Кстати не понял, какой саморез ты выкручивал? Я заменил все не снимая нижню накладку. А чтоб снять, вытащил контакты и вытащил один пистон, который держит воздуховод - блок.
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
- Schmeisser
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
- Город: Москва ВДНХ
- Зодиак:
Гонял на дачу 70 км порадовало но температура на улице -2+3 ждем холодов по настоящему опробую когда поеду на новый год собираюсь 1000км в Брест отмолотить тогда раскажу по полной.su814 писал(а):кто с 403 блоком катается вопрос к вам . . .на дальние расстояния уже ездили по трассе? как себя климат ведет?