ВСЕ же ESP +/-
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
- Город: Белгород
- Зодиак:
я конечно извиняюсь,но мой простой вопрос перерос в спор ни о чём,спасибо за советы,сделал скрутку одел термоусадку а как буду ставить под капотом ещё в гофре кину.
я на драйве http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1067986/
Это что-то вроде гидрофобного геля?LancerZ писал(а):Я делаю скрутку, мажу смазкой для электроконтактов, усаживаю в термоусадку. Провода должны быть без натяга.
[ ссылка на изображение ]
PS: Проблема скруток/спаек не столько в их надежности, сколько в "колхозности". Анивей, иногда приходится мириться, т.к. новые пины не всегда возможно достать.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
-
- Город: Саранск
- Зодиак:
Это смазка против окисления электрических контактов, нормальная вещь сама по себе и неплоха в работе. В агрессивной средк контакт на скрутках пропадает именно из-за окисления металлов, которое происходит тем быстрее чем агрессивнее окружающая среда, а если ещё и контакты изготовлены из разнородного металла (например медь и аллюминий) то окисление и потеря нормального контакта проявиться ещё быстрее.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
В принципе всё верно, только вот если бы такая агрессивная среда была бы на самом деле, то под капотом и в подвеске всё, что не защищено изоляцией, разъелось бы через год или за пяток моек пеной. Пене, вообще, металл по барабану. Согласен, медь и латунь не любят соль и прочие реагенты (а их не только в Москве сыпят, за МКАДом в провинции их, кстати, тоже применяют!), но у современных машин есть герморазъёмы, а места самопального соединения достаточно защитить хорошей изоляцией. Да и не попадает туда соль в огромных количествах, в салоне, вообще, соли нет по определению. Поэтому дополнительно обжимать или промазывать пайку или скрутку - это как бы лишнее.LancerZ писал(а): PS: а про подкапотное ты не прав, ещё какая агрессивная, особенно в Москве и когда на мойках нормально пену не вымывают.И я говорю про долгосрочную преспективу 10 лет и больше
Смотрел у марча - несмотря на 13 лет и отсутствие брони, под капотом всё нормально. Есть несколько незадействованных разъёмов для всяких наворотов - они тоже в порядке, можно что-нибудь к ним подключать. То есть агрессивная среда под капотом, как бы не такая уж и агрессивная, как на химкомбинате в Стерлитамаке, где крыса голая по куче химикатов бежала.

Где в машине есть такие контакты из разнородных металлов, кроме точек массы? Ну если только "лапшу" кинутьGennadiyCh писал(а):а если ещё и контакты изготовлены из разнородного металла (например медь и аллюминий) то окисление и потеря нормального контакта проявиться ещё быстрее.

P.S. Ладно, флуд заканчиваю


BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ].up писал(а):фото пинов есть?ksw.s писал(а): Если кто столкнется с проблемой поиска разьема на G-сенсор нового образца 4670А149, есть вариант купить такой же разьем от штатной сирены![]()
Только тут есть небольшой прабл. - пинов там будет всего трино в старом разьеме G-сенсора такие же - подходят 1 в 1
![]()
Номера:
8640A469
8640A471
8640A472
Отличаются лишь длинной провода - выбирайте какой будет дешевле![]()
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Нда, интересная конструкция). И почему производители не сделают унификацию?ksw.s писал(а): [ ссылка на изображение ]
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
- Город: Уфа
- Зодиак:
Доброго времени суток!
Я как то давно перечитывал всю тему до установки ASC так что заранее извеняюсь за вопросы которые могут показаться глупыми)
Вот установил по F.A.Q., кодинг поправил, радостный включаю зажигание а там сервис рекваид и ASC OFF ((
Считал ошибки а там две ошибки
1) С1290
2) U1417
На форуме нашел два сообщения по этим ошибкам но так и не понял что сделать чтоб все исправить.
Машина Lancer X 2.0 MT 4wd блок 340 блок 4wd стоит вот только не знаю от МТ или от АТ но скорее всего от АТ.
Я как то давно перечитывал всю тему до установки ASC так что заранее извеняюсь за вопросы которые могут показаться глупыми)
Вот установил по F.A.Q., кодинг поправил, радостный включаю зажигание а там сервис рекваид и ASC OFF ((
Считал ошибки а там две ошибки
1) С1290
2) U1417
На форуме нашел два сообщения по этим ошибкам но так и не понял что сделать чтоб все исправить.
Машина Lancer X 2.0 MT 4wd блок 340 блок 4wd стоит вот только не знаю от МТ или от АТ но скорее всего от АТ.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
1 - неправильно подключена система ASC
2 - не выполнено перекодирование блоков (нужно дилерское оборудования и самописные программы)
2 - не выполнено перекодирование блоков (нужно дилерское оборудования и самописные программы)
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
- Город: Уфа
- Зодиак:
Ну это я примерно понимаю что делать то?
1)Не могли бы вы прислать схему правильного подключения или я подразумеваю что у меня кодинг может быть не правильно поправлен в следствии этого и пиновку мозги не поавильно видят потому как раньше авто был 1.8 мт 2wd без ASC
2) Кодинг лили у диллера! Правил местный умелец 4wd он смог включить но есть подозрение что базы знаний немного не хватает!
1)Не могли бы вы прислать схему правильного подключения или я подразумеваю что у меня кодинг может быть не правильно поправлен в следствии этого и пиновку мозги не поавильно видят потому как раньше авто был 1.8 мт 2wd без ASC
2) Кодинг лили у диллера! Правил местный умелец 4wd он смог включить но есть подозрение что базы знаний немного не хватает!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
- Город: Уфа
- Зодиак:
Покупал у Shurika вроде так ник пишется все упаковал отлично хороший человек,
1)блок 4вд номер не помню
2)г сенсор с 4 а не двойкой
3)блок абс.
Вин брал от полн прив механики сверял с блоком 4вд с тем что пришел вроде крос был на него.
А в чем разница блоков управления 4вд еслиб чтот не так по нему было бы то он сервис рекваид зажег бы по трансмисси у меня до установки курсовухи бывало блок абс еще тогда стоял от 2 вд а 4вд подключил и прошили горела ошибка по абс мул гидроблок не тот и иногда при пробуесовке заглралась ошибка сначала значек колодок с восклицательным знаком и надписью chek а потом значек трансмиссии сервис рекваид(
1)блок 4вд номер не помню
2)г сенсор с 4 а не двойкой
3)блок абс.
Вин брал от полн прив механики сверял с блоком 4вд с тем что пришел вроде крос был на него.
А в чем разница блоков управления 4вд еслиб чтот не так по нему было бы то он сервис рекваид зажег бы по трансмисси у меня до установки курсовухи бывало блок абс еще тогда стоял от 2 вд а 4вд подключил и прошили горела ошибка по абс мул гидроблок не тот и иногда при пробуесовке заглралась ошибка сначала значек колодок с восклицательным знаком и надписью chek а потом значек трансмиссии сервис рекваид(
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
340-й подойдетLancerZ писал(а):Блок с полноприводной вариаторной машины на 4WD МТ не пойдёт.

Matroskin
У 340 другое подключение и активация, не такое как у 2WD...
Активация(возможную ошибку выделил):
MPI ECU:
ASC --> present;
ABS --> not present.
ETACS ECU:
Vehicle Line --> 3H45X
Engine Type --> 2.4L_D4_MPI_VVT
ESP --> present;
ABS --> not present;
SAS --> present;
CHASSIS TYPE for ASC-->Type 1-15.