Доводим до ума КЛИМАТ :)

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
tnp-205
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
Город: Москва ВДНХ
Зодиак: Лев

#361 Непрочитанное сообщение tnp-205 » Вт дек 06, 2011 1:46 pm

при -10 я всегда переходил в темп мах и срость ручная и все быго гуд самая дрочь была именно до +10 до -10

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#362 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 06, 2011 1:52 pm

Какой смысл тогда от климата если приходится ручку дергать?? Надо чтобы в любых режимах было тип топ.

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#363 Непрочитанное сообщение mudRec » Вт дек 06, 2011 3:03 pm

Год назад я тут уже отписывался, и, наверное, частично повторюсь... Но, может инфа о моей конфигурации кому-нить поможет:

После покупки машины (июль 2010, 1.5, 477 етакс) сразу заменил кондиционер на климат контроль:
- блок 7820A115XC;
- датчик солнечной активности сначала 7825A003 (есть ли от него толк - не знаю, но иногда кажется что днем в ноги дует теплее, чем в окна), к этой зиме датчик заменил на 7825A019 (поменял чтобы заработал автосвет);
- датчик температуры салона MR513088,
- ну и плюс трубка для датчика _без параллонового утеплителя_!
- ЭКУ кондея не знаю, вот вин - JMBSRCY2AAU004417 - пробивайте.

И ни разу зимой 2010/11 не испытывал проблем - даже в -39 по междугородней трассе в машине все сидели без верхней одежды и климат был выставлен на +22. Режи "Max" вообще никогда за зиму не включал. В комплектации машины есть утеплитель над педалями, который вроде отсутсвовал в ранних комплектациях. Но он особо не влияет...
В эту зиму 2011/12 уже морозы до -18 по утрам. Утеплитель над педалями убран (просто лень прицепить его обратно). В начале поездки я выставляю климат на +24, чтобы салон быстрее прогрелся, после переключаю на +19+20. В машине постоянно без верхней одежды. Правда, всегда включен на малой мощности подогрев седений.

Аватара пользователя
Do4ka_To4ka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
Город: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

#364 Непрочитанное сообщение Do4ka_To4ka » Вт дек 06, 2011 3:51 pm

mudRec писал(а):. Правда, всегда включен на малой мощности подогрев седений.
Врачи не рекомендуют долго ездить с включенным подогревом сидушек, вредно для мужских причиндалов ;)
1.8 CVT

Аватара пользователя
Max4161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#365 Непрочитанное сообщение Max4161 » Ср дек 07, 2011 5:58 pm

mudRec писал(а):. вредно для мужских причиндалов ;)
:plus_one:
я вообще стараюсь не включать максимум в -10-30 только на минуту пока снег кидаю

tnp-205
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
Город: Москва ВДНХ
Зодиак: Лев

#366 Непрочитанное сообщение tnp-205 » Пт дек 09, 2011 8:56 am

Ну вот и я поменял свой блок на 403 с завода стоял 209 установка заняла минут 10 из инструмента понадбится ответка + и - и пасатижи
1 Смимаем полность бардачок.
2 Снимаем нихнюю накладку торпеды два пистона около петлей бардачка
3 Вынимаем фишки из блока
4 Откручиваем один саморез со стороны коврика который крепит блок
5 Вместе с блоком сннимаем отвод воздуховода в ноги
Сборка в обратном порядке
Теперь по ощущениям после часа езда погороду на улице -2 при высавленных 22 градуса (раньше ставил 25-28) и АВТО снача отовсюду дуло африкой по мере прогрева салона обороты ветилятора уменьшались а из воздуховодов пошел воздух по прохладнее в ноги дуло теплым а не горячим от стекла шел прохладный а не ледяной. Сегодня прокачусь на дачу потом раскажу но однозначно ТО КАК РАБОТАЛ КЛИМАТ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ походу глючит именно 209 блок

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#367 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Пт дек 09, 2011 11:08 am

tnp-205
Разница ощутима да?))) Вот и я в шоке. 3 года катался мучаясь зимой. А все дело в блоке. Конечно ждем холодов. Посмотрим как при -20 будет. Но разница уже очень ощутима.

Кстати не понял, какой саморез ты выкручивал? Я заменил все не снимая нижню накладку. А чтоб снять, вытащил контакты и вытащил один пистон, который держит воздуховод - блок.

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#368 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Пт дек 09, 2011 5:04 pm

А че по деньгам такая замена?

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#369 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Сб дек 10, 2011 9:40 pm

7820A403 в экзисте

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#370 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Сб дек 10, 2011 10:56 pm

Soundmaster писал(а):7820A403 в экзисте
Нормальная цена! А он так же выглядит как и мой?

tnp-205
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
Город: Москва ВДНХ
Зодиак: Лев

#371 Непрочитанное сообщение tnp-205 » Вс дек 11, 2011 2:09 pm

Кстати не понял, какой саморез ты выкручивал? Я заменил все не снимая нижню накладку. А чтоб снять, вытащил контакты и вытащил один пистон, который держит воздуховод - блок.[/quote]
Кронштейн металический буквой г в самом низу на блоке я блок на разборке брал был уже с коштейном

tnp-205
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
Город: Москва ВДНХ
Зодиак: Лев

#372 Непрочитанное сообщение tnp-205 » Вс дек 11, 2011 2:12 pm

----Antoxa---- писал(а):
Soundmaster писал(а):7820A403 в экзисте
Нормальная цена! А он так же выглядит как и мой?
отличия только наклейкой с номером

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#373 Непрочитанное сообщение Schmeisser » Чт дек 15, 2011 12:33 am

Резюме: меняем все дружно блок управления на 403 и проблема решена? :bu:

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#374 Непрочитанное сообщение su814 » Пт дек 16, 2011 10:50 am

кто с 403 блоком катается вопрос к вам . . .на дальние расстояния уже ездили по трассе? как себя климат ведет?
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

tnp-205
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 8:31 pm
Город: Москва ВДНХ
Зодиак: Лев

#375 Непрочитанное сообщение tnp-205 » Пт дек 16, 2011 3:10 pm

su814 писал(а):кто с 403 блоком катается вопрос к вам . . .на дальние расстояния уже ездили по трассе? как себя климат ведет?
Гонял на дачу 70 км порадовало но температура на улице -2+3 ждем холодов по настоящему опробую когда поеду на новый год собираюсь 1000км в Брест отмолотить тогда раскажу по полной.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»